Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Для выхода нажмите Esc или
Наши хорошие подростки (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Литвак Нелли
Издательство
М.: Альпина нон-фикшн
Страниц
255
Предпросмотр
ID
810427
Аннотация
По статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она тем не менее одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.
ISBN
978-5-91671-067-0
УДК
37.018.1
ББК
88.8
Литвак, Н. . Наши хорошие подростки / Н. . Литвак .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2010 .— 255 с. — ISBN 978-5-91671-067-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810427 (дата обращения: 16.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Краткий юридический словарь
6000,00 руб
Не кричите на детей! Как разрешать конфл...
2025,00 руб
Деньги, кредит, банки
220,00 руб
Современные проблемы экономики регионов ...
290,00 руб
Основы гражданского процессуального прав...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Наши_хорошие_подростки.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наши_хорошие_подростки.pdf
УДК 37.018.1 ББК 88.8 Л64 Редактор Роза Пискотина Литвак Н. Л64 Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. — М.: Альпина нон-фикшн, 2010. — 254 с. ISBN 978-5-91671-067-0 По статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она тем не менее одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать. УДК 37.018.1 ББК 88.8 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-91671-067-0 © Н. Литвак, 2010 © ООО «Альпина нон-фикшн», 2010
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Почему я? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Что вы найдете и чего не найдете в этой книге . . . . 9 Спасибо всем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Как их не ругать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Почему не нужно ругать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Есть проблема. А может, нет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Проблема есть. Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Простые задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Сложные задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Методы решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 В чем сила родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 А если не получится? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 В заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3
Стр.4
Наши хорошие подростки Как с ними общаться и о чем с ними разговаривать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Невоспитательные беседы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Они не такие, как мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Как со взрослыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Мы не крутые. Нам это не надо . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Как найти темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 «Ну, как дела?» Запреты и зацепки . . . . . . . . . . . . .63 Содержательные разговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Слушать, одобрять, жалеть, помогать . . . . . . . . . . . . 70 Табу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 А если мы не правы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Частная территория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Друзья — нам не конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Светские беседы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Что с ними делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Наконец-то подростковый возраст! . . . . . . . . . . . . .89 Проводить время вместе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Два запрета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Откуда взять время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Режим и расписание подростков . . . . . . . . . . . . . . . 113 Дело, хобби или пустая трата времени? . . . . . . . . . 116 На что имеет смысл тратить время в подростковом возрасте: невредные советы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 4
Стр.5
Содержание О чем наши невредные советы . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Что нужно для резюме и поиска работы . . . . . . . . 125 Выбор будущей профессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 На что не хватит времени потом . . . . . . . . . . . . . . .129 Просто полезные вещи для общего развития . . . .130 Несколько интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Мир вашему дому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Чем похожи счастливые семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Конфликты — наша слабость . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Как избежать ссор с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Как разрешать конфликтные ситуации? . . . . . . . . . 151 Не испортить отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Фатальные ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Кто виноват . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Пятизвездочная атмосфера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Голландские дети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Самые счастливые подростки в мире . . . . . . . . . . . 187 Зачем роженице пять ящиков из-под кока-колы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 RRR (чистота, покой, регулярность) . . . . . . . . . . . . . 195 Свои темпы развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Как рыба в воде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Жизнь на двух колесах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 Мама и работа: голландский вариант . . . . . . . . . . 217 5
Стр.6
Наши хорошие подростки Можно и нельзя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Детские новости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Голландская школьная система . . . . . . . . . . . . . . . .233 Школа и родители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Второгодники среди нас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Лотерейный билетик в вуз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Мы — хорошие родители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически