Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукашенко Марианна
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID810986
АннотацияЧем раньше ваш ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы и тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет. Книга Марианны Лукашенко обобщает многолетний опыт «детского» тайм менеджмента и дает технологии, с помощью которых родители смогут сами освоить с детьми весь инструментарий организации времени, наведения порядка, поддержания дисциплины, постановки и достижения целей. В книге описано множество тайм менеджерских приемов, адаптированных для использования школьниками и помогающих им стать более успешными и эффективными: успевать больше, уставать меньше, смело и решительно идти к своей мечте. Эта книга не для школьников, а для родителей: во-первых, тайм-менеджмент легче и интереснее осваивать всей семьей и, во-вторых, привлечь внимание ребенка ко времени и его эффективной организации стоит как можно раньше, например сразу же, как только ребенок пошел в школу, а лучше всего это смогут сделать только родители.
ISBN978-5-9614-5294-5
УДК316.74:37
ББК88.3
Лукашенко, М. . Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей / М. . Лукашенко .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-5294-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810986 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тайм-менеджмент_для_детей._Книга_продвинутых_родителей.pdf
УДК 316.74:37 ББК 88.3 Л84 Редактор Н. Лауфер Лукашенко М. Л84 Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей / Марианна Лукашенко. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 297 с. ISBN 978-5-9614-5294-5 Чем раньше ваш ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы и тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет. Книга Марианны Лукашенко обобщает многолетний опыт «детского» таймменеджмента и дает технологии, с помощью которых родители смогут сами освоить с детьми весь инструментарий организации времени, наведения порядка, поддержания дисциплины, постановки и достижения целей. В книге описано множество таймменеджерских приемов, адаптированных для использования школьниками и помогающих им стать более успешными и эффективными: успевать больше, уставать меньше, смело и решительно идти к своей мечте. Эта книга не для школьников, а для родителей: во-первых, тайм-менеджмент легче и интереснее осваивать всей семьей и, во-вторых, привлечь внимание ребенка ко времени и его эффективной организации стоит как можно раньше, например сразу же, как только ребенок пошел в школу, а лучше всего это смогут сделать только родители. УДК 316.74:37 ББК 88.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Лукашенко М., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2016 ISBN 978-5-9614-5294-5
Стр.5
Содержание Предисловие ........................................................................................................................7 Благодарности .....................................................................................................................9 Введение ............................................................................................................................. 12 Часть I Стать успешным или жить как придется? Глава 1. Кем будет ваш ребенок?...........................................................................16 Глава 2. Как ребенку «увидеть» цель? ..................................................................37 Часть II Действовать, добиваясь успеха Глава 3. Учим ребенка планировать свои дела ....................................................52 Глава 4. Учим ребенка контролировать выполнение дел ...................................76 Глава 5. Планируем всей семьей ...........................................................................93 Часть III Как быть, если каждый предмет в школе — «самый главный»? Глава 6. Лавина домашних заданий — чем ребенку заниматься в первую очередь? .......................................106 Глава 7. Как не перегрузить ребенка ..................................................................126 Часть IV Что мешает ребенку все успевать и как с этим бороться Глава 8. Почему «все в последний момент» и что с этим делать .....................142 Глава 9. Как справиться с ленью и отвлечениями .............................................160
Стр.6
6 Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей Глава 10. «Как заставить читать?», «Что делать с телевизором?!» и «Как оттащить от компьютера?!!» ...................................................... 172 Глава 11. Как бороться с беспорядком в комнате, на рабочем столе, в портфеле ...............................................................................................187 Часть V Разновозрастные особенности тайм-менеджмента Глава 12. Тайм-менеджмент для учащихся начальной школы: учимся хорошо учиться ......................................................................... 204 Глава 13. Тайм-менеджмент для учащихся основной школы (5–9 классы): развиваем интеллект и задумываемся о будущей профессии .........222 Глава 14. Тайм-менеджмент для учащихся старших классов: готовимся к поступлению в вуз ............................................................................... 244 Часть VI Куда пойти учиться Глава 15. Школы, гимназии, лицеи: что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор ....................................................... 262 Глава 16. Высшие учебные заведения: как ускорить выбор ..............................274 Вместо послесловия. Как теперь все это внедрить? .................................................. 287
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.