Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Скорость доверия: То, что меняет всё (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКови-мл. Стивен
АвторыMеррилл Ребекка
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц433
ID810884
АннотацияДоверие — это основа любых отношений как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее качественно. Оказывая же доверие людям, мы не только упрощаем себе жизнь, но и изменяем отношения к лучшему. «Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия», — заявляет Стивен Кови-младший и подтверждает это не только на собственном опыте, но и примерами достижений многих выдающихся людей в мире бизнеса и политики.
Кому рекомендованоКнига будет интересна и полезна широкому кругу читателей.
ISBN978-5-9614-4439-1 (рус.)
УДК658.3
ББК65.290.2
Кови-мл., С. . Скорость доверия: То, что меняет всё / Р. . Mеррилл; С. . Кови-мл. — Пер. с англ. — 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 433 с. — ISBN 978-1-4165-4900-0 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4439-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810884 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скорость_доверия._То,_что_меняет_всё.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Скорость_доверия._То,_что_меняет_всё.pdf
УДК 658.3 ББК 65.290.2 К56 Переводчики Р. Пискотина, М. Ильин Кови С., мл. К56 Скорость доверия: То, что меняет всё / Стивен Кови-мл., Ребекка Меррилл ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 425 с. ISBN 978-5-9614-4439-1 Доверие — это основа любых отношений как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее качественно. Оказывая же доверие людям, мы не только упрощаем себе жизнь, но и изменяем отношения к лучшему. «Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия», — заявляет Стивен Кови-младший и подтверждает это не только на собственном опыте, но и примерами достижений многих выдающихс я людей в мире бизнеса и политики. Книга будет интересна и полезна широкому кругу читателей. УДК 658.3 ББК 65.290.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4439-1 (рус.) ISBN 978-1-4165-4900-0 (англ.) © CoveyLink, LLC, 2006 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КНИГУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 ТО, ЧТО МЕНЯЕТ ВСЁ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 НЕТ НИЧЕГО БЫСТРЕЕ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ДОВЕРИЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 ПОНИМАНИЕ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 ГОРНИЛО СУРОВЫХ ИСПЫТАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 КРИЗИС ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 ЭКОНОМИКА ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 НАЛОГ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 ДИВИДЕНДЫ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 СКРЫТАЯ ПЕРЕМЕННАЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 НАЛОГИ И ДИВИДЕНДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 МИФЫ О ДОВЕРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ДОВЕРИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 КАК РАБОТАЕТ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 5 ВОЛН ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 ПЕРВАЯ ВОЛНА: ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ЛИЧНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 ВТОРАЯ ВОЛНА: ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОТНОШЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 ТРЕТЬЯ ВОЛНА: ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 ЧЕТВЕРТАЯ ВОЛНА: ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ РЫНКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 ПЯТАЯ ВОЛНА: ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 ВИЖУ / ГОВОРЮ / ДЕЛАЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Стр.6
6 Скорость доверия ПЕРВАЯ ВОЛНА — ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ЛИЧНОСТИ Принцип — быть надежным и достойным доверия . . . . . . . . . . . . . 67 4 ОСНОВЫ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ДОВЕРИЯ — ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ДРУГИХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 НАСКОЛЬКО ВЫ ДОСТОЙНЫ ДОВЕРИЯ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 4 ОСНОВЫ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 ВЫБОР КУРСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 ОСНОВА ДОВЕРИЯ 1 — ЦЕЛЬНОСТЬ Насколько вы гармоничны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 ПРОБЛЕМА ВОЗРОЖДЕНИЯ «ЭТИКИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 КАК РАЗВИВАТЬ В СЕБЕ ЦЕЛЬНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ И ЗАТРАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 ОСНОВА ДОВЕРИЯ 2 — НАМЕРЕНИЯ Каковы ваши планы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 ВАЖНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 ВЛИЯНИЕ НАМЕРЕНИЙ НА ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 ЧТО ТАКОЕ «НАМЕРЕНИЯ»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 СТАНДАРТ ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 ПЛОХОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ХОРОШИХ НАМЕРЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 КАК УЛУЧШИТЬ НАМЕРЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 ОСНОВА ДОВЕРИЯ 3 — СПОСОБНОСТИ Насколько вы компетентны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 СОГЛАСОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ С ЗАДАЧАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 КАК РАЗВИТЬ ВАШИ СПОСОБНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 СПОСОБНОСТИ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 ОСНОВА ДОВЕРИЯ 4 — РЕЗУЛЬТАТЫ Каков ваш послужной список? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 РЕЗУЛЬТАТЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 РЕЗУЛЬТАТЫ — ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 «ЧТО» И «КАК» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 ОПРЕДЕЛЕНИЕ «РЕЗУЛЬТАТОВ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 ИНФОРМИРОВАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 КАК УЛУЧШИТЬ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 4 ОСНОВЫ: РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Стр.7
Содержание 7 ВТОРАЯ ВОЛНА — ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОТНОШЕНИЙ Принцип поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 13 ВИДОВ ПОВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 ПОВЕДЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 СОЗДАНИЕ СЧЕТОВ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВАЖНЫМ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 ПОВЕДЕНИЕ № 1: ГОВОРИТЬ ПРЯМО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 ГОВОРИТЕ ПРАВДУ И ОСТАВЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 185 ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ И ЗАТРАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 КОГДА ПРЯМОТА ЗАХОДИТ СЛИШКОМ ДАЛЕКО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 «ГОВОРИТЬ ПРЯМО» В СЕМЬЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 ПОВЕДЕНИЕ № 2: ДЕМОНСТРИРОВАТЬ УВАЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 «МЕЛОЧИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 ПРОЯВЛЕНИЕ УВАЖЕНИЯ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 ПОВЕДЕНИЕ № 3: СОЗДАВАТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 БЫСТРОЕ ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 ПОВЕДЕНИЕ № 4: ИСПРАВЛЯТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 ПРИЛАГАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 СКРОМНОСТЬ И МУЖЕСТВО — ИЛИ ЭГО И ГОРДЫНЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 ПОВЕДЕНИЕ № 5: ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 ОТДАВАТЬ ДОЛЖНОЕ ДРУГИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 ГОВОРИТЬ О ЛЮДЯХ ТАК, СЛОВНО ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 КОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ О ЛЮДЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 ПОВЕДЕНИЕ № 6: ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 ВЛИЯНИЕ НА СЧЕТА ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 ПРОЯСНЯТЬ «РЕЗУЛЬТАТЫ» ЗАРАНЕЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
Стр.8
8 Скорость доверия ПОВЕДЕНИЕ № 7: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРОИТ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 ПРИМЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 КАК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 ПОВЕДЕНИЕ № 8: СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 СКОРОСТЬ И ЗАТРАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ НЕ СМОТРИМ ПРАВДЕ В ГЛАЗА? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 ПОВЕДЕНИЕ № 9: ПРОЯСНЯТЬ ОЖИДАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 ОЖИДАНИЯ И ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 ПРОЯСНЕНИЕ ОЖИДАНИЙ В БИЗНЕСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 ПРОЯСНЕНИЕ ОЖИДАНИЙ В СЕМЬЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 ДОРОГА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 ПОВЕДЕНИЕ № 10: ПРАКТИКОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 ДОБИВАТЬСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ДРУГИХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 ПОВЕДЕНИЕ № 11: СЛУШАТЬ СНАЧАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ И ЗАТРАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 ВНЕСЕНИЕ ВКЛАДОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 ПОВЕДЕНИЕ № 12: ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 ВЛИЯНИЕ НА ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 САМЫЕ ВАЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗ ВСЕХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 ПОВЕДЕНИЕ № 13: РАСПРОСТРАНЯТЬ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ, К ЛИДЕРУ, КОТОРЫЙ ДОВЕРЯЕТ . . . . . . 295 ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ РАСПРОСТРАНЯЕТЕ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 МОЩНЫЙ СТИМУЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304
Стр.9
Содержание 9 ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЕРТАЯ И ПЯТАЯ ВОЛНЫ — ДОВЕРИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 ТРЕТЬЯ ВОЛНА — ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ Принцип согласованности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 СИМВОЛЫ: ПРОЯВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАННОСТИ (ИЛИ НЕСОГЛАСОВАННОСТИ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . 320 ОТ НАЛОГОВ К ДИВИДЕНДАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 7 НАЛОГОВ НИЗКОГО ДОВЕРИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 7 ДИВИДЕНДОВ ВЫСОКОГО ДОВЕРИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 СЕМЬЯ — ЭТО ТОЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 ЧЕТВЕРТАЯ ВОЛНА — ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ РЫНКА Принцип репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 «БРЕНД» ВАЖЕН НА КАЖДОМ УРОВНЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 УБЕДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 СТРАНОВЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ НАЛОГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 СКОРОСТЬ ДОВЕРИЯ В СОЗДАНИИ (ИЛИ РАЗРУШЕНИИ) РЕПУТАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 КАК СОЗДАТЬ ВАШ БРЕНД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 СОЗДАВАТЬ НАЛОГИ ИЛИ ДИВИДЕНДЫ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 ПЯТАЯ ВОЛНА — ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕСТВА Принцип внесения вклада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 РЫБА ЗАМЕЧАЕТ ВОДУ ПОСЛЕДНЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 ПРИНЦИП ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 ПРИНЦИП ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДА В БИЗНЕСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 «НАМЕРЕННАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ» И «СОЗНАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ» . . . . . . . . . 362 ГЛОБАЛЬНАЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 ГЛОБАЛЬНАЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР . . . . . . . . . . 366 ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 ВСЕЛЯТЬ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 РАСПРОСТРАНЯТЬ РАЗУМНОЕ ДОВЕРИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 МАТРИЦА РАЗУМНОГО ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 ПОЧЕМУ МНОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ, НИКОГДА НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388
Стр.10
10 Скорость доверия ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННОГО ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 ТРУДНОСТЬ — ЭТО И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 КОГДА ВЫ УТРАТИЛИ ДОВЕРИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 РЕЗЮМИРУЯ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 КОГДА ДРУГИЕ ЛИШИЛИСЬ ВАШЕГО ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 ОБМАНУТОЕ ДОВЕРИЕ: НАЧАЛО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 РАСПОЛОЖЕННОСТЬ К ДОВЕРИЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 ВСЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 НА ДОВЕРИЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ОТКЛИКАЕТСЯ ПОЗИТИВНО . . . . . . . . . . . 417 ЗНАЧИМЫЕ МОМЕНТЫ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 ДЕЛАЯ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ДОВЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419 О СТИВЕНЕ КОВИ-МЛ. И COVEYLINK WORLDWIDE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ