Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШвабер Кен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID810885
АннотацияЭта книга несет в себе дух скрама, раскрывая его ценности и основные принципы. Кен Швабер, один из создателей скрама, соавтор «Руководства по скраму» и основатель Scrum.org, собрал лучшие кейсы из своей практики, демонстрирующие примеры успехов и неудач применения скрама в реальных проектах. Они помогут вам понять, как использовать скрам для решения комплексных проблем и достижения результатов. Автор рассказывает, как эффективно управлять сложными, громоздкими проектами и изменяющимися требованиями к продукту; упрощать организационную структуру с помощью самоуправляемых команд разработки; получать более четкие описания требований и внятную обратную связь от клиентов и заказчиков. Вы узнаете, как эффективнее планировать работу над проектом, научитесь избегать ошибочных действий, используя регулярную инспекцию, а также увеличивать отдачу от инвестиций.
ISBN978-5-9614-2546-8
УДК658.5
ББК65.291.2
Швабер, К. . Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом / К. . Швабер .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-2546-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810885 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скрам._Гибкое_управление_продуктом_и_бизнесом.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.2 Ш33 консультант по аджайл-трансформациям, скрам-мастер, тренер по личной эффективности и коммуникациям, сертифицированный персональный коуч, фасилитатор. PSM, CLP, KMP, PSPO. Сайт dblinov.com. Переводчик — Дмитрий Блинов, скрам-мастер, коуч ACC. Первый в России сертифицированный скрам-тренер от Scrum.org и первый в мире русскоязычный LeSS-тренер. Сайт agilix.ru. Научный редактор — Илья Павличенко, Редактор — Люба Мамаева, главный редактор Unusual Concepts. Швабер К. Ш33 Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом / Кен Швабер; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 236 с. ISBN 978-5-9614-2546-8 Эта книга несет в себе дух скрама, раскрывая его ценности и основные принципы. Кен Швабер, один из создателей скрама, соавтор «Руководства по скраму» и основатель Scrum.org, собрал лучшие кейсы из своей практики, демонстрирующие примеры успехов и неудач применения скрама в реальных проектах. Они помогут вам понять, как использовать скрам для решения комплексных проблем и достижения результатов. Автор рассказывает, как эффективно управлять сложными, громоздкими проектами и изменяющимися требованиями к продукту; упрощать организационную структуру с помощью самоуправляемых команд разработки; получать более четкие описания требований и внятную обратную связь от клиентов и заказчиков. Вы узнаете, как эффективнее планировать работу над проектом, научитесь избегать ошибочных действий, используя регулярную инспекцию, а также увеличивать отдачу от инвестиций. УДК 658.5 ББК 65.291.2 Authorized translation from the English language edition, entitled AGILE PROJECT MANAGEMENT WITH SCRUM, 1st Edition by KEN SCHWABER, published by Pearson Education, Inc, publishing as Microsoft Press Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2546-8 (рус.) ISBN 978-0-7356-1993-7 (англ.) © 2004 by Ken Schwaber © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание Предисловие научного редактора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Предисловие Майка Кона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Предисловие от Мэри Поппендик: почему скрам работает . . . . . . . 13 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 1. Введение. Наука скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Эмпирический процесс управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Разработка комплексного программного обеспечения . . .29 Скелет и сердце скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Роли скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Процесс скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Артефакты скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Бэклог спринта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Потенциально готовый к поставке инкремент продукта . .42 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Глава 2. Новые управленческие роли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Скрам-мастер в MetaEco . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Владелец продукта в MegaEnergy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Стр.6
Команда разработки в Service1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Глава 3. Скрам-мастер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Необученный скрам-мастер в Trey Research . . . . . . . . . . . 61 Необученный скрам-мастер в Litware . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Чрезмерное усердие в Contoso.com. . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Волк в MegaFund . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Глава 4. Команда разработки. Создаем порядок из хаоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Ситуация в Service1st. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Ситуация в издательстве Tree Business Publishing . . . . . . .83 Ситуация в Lapsec . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Глава 5. Владелец продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Сотрудничество заказчика и команды . . . . . . . . . . . . . . . .98 Руководители Service1st снова в действии . . . . . . . . . . . 100 Устранение проблемы XFlow в MegaFund. . . . . . . . . . . . . 102 Цели компании TechCore . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Цели компании MegaBank Funds Transfer System . . . . . . 110 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Глава 6. Планирование проекта в скраме . . . . . . . . . . . . . . . 115 Управление денежными средствами в MegaBank . . . . . . 118 Профессиональные сертифицированные скрам-мастера берутся за рентабельность инвестиций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Глава 7. Отчетность по проекту — поддержание прозрачности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Новая отчетность в проекте MegaEnergy . . . . . . . . . . . . . 138 Получение дополнительной информации в MegaBank. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Стр.7
Не все прозрачно в Service1st. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Глава 8. Команда разработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Становление команды в Service1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 WebNewSite: дать команде шанс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Глава 9. Масштабирование проектов с помощью скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Масштабирование в MegaFund . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Масштабирование скрама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Масштабирование в Medcinsoft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204 Приложение A. События и правила скрама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 Приложение Б. Определения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Приложение В. Ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Приложение Г. Контракты с фиксированной ценой и фиксированной датой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 Приложение Д. Модель зрелости возможностей создания ПО (CMMI) . . . . . . . . . . . . 231
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ