Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМинцберг Генри
АвторыАльстранд Брюс , Лампель Жозеф
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц369
ID810964
АннотацияПравильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий — школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации — а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.
Кому рекомендованоКнига будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.
ISBN978-5-9614-2223-8
УДК658.5.011
ББК65.291.213
Минцберг, Г. . Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Б. . Альстранд, Ж. . Лампель; Г. . Минцберг .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 369 с. — («Сколково») .— ISBN 978-5-9614-0633-7 (Серия «СКОЛКОВО») .— ISBN 978-5-9614-2223-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810964 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегическое_сафари._Экскурсия_по_дебрям_стратегического_менеджмента.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.213 М62 Переводчики Д. Раевская, Л. Царук Минцберг Г. М62 Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 367 с. (Серия «СКОЛКОВО»). ISBN 978-5-9614-2223-8 Правильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий — школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации — а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей. УДК 658.5.011 ББК 65.291.213 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-0633-7 (Серия «СКОЛКОВО») ISBN 978-5-9614-2223-8 (Альпина Паблишер) ISBN 0-684-84743-4 (англ.) © Henry Mintzberg, Bruce Ahistrand and Joseph Lampel 1998, 2009 Издано по лицензии Pearson Education Limited © Издание на русском языке, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2013
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к русскому изданию..................................................................... 7 Мы выступаем .............................................................................................................. 9 Глава 1. ИТАК, ДАМЫ И ГОСПОДА, НА АРЕНУ ВЫХОДИТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ... .................... 11 Глава 2. ШКОЛА ДИЗАЙНА Формирование стратегии как процесс осмысления ..................................... 29 Глава 3. ШКОЛА ПЛАНИРОВАНИЯ Построение стратегии как формальный процесс ......................................................................................... 51 Глава 4. ШКОЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Построение стратегии как аналитический процесс .................................................................................... 81 Глава 5. ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Построение стратегии как процесс предвидения ....................................................................................... 121 Глава 6. КОГНИТИВНАЯ ШКОЛА Построение стратегии как ментальный процесс ....................................................................................... 143 Глава 7. ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ Построение стратегии как развивающийся процесс................................. 165 Глава 8. ШКОЛА ВЛАСТИ Построение стратегии как переговорный процесс .................................... 215 5
Стр.6
CТРАТЕГИЧЕСКОЕ САФАРИ Глава 9. ШКОЛА КУЛЬТУРЫ Построение стратегии как коллективный процесс ................................... 239 Глава 10. ШКОЛА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Построение стратегии как реактивный процесс ....................................... 259 Глава 11. ШКОЛА КОНФИГУРАЦИИ Построение стратегии как процесс трансформации ................................ 275 Глава 12. ДАМЫ И ГОСПОДА! «ЗВЕРЬ» ЦЕЛИКОМ ПЕРЕД ВАМИ! ................................................................. 319 Литература ................................................................................................................ 345
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ