Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМиллер Дональд
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц233
ID810348
АннотацияОдно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
ISBN978-5-9614-2738-7 (рус.)
УДК658.8 + 339.13
ББК65.291.3
Миллер, Д. . Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. . Миллер .— Москва : Альпина Паблишерз, 2020 .— 233 с. — ISBN 978-1-4002-0183-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-2738-7 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810348 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метод_StoryBrand._Расскажите_о_своем_бренде_так,_чтобы_в_него_влюбились.pdf
УДК 658.8 + 339.13 ББК 65.291.3 М60 Переводчик Екатерина Виноградова Редактор Любовь Макарина Миллер Д. М60 Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Дональд Миллер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2020. — 232 с. ISBN 978-5-9614-2738-7 Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые. УДК 658.8 + 339.13 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Donald Miller, 2017 Published by arrangement with HarperCollins Leadership, a division of HarperCollins Focus, LLC. ISBN 978-5-9614-2738-7 (рус.) ISBN 978-1-4002-0183-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Часть I. ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ — ЭТО, КАК ПРАВИЛО, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ГЛАВА 1. Как добиться, чтобы вас увидели, услышали и поняли . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 ГЛАВА 2. Секретное оружие и рост бизнеса . . . . . .25 ГЛАВА 3. Простая схема SB7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Часть II. СТРОИМ ИСТОРИЮ БРЕНДА ГЛАВА 4. Герой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 ГЛАВА 5. …сталкивается с проблемой. . . . . . . . . . . .69 ГЛАВА 6. …и встречает проводника. . . . . . . . . . . . . .87 ГЛАВА 7. …который предлагает ему план . . . . . . 101 ГЛАВА 8. …и призывает его к действию . . . . . . . 111 ГЛАВА 9. …что помогает ему избежать провала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 ГЛАВА 11. Люди хотят, чтобы ваша компания помогла им измениться . . . . . . . . . . . . 149 Часть III. ВНЕДРЕНИЕ БРЕНДАРИЯ STORYBRAND ГЛАВА 12. Улучшение сайта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 ГЛАВА 13. Как StoryBrand может изменить большую организацию. . . . . . . . . . . . . 175 Маркетинговый план действий StoryBrand . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 ГЛАВА 10. …и приводит к успеху. . . . . . . . . . . . . . 135
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ