Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управленческая эффективность руководителя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуркина Мария
АвторыЖадько Наталья
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID811103
АннотацияЧто делает руководителя эффективным? Что есть целостное видение управленческой работы? Книга «Управленческая эффективность руководителя» дает системное представление об управленческих навыках и критериях эффективности работы современного руководителя. В книге: требования к личной и профессиональной позиции руководителя; стратегическое планирование и управление деятельностью; управление персоналом и кадровая политика; делегирование полномочий и профилактика конфликтов. И многое, многое другое... Это самая простая, понятная и доступная книга про менеджмент. Живой язык, много иронии, наглядные примеры из жизни и бизнеса отечественных предпринимателей, менеджеров и рядовых сотрудников.
ISBN978-5-9614-1005-1
УДК658.5
ББК65.291.21
Чуркина, М. . Управленческая эффективность руководителя / Н. . Жадько; М. . Чуркина .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-1005-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/811103 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управленческая_эффективность_руководителя.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.21 Ч-93 Чуркина М. Ч-93 Управленческая эффективность руководителя/Мария Чуркина, Наталья Жадько. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 236 с. ISBN 978-5-9614-1005-1 Что делает руководителя эффективным? Что есть целостное видение управленческой работы? Книга «Управленческая эффективность руководителя» дает системное представление об управленческих навыках и критериях эффективности работы современного руководителя. В книге: требования к личной и профессиональной позиции руководителя; стратегическое планирование и управление деятельностью; управление персоналом и кадровая политика; делегирование полномочий и профилактика конфликтов. И многое, многое другое… Это самая простая, понятная и доступная книга про менеджмент. Живой язык, много иронии, наглядные примеры из жизни и бизнеса отечественных предпринимателей, менеджеров и рядовых сотрудников. Для широкого круга читателей. УДК 658.5 ББК 65.291.21 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. ISBN 978-5-9614-1005-1 © Чуркина М., Жадько Н., 2009 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Введение ............................................................................................................9 Глава 1. Управление собой ....................................................... 15 Мифы и легенды управления ......................................................15 Четыре кита управления собой ..................................................17 Желание. Позвольте себе хотеть ................................................18 Ценности — вопрос скандальный ...............................................21 С кем вы, мистер Зорге? ........................................................ 22 Пионер — всем пример ........................................................... 24 Всем миром ............................................................................... 26 Контекст, или Где вы оказались? ...............................................26 1. «География и демография»................................................ 28 2. Отрасли и рынки .................................................................. 31 3. Организация и структура .................................................... 35 4. Функции и задачи на рабочем месте ............................... 39 Инструменты и технологии ..........................................................40 Условия применения ............................................................... 42 Свой — чужой ............................................................................. 46 Осознать компетентность ............................................................49 Глава 2. Управление деятельностью .................................... 54 Элементарный анализ ..................................................................55 Анализ по запросу .................................................................... 55 Анализ по ценностям ............................................................... 57 Анализ по аналогии ................................................................. 57 Анализ по отклонениям........................................................... 59 Анализ по источникам ............................................................. 60
Стр.6
6 Содержание Стратегическое планирование ...................................................61 А у нас сегодня кошка… ......................................................... 61 Железная схема ........................................................................ 63 Миссия ........................................................................................ 64 Видение ...................................................................................... 69 Стратегия ................................................................................... 71 Проектное планирование ...........................................................73 Предпроектный анализ ........................................................... 74 Идея проекта ............................................................................. 75 Цель проекта ............................................................................. 76 Задачи проекта ......................................................................... 77 Методы проекта ........................................................................ 81 Результаты проекта .................................................................. 81 Ресурсы проекта ....................................................................... 83 Тайм-менеджмент для продвинутых ..........................................85 Решение на 100% .........................................................................91 Глава 3. Управление персоналом .......................................... 93 Приоритеты найма ........................................................................94 Рынок труда ............................................................................... 95 Адекватные симпатии .............................................................. 96 Основное: лояльность и профессионализм ........................ 97 Формулируем правильно: задачи и функции персонала ...............................................102 На каких условиях? ................................................................105 О чем расскажет резюме? ....................................................106 Образование ...........................................................................108 Навыки......................................................................................110 Опыт ..........................................................................................111 Личные требования ...............................................................111 Первая встреча ........................................................................... 112 Звуки «му»… или все-таки не «му» .....................................112 Встреча со звездой ...............................................................113 Помогают ли тесты? ...............................................................115 Мотивация ................................................................................... 117 Не надо Маслова! ..................................................................118 До последней капли ...............................................................120
Стр.7
Содержание 7 Инструменты мотивации .......................................................121 Дисциплина ................................................................................. 129 Начните с себя ........................................................................130 Соблюдай дистанцию ...........................................................131 Готовые решения ....................................................................132 Важные «немелочи» ..............................................................133 Учет и контроль ......................................................................135 Два слова об ассесменте ......................................................137 Замечать и делать замечания .............................................138 Команда ........................................................................................ 141 «Повелитель мух» ....................................................................142 Что делать? ..............................................................................144 Кто главный? ...........................................................................145 Какие люди вам нужны? .......................................................146 Сколько времени потребуется? ...........................................147 Делегирование полномочий .................................................... 148 Обучение персонала .................................................................. 154 «Самый умный» .......................................................................155 Как учить? ...............................................................................156 Чему учить?..............................................................................158 Сколько вешать в граммах? .................................................163 Секретное досье, или «Подождите звездить!» ..................... 163 Разлука без печали ................................................................... 169 Глава 4. Управление коммуникациями ............................. 173 Позиция ........................................................................................ 175 Понимание задач (в рамках любой деятельности)..........177 Понимание собственных интересов ...................................179 Понимание собственных ресурсов .....................................180 Собственные усилия ..............................................................181 Ответственность .....................................................................182 Готовность выиграть ..............................................................184 Готовность проиграть ............................................................184 Современный этикет ................................................................. 186 Ошибки коммуникации ............................................................. 191 Оценочные суждения .............................................................192
Стр.8
8 Содержание Ожидание оценки ...................................................................195 Демонстрация собственного превосходства ....................196 Отказ от новой информации ................................................196 Поиски в любой коммуникации себя ................................198 Поспешные выводы ................................................................198 Ваше мнение ...........................................................................200 Отсутствие интереса к окружающему миру .......................201 Обиды в прошлом ..................................................................202 Клиентская работа ..................................................................... 203 Гостеприимство вместо «лакейства» ..................................205 Позитивный язык ....................................................................206 Вопросы вместо презентации ..............................................207 Инициатива ................................................................................ 209 Stakeholders ............................................................................210 Обязательства .........................................................................212 Формулировки ........................................................................213 О жесткости в переговорах ....................................................... 214 Кто они, жесткие переговоры? ............................................215 Обратная связь .......................................................................216 Коммуникационный коллапс: вы меня не убедили .........218 Лирическое отступление про стресс-интервью ................219 Конфликты ................................................................................... 225 Эмоции .....................................................................................226 Амбиции ...................................................................................228 Интересы ..................................................................................230 Замыкая круг ............................................................................... 231 Благодарности ............................................................................................ 235
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ