Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКотлер Филип
АвторыБергер Роланд , Бикхофф Нильс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц135
ID810962
АннотацияКнига Филиппа Котлера — квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни.
Кому рекомендованоКнига адресована руководителям — тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников.
ISBN978-5-9614-5582-3 (рус.)
УДК658.5.011
ББК65.291.213
Котлер, Ф. . Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Р. . Бергер, Н. . Бикхофф; Ф. . Котлер .— Пер. с англ. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 135 с. — ISBN 978-3-642-14543-8 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5582-3 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810962 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегический_менеджмент_по_Котлеру._Лучшие_приемы_и_методы.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.213 К73 Переводчик И. Матвеева Редактор Н. Нарциссова Котлер Ф. К73 Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 132 с. ISBN 978-5-9614-5582-3 Книга Филиппа Котлера — квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Книга адресована руководителям — тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников. УДК 658.5.011 ББК 65.291.213 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5582-3 (рус.) ISBN 978-3-642-14543-8 (англ.) © Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2010 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Ноу-хау стратегии — и больше ничего .......................................................................9 1 Стратегия и стратегическое управление: основы .........................................13 1.1. Что такое стратегия и как она вырабатывается? .........................................................................13 1.1.1. Современные представления ..............................................................13 1.1.2. Базовые исторические понятия ..........................................................14 1.1.3. Первый пример: Вторая Пуническая война .....................................16 1.2. Теоретический ответ: стратегия как интегрированная концепция ............................................20 1.2.1. Стратегия ................................................................................................20 1.2.2. Стратегический менеджмент ..............................................................21 1.3. Стратегическое планирование и понимание процесса стратегии ..............................................................22 1.3.1. Общее планирование ...........................................................................22 1.3.2. Стратегическое планирование ...........................................................23 1.3.3. Операционное планирование .............................................................23 1.3.4. Управление операционным планированием ....................................24 1.3.5. Смысл стратегического планирования как концепции ...................24 1.4. Инновационный подход: нарушение правил как альтернативный способ реализации стратегических процессов ...................................................26 1.4.1. Зачем нужно нарушать правила .........................................................26 1.4.2. Механизм создания стратегии, нарушающей правила: четыре смелых шага .............................................................................28 5
Стр.6
Стратегический менеджмент по Котлеру 2 Система отсчета: ключевые инструменты выработки стратегии, основы их функционирования и принципы взаимодействия ....................35 2.1. Почему важно правильно структурировать рынок, конкуренцию … и собственную компанию ...................................................36 2.1.1. Взаимозависимость ключевых подходов ..........................................36 2.1.2. SWOT-анализ Гарвардской школы бизнеса: основа всех инструментов разработки стратегии ............................38 2.2. Анализ корпоративных стратегий .............................................................41 2.2.1. Стратегии горизонтального роста: матрица Ансоффа «товар — рынок» ...................................................42 2.2.2. Управление портфелем компании: матрица анализа портфеля ..................................................................45 2.3. Анализ бизнес-стратегий .............................................................................50 2.3.1. Рыночный подход: парадигма «структура — поведение — эффективность» и пять сил Портера ..................................................51 2.3.2. Ресурсный подход: ключевая компетенция ......................................56 2.3.3. Динамичные рынки: метод простых правил .....................................57 2.4. Сетевые методы: бизнес-модель — интегративная система описания стратегии .......................................................................................59 2.4.1. От старых бизнес-моделей к новым ...................................................60 2.4.2. Три составляющие бизнес-модели ....................................................61 3 Приоритетные направления в практике разработки стратегии: четыре самые значимые за последние 20 лет концепции .........................71 3.1. Стратегии роста ..............................................................................................72 3.1.1. Ценностно-ориентированное управление, защита доли рынка, методы и ограничения .....................................74 3.1.2. Семь стратегий роста ...........................................................................79 3.2. Реинжиниринг бизнес-процессов .............................................................83 3.2.1. Вера и реальность .................................................................................83 3.2.2. Пример внедрения ................................................................................93 6
Стр.7
Содержание 3.3. Стратегическое управление брендом .......................................................99 3.3.1. Бренд: сложно, но необходимо .........................................................101 3.3.2. Примеры оценки бренда методом анализа позиционирования .............................................................................112 3.4. Стратегические игры ...................................................................................115 3.4.1. Теория игр: способ динамического моделирования конкуренции ...................117 3.4.2. Динамическое моделирование реальной конкурентной борьбы ..........................................................................123 Заключение. Ваша очередь! ...............................................................................................................127 Библиография ................................................................................................................129
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ