Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продающая презентация (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев Дмитрий
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц169
ID810687
АннотацияПродающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.
Кому рекомендованоДля тех, кто продает.
ISBN978-5-9614-1253-6
УДК659.125+659.41.81
ББК65.291.33+88.53
Лазарев, Д. . Продающая презентация / Д. . Лазарев .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 169 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-1253-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810687 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продающая_презентация.pdf
УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Л17 Редактор Н. Казакова Лазарев Д. Л17 Продающая презентация / Дмитрий Лазарев. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 166 с. — 6 с. цв. вкл. ISBN 978-5-9614-1253-6 Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает. УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1253-6 © Лазарев Д., 2010 © ООО «Альпина Паблишерз», 2010
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора ..................................................................................................................5 Благодарности ........................................................................................................7 Глава 1. Презентации, которые продают ...........................................9 Глава 2. Контекст продающей презентации .................................31 Глава 3. Структура продающей презентации ...............................39 Глава 4. Проблематизация .......................................................................47 Глава 5. Презентация решения .............................................................57 Глава 6. Три минуты ....................................................................................79 Глава 7. Ответы на вопросы ....................................................................89 Глава 8. Подготовка презентации .....................................................103 Глава 9. Проведение презентации ....................................................111 Глава 10. Корпоративная аудитория .................................................127 Глава 11. Командная презентация ......................................................145 Приложения ...................................................................................................... 155 Заключение .......................................................................................................165
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ