Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбина Зинаида Владимировна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц224
ID810236
АннотацияВ предлагаемом вниманию читателей учебном пособии корпоративная социальная ответственность рассматривается как один из основных принципов управления корпорацией. Теоретические выкладки сопровождаются примерами развития КСО в различных странах мира. Уделено особое внимание особенностям и проблемам внедрения корпоративной социальной ответственности в России. Значительное место в пособие занимают примеры реализации внутренней и внешней КСО в ведущих российских компаниях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, преподавателей, менеджеров.
ISBN978-5-4499-0692-2
УДК65.015(075)
ББК65.290.2я73
Рыбина, З. В. Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие / З. В. Рыбина .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 224 с. — библ. стр.218-223 .— ISBN 978-5-4499-0692-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810236 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпоративная_социальная_ответственность__учебное_пособие.pdf
УДК 65.015(075) ББК 65.290.2я73 Р93 Р93 Рыбина, З. В. Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие / З. В. Рыбина. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 223 с. ISBN 978-5-4499-0692-2 В предлагаемом вниманию читателей учебном пособии корпоративная социальная ответственность рассматривается как один из основных принципов управления корпорацией. Теоретические выкладки сопровождаются примерами развития КСО в различных странах мира. Уделено особое внимание особенностям и проблемам внедрения корпоративной социальной ответственности в России. Значительное место в пособие занимают примеры реализации внутренней и внешней КСО в ведущих российских компаниях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. вателей, менеджеров. Текст печатается в авторской редакции. Предназначено для студентов высших учебных заведений, преподаУДК 65.015(075) ББК 65.290.2я73 ISBN 978-5-4499-0692-2 © Рыбина З. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Содержание Введение ........................................................................................................................... 5 Раздел 1. Социальные аспекты корпораций ................................................ 7 Глава 1. Роль корпораций в обществе ....................................................... 7 1.1. Понятие корпорации и акционерного общества ..................... 7 1.2. Корпоративное управление.............................................................. 14 1.3. Модели корпоративного управления ......................................... 17 Глава 2. Управление знаниями в корпорации ....................................26 2.1. Понятие человеческого капитала ................................................. 26 2.2. Интеллектуальный капитал компании ..................................... 32 2.3. Знания в корпорации ........................................................................... 44 2.4. Культура корпорации .......................................................................... 51 Раздел 2. Корпоративная социальная ответственность .....................65 Глава 3. Ответственность и функции менеджмента.......................65 3.1. Понятие ответственности ................................................................. 65 3.2. Система ответственности .................................................................. 72 3.3. Социальная ответственность корпорации .............................. 75 Глава 4. Эволюция корпоративной социальной ответственности ......................................................................78 4.1. Понятие корпоративной социальной ответственности................................................................... 78 4.2. Модели корпоративной социальной ответственности................................................................... 92 Раздел 3. Развитие КСО в России ................................................................... 109 Глава 5. Особенности российской модели КСО ............................... 109 5.1. Этапы становления КСО в России............................................... 109 Глава 6. Внутренняя корпоративная социальная ответственность .................................................................... 120 6.1. Социальная защита персонала ..................................................... 123 6.2. Развитие человеческого капитала корпорации ................. 130 3
Стр.4
6.3. Выявление и учет интересов сотрудников в корпорациях ................................................................................................. 136 6.4. Социальное партнерство ................................................................. 140 Глава 7. Внешняя социальная ответственность ............................ 143 7.1. Благотворительность и спонсорство........................................ 143 7.2. Охрана здоровья ................................................................................... 146 7.3. Образование ............................................................................................ 147 7.4. Помощь детям ........................................................................................ 148 7.5. Поддержка спорта ................................................................................ 152 7.6. Поддержка культуры ......................................................................... 155 7.7. Поддержка науки .................................................................................. 157 7.8. Помощь нуждающимся ..................................................................... 159 7.9. Охрана окружающей среды ............................................................ 160 Глава 8. Внешнее социальное партнерство ...................................... 164 8.1. Взаимоотношения с местными сообществами ................... 166 8.2. Взаимодействие с коренными малочисленными народами Севера ........................................................................................... 179 Глава 9. Организация КСО в корпорации ........................................... 186 Раздел 4. Перспективы развития корпоративной социальной ответственности ......................................................................... 194 Глава 10. Развитие некоммерческих организаций в России ................................................................................................................. 194 Глава 11. Социальное предпринимательство ................................. 198 Глава 12. Стандартизация КСО ................................................................ 204 Заключение ............................................................................................................... 211 Глоссарий ................................................................................................................... 212 Библиография .......................................................................................................... 217
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ