Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конец эпохи self-help: Как перестать себя совершенствовать (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБринкман Свен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц153
ID810206
АннотацияВсе успевай, зарабатывай больше, стремись к счастью, новым должностям и самореализации. «Довольно!» — говорит датский психолог Свен Бринкман. Современная эпидемия депрессии — реакция человека на невозможность постоянного развития в попытках стать лучшей версией себя. Используя идеи стоицизма, Бринкман предлагает семь простых правил, следуя которым можно стать свободным от навязанной позитивной психологии. В своем руководстве он объясняет, почему не нужно прислушиваться к себе, в чем польза отказа от коуча и зачем необходимо читать романы и размышлять о прошлом. Прочитав эту книгу, вы узнаете об альтернативном пути к душевному благополучию.
ISBN978-5-9614-6551-8
УДК159.923.2
ББК88.53
Бринкман, С. . Конец эпохи self-help: Как перестать себя совершенствовать / С. . Бринкман .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 153 с. — ISBN 978-5-9614-6551-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810206 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конец_эпохи_self-help._Как_перестать_себя_совершенствовать.pdf
УДК 159.923.2 ББК 88.53 Б87 Переводчик Юлия Коняхова Научный редактор Сергей Степанов Редактор Алиса Черникова Бринкман С. Б87 Конец эпохи self-help: Как перестать себя совершенствовать / Свен Бринкман ; Пер. с дат. — М. : Альпина Паб лишер, 2018. — 149 с. ISBN 978-5-9614-6551-8 Все успевай, зарабатывай больше, стремись к счастью, новым должностям и самореализации. «Довольно!» — говорит датский психолог Свен Бринкман. Современная эпидемия депрессии — реакция человека на невозможность постоянного развития в попытках стать лучшей версией себя. Используя идеи стоицизма, Бринкман предлагает семь простых правил, следуя которым можно стать свободным от навязанной позитивной психологии. В своем руководстве он объясняет, почему не нужно прислушиваться к себе, в чем польза отказа от коуча и зачем необходимо читать романы и размышлять о прошлом. Прочитав эту книгу, вы узнаете об альтернативном пути к душевному благополучию. УДК 159.923.2 ББК 88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Svend Brinkmann & Gyldendal, Copenhagen 2014 ISBN 978-5-9614-6551-8 (рус.) ISBN 978-87-02-16175-5 (дат.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018 Published by agreement with Gyldendal Group Agency.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Предисловие автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Вступление: жизнь в культуре ускорения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Вершки и корешки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Найти опору . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 1. Перестаньте прислушиваться к себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Шестое чувство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Найти себя или принять себя? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Машина парадоксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 2. Сконцентрируйтесь на негативе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Тирания позитива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Позитивная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Позитивный, конструктивный, восприимчивый лидер . . . . . . . 46 Обвинение жертвы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Брюзжание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Примириться с жизнью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 3. Научитесь говорить «нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Почему мы всегда говорим «да»?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Этика сомнения в обществе риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Стр.6
КОНЕЦ ЭПОХИ SELF-HELP 4. Подавляйте чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Культура чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Последствия культуры чувств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 5. Откажитесь от коуча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Коучификация жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Опасности коучинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Коучинг и дружба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 6. Прочитайте роман — а не книгу по саморазвитию или биографию . . . . . . . . . . . . . . . 95 Большие литературные жанры современности. . . . . . . . . . . . . . . 97 Романы как технологии себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Литература без иллюзий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 7. Размышляйте о прошлом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Значение прошлого для личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Что делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Заключение: стоицизм в культуре ускорения . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Приложение. Стоицизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Греческий стоицизм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Римский стоицизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ