Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТангейт Марк
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц214
ID810386
АннотацияСовременные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Кому рекомендованоКнига ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
ISBN978-5-9614-1229-1
УДК659.1
ББК65.291.34
Тангейт, М. . Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / М. . Тангейт .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 214 с. — ISBN 978-5-9614-1229-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810386 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мужские_бренды._Создание_и_продвижение_товаров_для_сильного_пола.pdf
УДК 659.1 ББК 65.291.34 Т18 Переводчик М. Шалунова Выпускающий редактор Н. Казакова Тангейт М. Т18 Тангейт ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 213 с. ISBN 978-5-9614-1229-1 Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции. УДК 659.1 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfi ction.ru. ISBN 978-5-9614-1229-1 (рус.) ISBN 978 07494 5011 3 (англ.) © Mark Tungate, 2008 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишерз», 2010
Стр.5
Содержание Вступление Завязка ............................................................................................................................................ 7 Глава 1. Кожа Сцена первая: ванная комната ......................................................................................18 Глава 2. Одежда Сцена вторая: спальня ....................................................................................................... 42 Глава 3. Диета Сцена третья: кухня ........................................................................................................... 64 Глава 4. Дом Сцена четвертая: гостиная ........................................................................................... 76 Глава 5. Колеса Сцена пятая: улица .............................................................................................................. 88 Глава 6. Путешествия Сцена шестая: в дороге ....................................................................................................102 Глава 7. Слова Сцена седьмая: купе Eurostar, Великобритания .................................................114
Стр.6
6 Содержание Глава 8. Гаджеты Сцена восьмая: купе Eurostar, Франция ..................................................................132 Глава 9. Отели Сцена девятая: такси, Париж, Франция ..............................................................140 Глава 10. Картинки Сцена десятая: отель Hilton Arc de Triomphe, Париж, Франция .............150 Глава 11. Тело Сцена одиннадцатая: тренажерный зал отеля ...............................................162 Глава 12. Алкоголь Сцена двенадцатая: Париж, ресторан «Альказар» .........................................172 Глава 13. Рестораны Сцена тринадцатая: ресторан L’Alcazar, Париж .............................................186 Глава 14. Секс Сцена четырнадцатая: такси, Париж ..................................................................194 Заключение Мужчина, версия 2.0 ..........................................................................................................206 Источники информации Литература ............................................................................................................................211 Интернет-ресурсы ...............................................................................................................212
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ