Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПарр Бен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц281
ID810280
АннотацияВы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда DominateFund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.
ISBN978-5-9614-4988-4
УДК159.952
ББК88.251.5
Парр, Б. . Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту / Б. . Парр .— Москва : Альпина Паблишерз, 2015 .— 281 с. — ISBN 978-5-9614-4988-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810280 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ловушка_для_внимания._Как_вызвать_и_удержать_интерес_к_идее,_проекту_или_продукту.pdf
УДК 159.952 ББК 88.251.5 П18 Переводчик Ирина Окунькова Редактор Вячеслав Ионов Парр Б. П18 Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту / Бен Парр ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 276 с. ISBN 978-5-9614-4988-4 Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда DominateFund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации. УДК 159.952 ББК 88.251.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Ben Parr, 2015 Published by arrangement with HarperCollins Publishers. ISBN 978-5-9614-4988-4 (рус.) ISBN 978-0-06-2324-19-1 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Введение. Костер внимания .................................................................................... 7 Глава 1. Три этапа формирования внимания ......................................... 19 Глава 2. Автоматизм ................................................................................................37 Глава 3. Фрейминг .....................................................................................................71 Глава 4. Разрушение стереотипов ............................................................... 99 Глава 5. Вознаграждение ..................................................................................123 Глава 6. Репутация .................................................................................................155 Глава 7. Загадка ......................................................................................................187 Глава 8. Признание ...............................................................................................217 Заключение. Фактор внимания ........................................................................ 247 Благодарности ................................................................................................................251 Примечания ....................................................................................................................255 Об авторе .........................................................................................................................275
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ