Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев Дмитрий
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц305
ID810235
АннотацияПодавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
ISBN978-5-9614-1875-0
УДК659.125+659.41.81
ББК65.291.33+88.53
Лазарев, Д. . Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов / Д. . Лазарев .— Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-1875-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810235 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпоративная_презентация._Как_продать_идею_за_10_слайдов.pdf
УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Л17 Л17 Лазарев Д. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов / Дмитрий Лазарев. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 304 с. ISBN 978-5-9614-1875-0 Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов. УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1875-0 © Лазарев Д., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.3
Содержание 005 009 011 012 Предисловие От автора Благодарности 015 Глава 1. Что такое продающая презентация 023 041 054 Часть I. ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ Глава 2. Цель и задачи продающей презентации 057 Глава 4. Структура продающей презентации 071 Глава 5. Проблематизация 083 Глава 6. Презентация решения 107 Глава 7. Презентация за три минуты 119 Глава 8. Корпоративная аудитория 143 Глава 9. Осторожнее со слайдами 151 Глава 10. Слайд ≠ документ 163 Глава 11. Семь основных принципов дизайна слайдов Глава 3. Чем выделяться, когда отличий нет? Часть II. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ 182 Часть III. ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ 185 Глава 12. Первое впечатление 205 Глава 13. Как сделать презентацию простой, интересной и доходчивой 213 Глава 14. Как вызвать любопытство и удерживать внимание 233 Глава 15. Жесты как наглядные пособия 247 Глава 16. Ответы на вопросы 263 Глава 17. Командная презентация 277 Глава 18. Практика 285 295 Приложения Заключение
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ