Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся : учебное пособие для студентов педагогических специальностей (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц174
ID836424
АннотацияВ настоящем пособии рассматриваются вопросы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, изучаются основные ошибки, которые допускают педагоги, делается акцент на отличиях между учебным проектированием и учебным исследованием. Каждый раздел пособия содержит практикум, который может быть использован для проведения практических занятий со студентами педагогических специальностей. Также в пособии приведены примеры организации и создания интерактивных проектов.
ISBN978-5-4499-3596-0
Смирнова, С.В. Основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся : учебное пособие для студентов педагогических специальностей / С.В. Смирнова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 174 с. — ISBN 978-5-4499-3596-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/836424 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_проектной_и_исследовательской_деятельности_обучающихся__учебное_пособие_для_студентов_педагогических_специальностей.pdf
УДК 378.147.88(075) ББК 74.480.278я73 С50 Автор Смирнова С. В., канд. пед. наук, доц., руководитель центра инноваций в образовании ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина» г. Сыктывкар Смирнова, С. В. С50 Основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся : учебное пособие для студентов педагогических специальностеи / С. В. Смирнова. — Изд. 2-е. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 173 с. ISBN 978-5-4499-3596-0 В настоящем пособии рассматриваются вопросы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, изучаются основные ошибки, которые допускают педагоги, делается акцент на отличиях между учебным проектированием и учебным исследованием. Каждый раздел пособия содержит практикум, который может быть использован для проведения практических занятий со студентами педагогических специальностей. Также в пособии приведены примеры организации и создания интерактивных проектов. УДК 378.147.88(075) ББК 74.480.278я73 ISBN 978-5-4499-3596-0 © Смирнова С. В., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение. Почему необходимо изучать проектную деятельность в вузе? ........................................................................................... 5 Глава 1. Основы проектной деятельности обучающихся............ 13 Задачи учебного проектирования ..................................................... 13 Классификация учебных проектов .................................................... 13 Виды и типы учебных проектов .......................................................... 15 Определение и общие характеристики проектной деятельности обучающихся .................................................................. 22 Продукты и результаты проектной деятельности .................. 24 Структура и алгоритм проектной деятельности ....................... 27 Структура реферата проекта ................................................................ 38 Команда проекта и распределение ролей ..................................... 40 Особая роль педагога в проектной деятельности обучающихся .................................................................................................. 46 Инструменты проектирования……………………...…………..……….50 Риски проекта ................................................................................................ 51 Формы презентации проекта ............................................................. 555 Оценка проекта ............................................................................................. 57 Социальный проект…………………………………………………..………..62 Индивидуальный проект ........................................................................ 69 Проектные действия в дошкольном и начальном образовании ................................................................................................... 75 Ошибки педагогов, внедряющих проектную деятельность .................................................................................................. 79 Практикум ....................................................................................................... 84 Кейсы ............................................................................................................... 112 Глава 2. Основы проектно-исследовательской деятельности обучающихся ..................................................................... 119 3
Стр.4
Отличия проектной и исследовательской деятельности ... 119 Основные этапы и алгоритм проектно-исследовательской деятельности ............................. 121 Исследовательский проект — популярный вид проектирования в современной школе ........................................ 125 Интерактивные проекты ...................................................................... 128 Создание ментальной карты в процессе учебного проектирования ......................................................................................... 130 Практикум ..................................................................................................... 133 Кейсы ............................................................................................................... 143 Заключение ......................................................................................................... 170 Список литературы……………………………..…………………….…………..171 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ