Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612281)
Для выхода нажмите Esc или
Сила окружения. Network science для бизнеса и дружбы (1780,00 руб.)
0
0
Первый автор
Фельдман Максим
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
185
Предпросмотр
ID
810870
Аннотация
Как мыслить о своем окружении? Как его проектировать? Как проводить его аудит и видеть, где густо, а где пусто? Как побороть стереотипы, мешающие нам выстраивать отношения с людьми? Как не стать цифровым одиночкой? Как относиться к превращению связей в деньги? Какую роль наставники и менторы играют в нашей жизни? Есть ли формула у дружбы? Каков главный закон нетворкинга? Автор этой книги предлагает ответы на эти и другие вопросы, опираясь на network science — научную дисциплину, изучающую сети как явление. Вы узнаете, как наращивать персональный социальный капитал, научитесь структурировать карту социальных связей и разберетесь, как использовать сильные, слабые и «спящие» связи. Вы узнаете о силе multiplex- отношений, задумаетесь о балансе между эгоизмом и альтруизмом и поймете, как пользоваться ресурсами сообществ. Вы решите, нужен ли вам личный совет директоров, стоит ли быть социальным брокером и как устроены ваши круги близости. И, главное, сможете спроектировать персональную network- стратегию своей жизни.
Кому рекомендовано
Книга будет полезна самому широкому кругу читателей. Особенно интересна она будет тем, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты.
ISBN
978-5-907534-05-6
УДК
159.923.2
ББК
88.50
Фельдман, М. . Сила окружения. Network science для бизнеса и дружбы / М. . Фельдман .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 185 с. — ISBN 978-5-907534-05-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810870 (дата обращения: 30.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Цифровое моделирование
5000,00 руб
Кормопроизводство
110,00 руб
Особенности рынка интеллектуальной собст...
6000,00 руб
Речевое развитие младших школьников
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Сила_окружения._Network_science_для_бизнеса_и_дружбы.pdf
Стр.3
Стр.4
Сила_окружения._Network_science_для_бизнеса_и_дружбы.pdf
УДК 159.923.2 ББК 88.50 Ф39 Ф39 Сила окружения : Network science для бизнеса и дружбы / Максим Фельдман. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 184 с. Фельдман М. ISBN 978-5-907534-05-6 Как мыслить о своем окружении? Как его проектировать? Как проводить его аудит и видеть, где густо, а где пусто? Как побороть стереотипы, мешающие нам выстраивать отношения с людьми? Как не стать цифровым одиночкой? Как относиться к превращению связей в деньги? Какую роль наставники и менторы играют в нашей жизни? Есть ли формула у дружбы? Каков главный закон нетворкинга? Автор этой книги предлагает ответы на эти и другие вопросы, опираясь на network science — научную дисциплину, изучающую сети как явление. Вы узнаете, как наращивать персональный социальный капитал, научитесь структурировать карту социальных связей и разберетесь, как использовать сильные, слабые и «спящие» связи. Вы узнаете о силе multiplex- отношений, задумаетесь о балансе между эгоизмом и альтруизмом и поймете, как пользоваться ресурсами сообществ. Вы решите, нужен ли вам личный совет директоров, стоит ли быть социальным брокером и как устроены ваши круги близости. И, главное, сможете спроектировать персональную network- стратегию своей жизни. Книга будет полезна самому широкому кругу читателей. Особенно интересна она будет тем, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты. УДК 159.923.2 ББК 88.50 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907534-05-6 © Фельдман М., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ВВЕДЕНИЕ, ИЛИ ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ . . . . . . . . . . . . . . . 7 ГЛАВА 1. НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 ГЛАВА 2. НАШИ ЛЮБИМЫЕ СТЕРЕОТИПЫ О СВЯЗЯХ . . . . . . . . . . . . .27 ГЛАВА 3. ЧТО ТАКОЕ НЕТВОРК-НАУКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 ГЛАВА 4. ДВА ГЛАВНЫХ ЗАКОНА НЕТВОРК- НАУКИ . . . . . . . . . . . . . . . .48 ГЛАВА 5. ДВЕ СТРАТЕГИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ СВЯЗЕЙ В ДЕНЬГИ. . . . .55 ГЛАВА 6. ФОРМУЛА ДРУЖБЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 ГЛАВА 7. СИЛЬНЫЕ СВЯЗИ. ЧИСЛО ДАНБАРА И КРУГИ БЛИЗОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 ГЛАВА 8. SIMPLEX- И MULTIPLEX- ОТНОШЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 ГЛАВА 9. СИЛА СЛАБЫХ СВЯЗЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 ГЛАВА 10. СУПЕРСИЛА «СПЯЩИХ» СВЯЗЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 ГЛАВА 11. TAKERS, GIVERS, MATCHERS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 ГЛАВА 12. БРОКЕРЫ, ХАБЫ И СУПЕРКОННЕКТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . 114 ГЛАВА 13. НАСТАВНИКИ, ПОКРОВИТЕЛИ, МЕНТОРЫ . . . . . . . . . . 134 ГЛАВА 14. СООБЩЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 ГЛАВА 15. ЛИЧНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 ГЛАВА 16. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА ОТЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВАША НЕТВОРК- СТРАТЕГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически