Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Межличностные конфликты в диаде преподаватель – студент (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприянов Р. В.
ИздательствоКГТУ
Страниц194
ID229640
АннотацияПроведен анализ теории социальных конфликтов; рассмотрена специфика педагогических конфликтов; описаны особенности межличностного конфликта. Приведен анализ результатов исследования педагогических конфликтов в вузе.
Кому рекомендованоДля научных и практических работников сферы педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия для студентов вузов социально-гуманитарных специальностей, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации.
ISBN978-5-7882-1185-5
УДК316.6+378
ББК88.5
Куприянов, Р. В. Межличностные конфликты в диаде преподаватель – студент : [монография] / Р. В. Куприянов .— Казань : КГТУ, 2011 .— 194 с. — 193 с. - Бибилиогр.: с. 175-186 (147 назв.) .— ISBN 978-5-7882-1185-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/229640 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7882-1185-5 Проведен анализ теории социальных конфликтов; рассмотрена специфика педагогических конфликтов; описаны особенности межличностного конфликта. <...> В нашей стране исследованием межличностных и межгрупповых конфликтов занимались: <...> Следует отметить, что, несмотря на большое количество работ и экспериментов, в целом проблема межличностного конфликта изучена недостаточно. <...> Хотя в структуре конфликта можно выделить элементы, которые встречаются практически у всех авторов, нет однозначной трактовки их роли в межличностном конфликте. <...> 5 Кроме дефицита теоретических работ в настоящее время существует недостаток экспериментальных исследований по изучению межличностных конфликтов в педагогике. <...> Для этого необходимо провести анализ самого понятия межличностный конфликт и отделить его от конфликтов других видов. <...> Межличностный конфликт здесь часто рассматривается как частный случай социального конфликта. <...> В данном случае целью становится выделение основных подходов к этой проблеме в социологии, чтобы обозначить место и роль конфликта в общественной жизни, а также выделение особенностей социальных конфликтов. <...> Козер считает, что причины конфликта в конечном итоге коренятся в таких условиях, «когда ныне существующей системе распределения начинают отказывать в законности, когда налицо интенсивное обнищание»15. <...> Он рассматривает такие явления, как причины конфликтов, острота конфликтов, их длительность, функции конфликта, при этом выделяются и так называемые психологические переменные. <...> Таким образом, по результатам этого обзора можно сделать вывод, что конфликт 17 Анцупов, А.Я. Конфликтология: учебник для вузов/ А.Я.Анцупов, А.И.Шипилов. <...> С одной стороны, межличностный конфликт является социальным явлением, с другой стороны, на него накладывают отпечаток психологические особенности индивидов. <...> В основном эти теории рассматривали психологические аспекты конфликта, причем упор делался на внутриличностный <...>
Межличностные_конфликты_в_диаде_преподаватель_–_студент._Монография.pdf
Стр.1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национально исследовательский технологический университет» Р.В. Куприянов Межличностные конфликты в диаде преподаватель - студент Казань 2011
Стр.2
УДК 316.6; 378 Печатается по рекомендации Ученого совета ФСГТ КНИТУ Научный редактор: д-р пед.наук, проф. Н.Ш.Валеева Куприянов Р.В. Межличностные конфликты в диаде преподаватель – студент/ Р.В. Куприянов - Казань: Казан. гос. технол. ун-т, 2011. – 193 с. ISBN 978-5-7882-1185-5 Проведен анализ теории социальных конфликтов; рассмотрена специфика педагогических конфликтов; описаны особенности межличностного конфликта. Приведен анализ результатов исследования педагогических конфликтов в вузе. Для научных и практических работников сферы педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия для студентов вузов социально-гуманитарных специальностей, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации. Рецензенты: зав. каф. мед. и общей психологии с курсом педагогики КГМУ, д-р мед. наук, проф., членкорр. Международной психологических наук В.Д. Менделевич д-р психол.наук, проф. Б.С.Алишев ISBN 978-5-7882-1185-5 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2011 3 академии
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5 ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН КОНФЛИКТА: АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ........................................................................................................8 ГЛАВА 2. МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.....................................................................39 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ И МЕТОДЫ ИХ ИЗУЧЕНИЯ...............................................................................89 ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ВУЗЕ И ИХ АНАЛИЗ.....................................................115 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................169 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..........................................................175 ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................187 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ