Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАхола Анджела
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID810888
АннотацияПочему нам так важно, что подумают о нас коллеги или родственники? Зачем мы постоянно сравниваем себя с другими, но при этом мечтаем выделяться из толпы? Для чего следим за новостями и не вылезаем из социальных сетей? Анджела Ахола, доктор психологии из Швеции, считает, что человеком с незапамятных времен движут три мотива: мы стремимся устанавливать отношения, повышать свой статус в иерархии и получать новые знания. Эти потребности, которые когда-то давно помогали Homo sapiens выжить, так сильны, что определяют наши мысли и поведение даже когда мы этого не осознаем. В своей книге доктор Ахола объяснит, как увидеть скрытые мотивы за своими и чужими поступками, научит расставлять приоритеты, реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, покажет, как планировать карьеру, управлять мотивацией и вернуть контроль на поле собственной жизни.
ISBN978-5-9614-7385-8
УДК159.9
ББК88.9
Ахола, А. . Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения / А. . Ахола .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-7385-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810888 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скрытые_мотивы._Истинные_причины_нашего_поведения.pdf
УДК 159.9 ББК 88.9 А95 Переводчик И. Глазунова Редакторы О. Улантикова, А. Чукарева Ахола А. А95 Скрытые мотивы: Истинные причины нашего поведения / Анджела Ахола ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 240 с. ISBN 978-5-9614-7385-8 Почему нам так важно, что подумают о нас коллеги или родственники? Зачем мы постоянно сравниваем себя с другими, но при этом мечтаем выделяться из толпы? Для чего следим за новостями и не вылезаем из социальных сетей? Анджела Ахола, доктор психологии из Швеции, считает, что человеком с незапамятных времен движут три мотива: мы стремимся устанавливать отношения, повышать свой статус в иерархии и получать новые знания. Эти потребности, которые когда-то давно помогали Homo sapiens выжить, так сильны, что определяют наши мысли и поведение даже когда мы этого не осознаем. В своей книге доктор Ахола объяснит, как увидеть скрытые мотивы за своими и чужими поступками, научит расставлять приоритеты, реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, покажет, как планировать карьеру, управлять мотивацией и вернуть контроль на поле собственной жизни. УДК 159.9 ББК 88.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-7385-8 (рус.) ISBN 978-91-89215-49-8 (швед.) © 2020, 2021 Angela Ahola © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Введение ........................................................................................ 7 Времена новые, алюдипрежние ...................................... 10 Почему вы делаете то, чтовы делаете? ................... 22 Мотив 1. Отношения Социальное влияние: делайкак мы .......................... 36 Можноли отличаться «разумно»? ............................ 50 Мы вприсутствии других ............................................... 57 Счастье ироль хорошихотношений ......................... 63 Великодушие или эгоизм? .............................................. 76 Резюме: Мотив1.Отношения ...................................... 85 Мотив 2. Статус Личность иразличия индивидуальных доминант ................................................................................ 106 Не смей меня превзойти! ............................................... 114 Вам правда хорошо навершине? ............................... 124 Когда статус важнее семьи ............................................ 131 Сильные друзья— хорошиедрузья? ........................ 137 Неравенство сил— опасность для отношений .143 Резюме: Мотив 2. Статус ............................................... 150
Стр.6
Мотив 3. Знания Больше информации— нокакой ценой? ............. 161 Больше информации— меньше сна ...................... 166 Больше беспокойства— меньше близости ......... 170 Почему мы теряем чуткость .........................................178 Резюме: Мотив 3. Знания ..............................................193 Так чему вы позволяете управлять вашей жизнью? ................................................................................... 198 Приложение 1. Почемуименно этитримотива? ................................ 212 Приложение 2. Ещенемного опсихологииличности ........................... 216 Благодарности ...................................................................... 220 Примечания .............................................................................222
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ