Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684720)
Для выхода нажмите Esc или
Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Демин Данила
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
140
Предпросмотр
ID
810234
Аннотация
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге.
Кому рекомендовано
Адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.
ISBN
978-5-9614-1147-8
УДК
65.011 + 338.24
ББК
65.050
Демин, Д. . Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. . Демин .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 140 с. — ISBN 978-5-9614-1147-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810234 (дата обращения: 27.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Адвокатская деятельность
90,00 руб
Лабораторный практикум по численным мето...
110,00 руб
Корпоративный кредитный портфель Сбербан...
80,00 руб
Мировая политика и международные отношен...
6000,00 руб
Комментарий к Федеральному закону от 24 ...
500,00 руб
Права человека в информационном обществе
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Корпоративная_культура._Десять_самых_распространенных_заблуждений.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Корпоративная_культура._Десять_самых_распространенных_заблуждений.pdf
УДК 65.011 + 338.24 ББК 65.050 Д29 Редактор Н. Казакова Демин Д. Д29 Корпоративная культура: Десять самых распростраISBN 978-5-9614-1147-8 Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-мене джерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам. УДК 65.011 + 338.24 ББК 65.050 ненных заблуждений / Данила Демин. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 138 с. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfi ction.ru. ISBN 978-5-9614-1147-8 © Д. Демин, 2010 © ООО «Альпина Паблишерз», 2010
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Глава 1 Все мероприятия по трансляции корпоративной культуры — не что иное, как промывание мозгов сотрудникам . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 2 Есть компании, у которых нет корпоративной культуры . . . . . . . . . .23 Глава 3 Корпоративную философию можно заказать, например, в PR-агентстве Глава 4 Можно иметь несколько корпоративных культур — для сотрудников, для клиентов, для партнеров . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Глава 5 «Хорошая» и «плохая» корпоративная культура . . . . . . . . . . . . . . . .59 Глава 6 Инвесторам ни к чему изучать корпоративную культуру компаний, которые они собираются купить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Глава 7 Корпоративная культура — фишка, придуманная на Западе. У нас это не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Глава 8 Да, корпоративная культура существует, но она такова, какова есть, и изменить в ней что-то невозможно . . . . . . . . . . . . . .97 Глава 9 Вопросами корпоративной культуры должны заниматься акционеры компании, остальным нет смысла во все это вникать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Стр.4
4 Корпоративная культура Глава 10 Нет смысла во всех этих «миссиях», цель существования любой коммерческой организации в получении максимальной прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Приложение 1 Рекомендации по выбору исполнителя консалтингового проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Приложение 2 Кодекс поведения современного российского предпринимателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо