Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНив Генри
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц369
ID810499
АннотацияКнига доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т. д.
Кому рекомендованоКнига адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.
ISBN978-5-9614-4601-2
УДК65.011
ББК65.290-2
Нив, Г. . Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Г. . Нив .— Пер. с англ. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2014 .— 369 с. — ISBN 978-5-9614-4601-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810499 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_как_система._Принципы_построения_устойчивого_бизнеса_Эдвардса_Деминга.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Н60 Перевод Ю. Рубаника (гл. 1–18), Ю. Адлера и В. Шпера (гл. 19–32) Научные редакторы Ю. Адлер, Ю. Рубаник, В. Шпер Редактор М. Бурдина Выпускающий редактор С. Турко Н60 Нив Г. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Генри Нив ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 368 с. ISBN 978-5-9614-4601-2 Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т. д. Книга адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru © Henry R. Neave, 1990. Printed in English in the USA by SPC Press, Knoxville, Tennessee. All Rights Reserved ISBN 978-5-9614-4601-2 (рус.) ISBN 0-945320-36-1 (англ.) Технический редактор Н. Лисицына Корректор И. Голубева Компьютерная верстка А. Абрамов Художник обложки Е. Сыроквашина Подписано в печать 02.12.2013. Формат 701001/16. Бумага офсетная № 1. Объем 23,0 печ. л. Тираж 500 экз. Заказ № © Рубаник Ю.Т., перевод, гл. 1–18 © Перевод, гл. 19–32. ООО «Московское перестраховочное общество», 2005 © Оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014 ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» 123060, Москва, а/я 28 Тел. (495) 980-53-54 www.alpinabook.ru e-mail: info@alpinabook.ru Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 0+
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие к русскому изданию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Куда же ведут нас Генри Нив и Эдвардс Деминг? Предисловие научных редакторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Предисловие Уильяма Эдвардса Деминга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Предисловие автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Часть 1 РИСУЕМ ФОН Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Глава 1. Точка зрения Деминга на новейшую историю промышленности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 2. Краткая биография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Глава 3. Четырнадцать пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глава 4. Вариации (изменчивость) и управление процессами . . . 75 Часть 2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Глава 5. Эксперимент «воронка и мишень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 6. Эксперимент с красными бусинами . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Глава 7. Операциональные определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Глава 8. Процессы и системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Стр.6
6 Организация как система Глава 9. Цикл Деминга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 10. Проблемы с числовыми показателями . . . . . . . . . . . . . . . 147 Глава 11. Будет ли удовлетворение требованиям допусков достаточным условием качества? Функция потерь Тагути . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Глава 12. Функция потерь Тагути: более подробное рассмотрение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Часть 3 НОВЫЙ КЛИМАТ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Глава 13. Радость от работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 14. Инновации, а не просто улучшения. . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Глава 15. Сотрудничество: выигрывают все. Становой хребет новой философии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Часть 4 ОСНОВЫ ЗНАНИЙ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глава 16. Теория и поиск примеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Глава 17. Качество и усердные старания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Глава 18. Система глубинных знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Часть 5 ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПУНКТОВ СНОВА ПЕРЕД НАМИ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Глава 19. Пункт 1: постоянство цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Глава 20. Пункт 2: новая философия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Глава 21. Пункт 3: покончите с зависимостью от массовых проверок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Глава 22. Пункт 4: покончите с практикой заключения контрактов по самым низким ценам . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Глава 23. Пункт 5: улучшайте каждый процесс. . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Глава 24. Пункт 6: введите в практику подготовку и обучение персонала на рабочем месте . . . . . . . . . . . . . . 284
Стр.7
Оглавление 7 Глава 25. Пункт 7: учредите лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Глава 26. Пункт 8: изгоняйте страх. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Глава 27. Пункт 9: разрушайте барьеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 Глава 28. Пункт 10: откажитесь от пустых лозунгов и призывов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Глава 29. Пункт 11: исключите произвольные количественные цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Глава 30. Пункт 12: дайте сотрудникам возможность гордиться своей работой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Глава 31. Пункт 13: поощряйте стремление к образованию . . . . . 332 Глава 32. Пункт 14: вовлеченность высшего руководства и его действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 Британская ассоциация Деминга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 Разрешения на цитирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ