Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Спортсмен, музыкант, поэт, математик…: Как выявить и развить способности вашего ребенка (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПервушина Елена
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц433
ID810938
АннотацияЕлена Первушина — автор книг по раннему развитию ребенка, написанных «с точки зрения практика» — молодой матери, которой хотелось провести годы детства своего ребенка с максимальным удовольствием и пользой для них обоих. Ее книги пользуются популярностью у родителей и выдержали несколько переизданий массовыми тиражами. Из этой книги вы узнаете, как предоставить дошкольнику «режим максимального благоприятствования» в том возрасте, когда его действиями руководит природная любознательность и познание нового является не обязанностью, а наградой. Как помочь ему получить базовые знания о себе и мире, наилучшим образом подготовить его к новому этапу жизни — школьным годам.
ISBN978-5-91671-664-1
УДК159.923.2:159.923.38
ББК88.41:88.334-8
Первушина, Е. . Спортсмен, музыкант, поэт, математик…: Как выявить и развить способности вашего ребенка / Е. . Первушина .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2017 .— 433 с. — ISBN 978-5-91671-664-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810938 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортсмен,_музыкант,_поэт,_математик…_Как_выявить_и_развить_способности_вашего_ребенка.pdf
УДК 159.923.2:159.923.38 ББК 88.41:88.334-8 П26 Редактор А. Маркелова Первушина Е. П26 Спортсмен, музыкант, поэт, математик…: Как выявить и развить способности вашего ребенка / Елена Первушина — М.: Альпина нон-фикшн, 2017. — 426 с. ISBN 978-5-91671-664-1 Елена Первушина — автор книг по раннему развитию ребенка, написанных «с точки зрения практика» — молодой матери, которой хотелось провести годы детства своего ребенка с максимальным удовольствием и пользой для них обоих. Ее книги пользуются популярностью у родителей и выдержали несколько переизданий массовыми тиражами. Из этой книги вы узнаете, как предоставить дошкольнику «режим максимального благоприятствования» в том возрасте, когда его действиями руководит природная любознательность и познание нового является не обязанностью, а наградой. Как помочь ему получить базовые знания о себе и мире, наилучшим образом подготовить его к новому этапу жизни — школьным годам. УДК 159.923.2:159.923.38 ББК 88.41:88.334-8 ISBN 978-5-91671-325-1 (Серия «Ранее развитие») Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfi ction.ru ISBN 978-5-91671-664-1 © Первушина Е., 2016 © ООО «Альпина нон-фикшн», 2017
Стр.3
Содержание Предисловие. ........................................................................................................... 7 ГЛАВА 1 Как дети растут и почему они развиваются? ....................................11 1-й этап. Младенчество (0–18 месяцев) ....................................26 2-й этап. Ранний возраст (1,5–3 года) .........................................28 3-й этап. Игровой возраст (3 года — 6 лет) ...........................30 4-й этап. Возраст обучения (7–12 лет) .......................................33 5-й этап. Подростковый возраст (12–18 лет) ........................36 6-й этап. Ранняя взрослость ...............................................................39 7-й этап. Взрослость ...............................................................................43 8-й этап. Зрелость и целостность личности против отчаяния ..........................................................................................................45 ГЛАВА 2 Как выявить способности и особенности характера вашего ребенка ....................................................................................................61 Младенцы — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики ................................................................63 Гипер- и гипоактивные дети ..............................................................75 Дети индиго ..................................................................................................81 Экстраверты и интроверты ................................................................88 Левши и правши ........................................................................................94 Трехлетние «слушатели», зрители и «деятели» .................. 103 Содержание 3
Стр.4
Одаренные и гениальные дети ...................................................... 119 ГЛАВА 3 В здоровом теле — здоровый дух......................................................... 131 Упражнения для детей 2 лет .......................................................... 140 Упражнения для детей 3 лет .......................................................... 144 Упражнения для детей 4 лет .......................................................... 149 Упражнения для детей 5 лет .......................................................... 156 Упражнения для детей 6 лет .......................................................... 161 Подвижные игры ................................................................................... 168 Игры для детей младшего возраста (2–3 года) .................. 168 Игры для детей старшего возраста (4–6 лет) ...................... 174 Закаливание ............................................................................................... 185 ГЛАВА 4 Юные музыканты и художники............................................................... 187 Что значит музыка для вас и для ребенка? ........................... 189 Слушаем музыку…................................................................................ 200 Создаем музыку… ................................................................................. 204 …И просто танцуем ............................................................................. 207 Рисование .................................................................................................... 216 Лепка ............................................................................................................. 235 Аппликация ................................................................................................ 238 ГЛАВА 5 Речь и интеллектуальное развитие ...................................................... 243 Ваш ребенок учится говорить ........................................................ 245 Ваш ребенок слушает книги ........................................................... 267 Ваш ребенок учится читать ............................................................. 273 4 Содержание
Стр.5
Ваш ребенок учится говорить на иностранных языках...................................................................... 282 Ваш ребенок изучает математику................................................ 293 Ваш ребенок знакомится с окружающим миром .............. 310 ГЛАВА 6 Капризы, кризисы, скандалы ................................................................... 321 Что такое возрастные кризисы? .................................................. 323 Конкретные «возрастные» проблемы: 8–9 месяцев ............................................................................................... 330 1 год ................................................................................................................ 338 2–3 года ........................................................................................................ 343 4–5 лет .......................................................................................................... 359 6–7 лет .......................................................................................................... 383 Мнение самих детей ............................................................................ 394 ГЛАВА 7 Школьная зрелость ........................................................................................ 397 В каком возрасте поступать в школу? ....................................... 402 Приблизительная оценка школьной зрелости .................... 406 Физиологическая и социальная готовность к школе ...... 415 Какую школу выбрать? ....................................................................... 417 Послесловие ....................................................................................................... 421
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ