Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДжон Джестон
АвторыНелис Йохан
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц649
ID811076
АннотацияВ предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов BPM, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Руководство содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта BPM и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к BPM, поймете, что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов.
ISBN978-5-9614-4350-9
УДК658.5.011
ББК65.291.216
Джон, Д. . Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. . Нелис; Д. . Джон .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 649 с. — (Библиотека Сбербанка) .— ISBN 978-5-9614-4350-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811076 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_бизнес-процессами._Практическое_руководство_по_успешной_реализации_проектов_.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.216 Д40 Научный редактор В. Тренев Редактор Е. Бекназарова Переводчик В. Агапов Джестон Дж. Д40 Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов/Джон Джестон, Йохан Нелис; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 644 с. — (Библиотека Сбербанка). ISBN 978-5-9614-4350-9 В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы упра вления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов BPM, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Руководство содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта BPM и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к BPM, поймете, что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта BPM. УДК 658.5.011 ББК 65.291.216 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. ISBN 978-5-9614-4350-9 (рус.) ISBN 0-7506-6921-7 (англ.) © John Jeston and Johan Nelis, 2006 Published by Elsevier Ltd. All rights reserved. © Издательство Символ-Плюс, 2008 © ООО «Альпина», 2012 Upravleniye biznes-protsessami_4000.inddUpravleniye biznes-protsessami_4000.indd 4 11/29/201211/29/2012 12:53:26 PM 12:53:26 PM
Стр.5
Содержание К читателям Библиотеки Сбербанка .........................................................................9 Об авторах и соавторах .........................................................................................11 Предисловие ........................................................................................................15 Предыстория ........................................................................................................21 Введение..............................................................................................................23 Благодарности......................................................................................................29 Часть I Часто задаваемые вопросы................................................................. 31 Глава 1. Как развенчать миф о загадочности управления бизнес-процессами ................................................................... 35 Глава 2. Что такое управление бизнес-процессами .............................. 45 Глава 3. Почему важно усовершенствовать бизнес-процессы, перед тем как их автоматизировать ........................................ 49 Глава 4. Когда следует браться за BPM — каковы основные движущие силы и механизмы пуска ....................................... 57 Глава 5. Кто должен участвовать в BPM ................................................ 63 Глава 6. Почему стратегия организации и архитектура процессов важны для управления бизнес-процессами ......... 71 Глава 7. Как убедить организацию принять технологию управления бизнес-процессами Фритц Буссемейкер (Frits Bussemaker) .................................... 77 5 Upravleniye biznes-protsessami_4000.inddUpravleniye biznes-protsessami_4000.indd 5 11/29/201211/29/2012 12:53:26 PM 12:53:26 PM
Стр.6
Библиотека Сбербанка Глава 8. Каковы решающие факторы успеха проекта BPM ................. 85 Глава 9. Важнейшие аспекты внедрения BPM....................................... 91 Глава 10. Почему необходим структурированный подход к внедрению BPM ......................................................... 93 Часть II Общая схема .......................................................................................... 101 Глава 11. Обзор общей схемы ................................................................ 105 Глава 12. Методические указания по использованию общей схемы ........................................... 123 Глава 13. Этап разработки стратегии ..................................................... 133 Глава 14. Этап архитектуры процессов .................................................. 153 Глава 15. Этап стартовой площадки ....................................................... 183 Глава 16. Этап понимания ....................................................................... 217 Глава 17. Этап инноваций ....................................................................... 245 Глава 18. Этап работы с персоналом ..................................................... 283 Глава 19. Этап разработки ...................................................................... 313 Глава 20. Этап реализации ...................................................................... 337 Глава 21. Этап реализации ценности ..................................................... 351 Глава 22. Этап устойчивого функционирования ................................... 371 Глава 23. Неотъемлемые атрибуты: введение ....................................... 395 Глава 24. Управление проектом .............................................................. 397 Глава 25. Управление изменениями персонала ..................................... 425 Глава 26. Лидерство ................................................................................ 445 Часть III BPM и организация ............................................................................. 465 Глава 27. Зрелость BPM Майкл Розманн, Тоня де Бруин и Брэд Пауэр (Michael Rosemann, Tonia de Bruin and Brad Power) ............. 467 Глава 28. Внедрение BPM в организацию.............................................. 493 6 Upravleniye biznes-protsessami_4000.inddUpravleniye biznes-protsessami_4000.indd 6 11/29/201211/29/2012 12:53:26 PM 12:53:26 PM
Стр.7
Управление бизнес-процессами Часть IV Приложения: инструменты и методы ........................................... 511 Приложение А. Этап разработки стратегии .......................................... 513 Приложение B. Этап архитектуры процессов ....................................... 523 Приложение C. Этап стартовой площадки ............................................ 529 Приложение D. Этап понимания ............................................................ 547 Приложение E. Этап инноваций ............................................................. 561 Приложение F. Этап разработки ............................................................ 581 Приложение G. Этап работы с персоналом........................................... 593 Приложение H. Этап реализации / внедрения ........................................ 595 Приложение I. Этап реализации ценности ........................................... 599 Приложение J. Этап устойчивого функционирования ........................ 601 Приложение K. Управление изменениями персонала как неотъемлемый атрибут внедрения BPM ..................... 603 Приложение L. Внедрение BPM в организацию ................................... 605 Библиография ....................................................................................................639 Upravleniye biznes-protsessami_4000.inddUpravleniye biznes-protsessami_4000.indd 7 11/29/201211/29/2012 12:53:26 PM 12:53:26 PM
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ