Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специальная психология : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова Надира Летфулловна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц39
ID810936
АннотацияУчебное пособие раскрывает особенности психического развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материалы пособия предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития.
Кому рекомендованоДля студентов, преподавателей и научных работников в области психологии.
ISBN978-5-4499-0548-2
УДК159.922-056.24(075)
ББК88.72я73
Захарова, Н. Л. Специальная психология : учебное пособие / Н. Л. Захарова .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 39 с. — ISBN 978-5-4499-0548-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810936 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальная_психология__учебное_пособие.pdf
УДК 159.922-056.24(075) ББК 88.72я73 З38 Рецензент: Костыря С. С., кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии МГОТУ Захарова, Н. Л. З38 Специальная психология : учебное пособие / Н. Л. Захарова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 38 с. ISBN 978-5-4499-0548-2 Учебное пособие раскрывает особенности психического развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материалы пособия предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития. Предназначено для студентов, преподавателей и научных работников в области психологии. УДК 159.922-056.24(075) ББК 88.72я73 ISBN 978-5-4499-0548-2 © Захарова Н. Л., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .......................................................................................................... 3 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ............................... 4 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ......................................................................... 9 2.1. Психологические особенности лиц с задержкой психического развития .... 9 2.2. Психологические особенности лиц с нарушением зрения ............................ 12 2.3. Психологические особенности лиц с ранним детским аутизмом ................ 14 2.4. Психологические особенности лиц с речевыми нарушениями .................... 17 2.5. Психологические особенности лиц с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ..................................................................................................... 18 2.6. Психологические особенности лиц с интеллектуальными нарушениями .. 19 3. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕКОЙ КОРРЕКЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ....................................................................... 23 3.1. Основные методологические принципы психологической диагностики и коррекции ................................................................................................................... 23 3.2. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: системный подход ........................................................................ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................... 36
Стр.38

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ