Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : Материалы межвузовской студенческой (18.04.2020 г.) и международной (26.04.2020 г.) научно-практических конференций (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлипханова Ф. Н.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц256
ID810712
АннотацияВ сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (18.04.2019 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2019 г.) научно-практической конференции «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале. В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
ISBN978-5-4499-1474-3
УДК378:371.122
ББК74.409я43
Алипханова, Ф. Н. Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : Материалы межвузовской студенческой (18.04.2020 г.) и международной (26.04.2020 г.) научно-практических конференций / Ф. Н. Алипханова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 256 с. — DOI: 10.23681/594549 .— ISBN 978-5-4499-1474-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810712 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессионально-педагогическое_образование_состояние_и_перспективы__cборник_статей_по_материалам_межвузовской_студенческой_(18.04.2020_г.)_и_международной_(26.04.2020_г.)_научно-практических_конференций.pdf
УДК 378:371.122 ББК 74.409я43 П84 П84 Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : сборник статей по материалам межвузовской студенческой и международной научно-практических конференций / под ред. Ф. Н. Алипхановой. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 255 с. DOI: 10.23681/594549 ISBN 978-5-4499-1474-3 В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (18.04.2019 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2019 г.) научно-практической конференции «Профессиональнопедагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале. В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования. УДК 378:371.122 ББК 74.409я43 ISBN 978-5-4499-1474-3 © Алипханова Ф. Н., редактор, 2020 © Даггоспедуниверситет, текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДЫ НА ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ .............................................................................. 3 Алипханова Ф. Н. ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» И СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ............................................................................................. 7 Секция I. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................................. 13 Гамзаева М. В., Булуева Ш. И., Курбанова С. Н. К ВОПРОСУ О ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ СТУДЕНТОВ............................................................ 13 Кодоева А. Ч. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВ МВД РОССИИ................................................................. 19 Алипханова Ф. Н., Рабаданова З. Х., Кариев А. Д. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ................................................................................ 28 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Газиев Г. М., Абдуллаева Н. М., Баштупаева З. И. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................................................. 34 Алиева Р. Р., Гузуева Э. Р., Кариев А. Д. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ ................................................................................................................................................... 39 Урсилова Л. З. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ....................... 44 Цуруев Ш. Ш. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ........................................................................................................................ 47 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Омарова С. М., Щахбанов Р. К., Ибнумасхудова П. М. ЗАКРЕПЛЕНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ............... 51 Алиева Р. Р., Максудова Д. Ш. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАНИИ ......................................... 55 Алироева Р. Д. ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ................................................................................................................................. 60 Гамзаева М. В., Булуева Ш. И., Исрапилова П. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕДАГОГА В МАГИСТРАТУРЕ ................................. 65 3
Стр.4
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Кафаров Т. Э., Абдуллаева Н. М., Таймазова Ш. К. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................................................................................. 70 Алиева Р. Р., Максудова Д. Ш. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ИННОВАЦИЯ» И «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ» ............................................... 77 Магомедова П. К., Гамзаева М. В., Шамилова Д. Р. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МАГИСТРАТУРЫ ............................................................................................................................. 83 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Алхазова Р. Т., Ибрагимова Э. И. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.................................................................................................................................... 91 Гамзаева М. В., Магомедов Г. М., Асваров М. А. СУЩНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ................................................................................................ 100 Алипханова Ф. Н., Рабаданова З. Х. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.................................... 108 Алироева Р. Д. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ......................................................................................................... 115 Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова Х. М. ПРИЗНАКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................................................................... 119 Урсилова Л. З. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В УЧРЕЖДЕНИИ СПО МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ................................................................................................. 124 Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Алимирзоев А. Н. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .............................................................................................................................. 127 Секция II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ..................................... 133 Алиева Р. Р., Аджимурадова А. А. РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ......................................................... 133 Юсупова Р. Я., Гамзаева М. В., Мутаева З. Р. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ..................................................................................................................................... 137 4
Стр.5
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М., Бочуев М. Г. ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ................................................................................................ 143 Исаев М. И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ........................................ 147 Магомедалиева М. Р., Халиев М. С.-У. ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ .............................................................................. 151 Менциев А. У., Даулетукаева К. Д. ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ ...................... 157 Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ........................................................................................ 160 Гамзаева М. В., Асваров М. А. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ГЛОБАЛЬНОМ ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ......................... 164 Магомедов Г. М., Нефтулаева Т. Б., Магомедов Г. М., Амиралиев А. Д. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДАВЛЕНИЯ СВЕТА ................................................................................................................................................. 170 Мухидинов М. Г. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ .................................................................................................... 174 Магомедалиева М. Р., Халиев М. С.-У. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫМ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ОТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ................................................................................. 178 Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Абакарова А. А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ .............................................................................................................................. 184 Менциев А. У., Чебиева Х. С. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЯ ................................................................................................... 188 Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М. ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ .............................................................................................................................. 192 Магомедова К. И., Исаева Г. Г. РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ............................................................................... 196 Ясулова Х. С., Испагиева А. Д. ПРИНЦИП ФРАГМЕНТНОСТИ СЕГМЕНТА ....................................................................................................................................... 200 Магомедов Г. М., Рашитова З. К., Магомедов Г. М. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕРМОДИНАМИКИ .................................. 204 Алиева Р. Р., Бочуев М. Г. ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ............................................................................................................................................ 208 5
Стр.6
Секция III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ................................................... 212 Бейбалаева Д. К., Раджабалиев Г. П., Меджидова П. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» ................................................................... 212 Алипханова Ф. Н., Магомедова К. И. ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА .................................................................... 218 Бейбалаева Д. К., Фарманова А. Г. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ НА ОСНОВЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ................................................................................................ 222 Магомедова П. К., Гамзаева М. В., Шамилова Д. Р. ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОКОЛЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ........................................................... 227 Мамедова Д. Б. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ..................................................................................................... 234 Магомедова П. К., Салахбеков А. П., Гасангусейнова Д. Д. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА ..................... 240 Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Бахмудов М. Г. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ» БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ .............................................................. 246 Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Фарманова А. Г. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................. 250
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст