Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторШапиро Сергей Александрович
АвторыСамраилова Екатерина Константиновна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц60
ID810649
АннотацияНастоящий практикум рассчитан на студентов всех форм обучения, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». Цель данного практикума — предоставить возможность студентам лучше закрепить теоретический материал по дисциплине «Маркетинг персонала», выполнив на семинарских занятиях или самостоятельно практические задания, ответив на контрольные вопросы по каждой теме, выбрав правильные ответы в разработанных авторами тестах и тренингах, а также пройдя диагностические тесты социально-психологической направленности, вносящие в курс элементы игровой ситуации.
Кому рекомендованоПрактикум может быть интересен специалистам-практикам в области управления персоналом, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами эффективного управления современными организациями различных форм собственности.
ISBN978-5-4499-0411-9
УДК658.3(075)
ББК65.291.6-32я73
Шапиро, С. А. Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие / Е. К. Самраилова; С. А. Шапиро .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 60 с. — ISBN 978-5-4499-0411-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810649 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_дисциплине_«Маркетинг_персонала»__учебное_пособие.pdf
УДК 658.3(075) ББК 65.291.6-32я73 Ш23 Рецензенты: Е. В. Галаева — д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры «Экономика труда и управление персоналом» ОУП ВО «АТИСО»; Е. В. Вашаломидзе — канд. экон. наук, директор Центра подготовки научных кадров ФБГУ «ВНИИ труда» Минтруда России Ш23 Шапиро, С. А. Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие / С. А. Шапиро, Е. К. Самраилова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 59 с. ISBN 978-5-4499-0411-9 Настоящий практикум рассчитан на студентов всех форм обучения, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». Цель данного практикума — предоставить возможность студентам лучше закрепить теоретический материал по дисциплине «Маркетинг персонала», выполнив на семинарских занятиях или самостоятельно практические задания, ответив на контрольные вопросы по каждой теме, выбрав правильные ответы в разработанных авторами тестах и тренингах, а также пройдя диагностические тесты социально-психологической направленности, вносящие в курс элементы игровой ситуации. Практикум может быть интересен специалистам-практикам в области управления персоналом, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами эффективного управления современными организациями различных форм собственности. Текст печатается в авторской редакции. УДК 658.3(075) ББК 65.291.6-32я73 ISBN 978-5-4499-0411-9 © Шапиро С. А., Самраилова Е. К., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Содержание Введение ........................................................................................................................... 5 Тема 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ..................................................... 7 Контрольные вопросы для самопроверки .............................................. 7 Практические задания ........................................................................................ 7 Тесты для контроля знаний ............................................................................ 8 Тема 2. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ............. 9 Контрольные вопросы для самопроверки .............................................. 9 Практические задания ........................................................................................ 9 Тесты для контроля знаний ..........................................................................10 Тема 3. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ....................................................................................................12 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................12 Практические задания ......................................................................................12 Тесты для контроля знаний ..........................................................................14 Тема 4. ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ .....................................................................16 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................16 Практические задания ......................................................................................16 Тесты для контроля знаний ..........................................................................16 Тема 5. МЕХАНИЗМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА ...................18 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................18 Практические задания ......................................................................................18 Тесты для контроля знаний ..........................................................................19 Тема 6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ...........................................................................20 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................20 Практические задания ......................................................................................20 Тесты для контроля знаний ..........................................................................21 Тема 7. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ........................23 3
Стр.4
Контрольные вопросы для самопроверки ............................................ 23 Практические задания ..................................................................................... 23 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 27 Тема 8. РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ....................... 29 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................ 29 Практические задания ..................................................................................... 29 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 32 Тема 9. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ....................................................................................................... 34 Контрольные вопросы для самопроверки. ........................................... 34 Практические задания ..................................................................................... 34 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 36 Словарь терминов .................................................................................................... 38 Вопросы к итоговой аттестации по дисциплине «Маркетинг персонала» ........................................................................................ 47 Список тем курсовых работ по дисциплине «Маркетинг персонала» .................................................................................................................... 49 Методические рекомендации по выполнению курсовой работы ............................................................................................................................. 51 Ключи к тестам для контроля знаний .......................................................... 53 Список использованных источников и литературы ............................. 56
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.