Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПизано Гэри
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц345
ID810246
АннотацияОт крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Всемирно признанный эксперт по инновациям Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал.
ISBN978-5-9614-3141-4 (рус.)
УДК65.011
ББК65.290
Пизано, Г. . Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях / Г. . Пизано .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 345 с. — ISBN 978-1-61039-877-0 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-3141-4 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810246 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативное_созидание._Системный_подход_к_инновациям_в_крупных_компаниях.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 П32 Переводчик Наталья Лихачева Редактор Екатерина Пригорева Пизано Г. П32 Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях / Гэри Пизано ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2020. — 341 с. ISBN 978-5-9614-3141-4 От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Всемирно признанный эксперт по инновациям Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3141-4 (рус.) ISBN 978-1-61039-877-0 (англ.) © 2019 by Gary Pisano © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие и благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение Инновации: «Уловка-22» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧАСТЬ I РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ . . . . . . . . . . . . 37 ГЛАВА 1. НАЧАЛО ПУТИ Рамки и фокус инновационной стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 2. НАВИГАЦИЯ ПО МАРШРУТУ Формирование инновационного портфеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 3. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С BLOCKBUSTER? Инновационная бизнес-модель как инструмент конкуренции . . . . . 87 ГЛАВА 4. ПАРТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКОНЧЕНА? Почему не всегда стоит «съедать свой обед». . . . . . . . . . . . . . . . .125 ЧАСТЬ II ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . .157 ГЛАВА 5. ПРОБУЯ СИЛЫ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ Выявление новых проблем и путей их решения . . . . . . . . . . . . . . .160 ГЛАВА 6. СИНТЕЗ Соединяя элементы в единое целое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Глава 7. КАКИЕ КАРТЫ РАЗЫГРЫВАТЬ, А КАКИЕ СБРАСЫВАТЬ Неопределенность, неоднозначность, искусство и наука отбора проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216
Стр.6
ЧАСТЬ III ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ . . . . . . .253 ГЛАВА 8. ПАРАДОКС КУЛЬТУРЫ ИННОВАЦИЙ Почему это не игры и веселье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 ГЛАВА 9. ЛИДЕРЫ КАК СОЗДАТЕЛИ КУЛЬТУРЫ Перестройка культурной ДНК компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .274 ГЛАВА 10. СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ СОЗИДАЮЩИМ ЛИДЕРОМ . . 301 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ