Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭртел Крис
АвторыСоломон Лиза Кэй
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц249
ID810959
АннотацияЛюбая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того, чтобы выработать план действий по этим вопросам, недостаточно собрать обычное совещание и провести мозговой штурм — необходимо провести стратегическую сессию. Авторы этой книги Крис Эртел и Лиза Кэй Соло мон, которые уже 15 лет помогают руководителям делать стратегические совещания более результативными, делятся своими профессиональными секретами. Они раскрывают перечень действенных инструментов проведения стратегической сессии, позволяющие вовлечь всех участников не только в аналитическую дискуссию, но и в творческий и эмоциональный процесс, что обеспечивает появление поистине прорывных идей и решений.
ISBN978-5-9614-5047-7
УДК658.5
ББК65.291.21+88.566.3
Эртел, К. . Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / Л. . Соломон; К. . Эртел .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 249 с. — ISBN 978-5-9614-5047-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810959 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегическая_сессия._Как_обеспечить_появление_прорывных_идей_и_нестандартное_решение_проблем.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.21+88.566.3 Э82 Переводчик С. Новицкая Редактор Н. Нарциссова Э82 Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / Крис Эртел, Лиза Кэй Соломон; Пер. с англ. — М.: Альпина Паб лишер, 2015. — 248 с. ISBN 978-5-9614-5047-7 Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того, чтобы выработать план действий по этим вопросам, недостаточно собрать обычное совещание и провести мозговой штурм — необходимо провести стратегическую сессию. Авторы этой книги Крис Эртел и Лиза Кэй Соло мон, которые уже 15 лет помогают руководителям делать стратегические совещания более результативными, делятся своими профессиональными секретами. Они раскрывают перечень действенных инструментов проведения стратегической сессии, позволяющие вовлечь всех участников не только в аналитическую дискуссию, но и в творческий и эмоциональный процесс, что обеспечивает появление поистине прорывных идей и решений. УДК 658.5 ББК 65.291.21+88.566.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5047-7 (рус.) ISBN 978-1-4516-9762-9 (англ.) Руководитель проекта А. Деркач Корректор С. Мозалёва Компьютерная верстка А. Абрамов Дизайн В. Молодов © Chris Ertel and Lisa Kay Solomon, 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2015 Подписано в печать 22.01.2015. Формат 70×100 1/16. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 15,5 печ. л. Тираж 2000 экз. Заказ № . ООО «Альпина Паблишер» 123060, Москва, а/я 28 Тел. (495) 980-53-54 www.alpina.ru e-mail: info@alpina.ru Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 0+
Стр.5
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Как разработать стратегическую сессию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Определите цель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Привлеките широкий спектр мнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Выберите фокус рассмотрения проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Подготовьте место действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Сделайте сессию незабываемым опытом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Как противостоять возражениям «да, но...». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Найдите свой «момент истины». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Набор для начинающих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Определите цель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Привлеките широкий спектр мнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Выберите фокус рассмотрения проблемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Подготовьте место действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Сделайте сессию незабываемым опытом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ