Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Миссия бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМацусита Коносуке
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц193
ID810369
АннотацияКоносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. По мнению Мацуситы, миссия бизнеса — это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. В этой книге он рассказывает о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса. Каждая его рекомендация подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний.
Кому рекомендованоКнига адресована широкому кругу читателей.
ISBN978-5-9614-4680-7
УДК65.01
ББК65.290
Мацусита, К. . Миссия бизнеса / К. . Мацусита .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2014 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-4680-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810369 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Миссия_бизнеса.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Миссия_бизнеса.pdf
УДК 65.01 ББК 65.290 М36 Переводчик П. Морозов Редактор О. Галкин Выпускающий редактор С. Турко Мацусита К. М36 Миссия бизнеса / Коносуке Мацусита ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 189 с. ISBN 978-5-9614-4680-7 Коносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. По мнению Мацуситы, миссия бизнеса — это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. В этой книге он рассказывает о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса. Каждая его рекомендация подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний. Книга адресована широкому кругу читателей. УДК 65.01 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4680-7 (рус.) ISBN 4-569-51089-2 (англ.) © PHP Institute, Inc., 1984 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНАПАБЛИШЕР», 2014
Стр.5
Содержание От партнера издания Об авторе 9 Благодарности Вступление Предисловие ЧАСТЬ I Глава 1 Персонал 1. Объективное осознание себя как личности 2. Доверяйте своим сотрудникам 3. Бесценная возможность 4. Активом является каждый 5. Ради хлеба и ценностей 6. Опыт, получаемый на работе Глава 2 Коллективная мудрость 1. Хвост следует за головой 2. Коммуникация снизу вверх 3. Бюрократизм блокирует коммуникацию 4. Делегирование ответственности 5. Награда за хорошее взаимопонимание 6. Правдивость 7. Сотрудникам нужны мечты 8. Партисипативный менеджмент  5  11 13 15 19 31 33 34 36 38 40 41 45 47 49 51 52 54 56 57 58
Стр.6
 Миссия бизнеса Глава 3 Творческий менеджмент 1. Самодовольство останавливает развитие 2. Творчески мыслящий продавец 3. Нулевой уровень брака 4. В интуиции есть свой смысл 5. Дух независимости 6. Потери — удел неудачников 7. Не почивайте на лаврах 8. Бизнес формирует общество Глава 4 Атмосфера сервиса 1. Неписаный контракт 2. Реклама как проповедь 3. Сервис важнее всего 4. Приветливый сервис 5. Убедительность окупается 6. Хорошее качество, хорошая цена 7. Жалоба как сокровище 8. О лояльности Глава 5 Социальная ответственность 1. В глазах общественности 2. Право бизнесмена на прибыль 3. Берегите свой бизнес 4. Без компромиссов 5. Честная конкуренция во имя прогресса 6. Выживают только компетентные 7. Две стороны изобилия 8. Внимание к политике Глава 6 Амбициозные цели и рост 1. Неудача — хороший учитель 2. Жизнь на канате  6   61 63 64 66 68 70 72 73 75 77 79 80 82 83 84 85 87 89 91 93 94 96 97 99 100 102 103 107 109 110
Стр.7
 Содержание 3. Академия кризиса 4. Ловушки дефицитного финансирования 5. Оставьте себе свободы 6. Землетрясение как повод задуматься 7. Что делать в спокойные дни Глава 7 Идеальный руководитель 1. Сноровка на миллион долларов 2. Пища для размышления 3. Доверие со смирением 4. Стопроцентной защиты не существует 5. Решение генерала 6. Конечная ответственность 7. Дело всей жизни 8. Зонтик для дождя ЧАСТЬ II 1. Поражения не существует 2. Капризы судьбы 3. Всё или ничего, или Фара для велосипеда 4. Безопасность лучше банкротства 5. Прогноз спроса — верная ставка 6. Неудачное партнерство 7. Освободите склады! 8. Потребитель на первом месте 9. Рост и достижение цели 10. Ворота дьявола 11. Разделяй и процветай 12. В сторону духовного богатства  7  139 142 144 147 149 151 153 156 160 162 166 168  111 112 114 116 117 121 123 125 126 128 129 130 132 133
Стр.8
 Миссия бизнеса 13. Два колеса 14. Цена нематериального актива 15. Пятидневная рабочая неделя 16. Вы можете быть виноваты сами 17. Новый рулевой 18. Лидеры завтрашнего дня  170 173 177 180 184 187
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ