Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВетлужских Елена Николаевна
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID810876
АннотацияКогда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда. Все рекомендации автора, известного консультанта и бизнес-тренера, по созданию такой системы подкреплены примерами из российской практики.
Кому рекомендованоКнига адресована в первую очередь собственникам компаний и топ-менеджерам и, конечно, будет полезна директорам по персоналу.
ISBN978-5-9614-4834-4
УДК658.3; 331.221; 65.013
ББК65.291.6; 65.245; 88.4
Ветлужских, Е. Н. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI / Е. Н. Ветлужских .— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-4834-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810876 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_вознаграждения._Как_разработать_цели_и_KPI.pdf
УДК 658.3; 331.221; 65.013 ББК 65.291.6; 65.245; 88.4 В39 Редактор П. Суворова В39 Ветлужских Е. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI / Елена Ветлужских. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 218 с. ISBN 978-5-9614-4834-4 Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда. Все рекомендации автора, известного консультанта и бизнес-тренера, по созданию такой системы подкреплены примерами из российской практики. Книга адресована в первую очередь собственникам компаний и топменеджерам и, конечно, будет полезна директорам по персоналу. УДК 658.3; 331.221; 65.013 ББК 65.291.6; 65.245; 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4834-4 © Ветлужских Е.Н., 2008 © ООО «Альпина Паблишер», 2014
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Системный подход. Определение корневой причины проблем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 2. Определение стратегических целей компании . . . . . . . . 15 Глава 3. Какова структура совокупного дохода? . . . . . . . . . . . . . . . 29 Глава 4. Принципы, влияющие на эффективность системы совокупных доходов . . . . . 35 Глава 5. Управляй базовой зарплатой. Совершенствуй постоянную часть ЗП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 6. Как связать цели компании и ССП с системой вознаграждения (переменной частью ЗП)? . . . . . . . . . . . 73 Глава 7. Как сформировать систему оплаты (переменную часть ЗП) по результатам?. . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 8. Как вознаграждать и удерживать топ-менеджеров?. . . . 111 Глава 9. Оценка сотрудников и предоставление обратной связи как необходимый компонент повышения эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Глава 10. Критерии и ограничения эффективности систем вознаграждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 11. Что способствует привлечению и удержанию сотрудников? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.4
4 СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ Глава 12. Формирование корпоративной культуры, способствующей росту результативности . . . . . . . . . . . 153 Глава 13. Ценность нематериальной мотивации . . . . . . . . . . . . . . 163 Глава 14. Тенденции совершенствования системы мотивации и оплаты труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Глава 15. Эффективное управление сотрудниками . . . . . . . . . . . . 187 Глава 16. Управление изменениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Приложение. Цели и KPI по составляющим ССП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ