Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппов Сергей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц177
ID810189
АннотацияДаже идеальный план невозможно реализовать без хороших исполнителей. Поэтому использование сколь угодно продуманной или даже идеальной методики продаж не даст результатов, если нет тех, кто будет правильно ее применять. Для того чтобы получить эффективный отдел продаж, нужно не только найти и нанять квалифицированных и талантливых менеджеров по продажам, но и обучить их, мотивировать и сделать так, чтобы у них не возникало желания уйти из вашей компании и вы не теряли сотрудников, в которых столь многое было вложено. Кроме того, необходимо выстроить оптимальную систему управления отделом и контроля показателей качества работы менеджеров. Сергей Филиппов рассказывает о том, как правильно решить все эти важные и сложные задачи, потратив при этом минимум усилий.
ISBN978-5-9614-4504-6
УДК658.8.07
ББК65.291.3-21
Филиппов, С. . Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять / С. . Филиппов .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 177 с. — ISBN 978-5-9614-4504-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810189 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Команда_чемпионов_продаж._Как_создать_идеальный_отдел_продаж_и_эффективно_им_управлять.pdf
УДК 658.8.07 ББК 65.291.3-21 Ф53 Издано при содействии консалтинговой компании Vertex Филиппов С. Ф53 Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять / Сергей Филиппов. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 170 с. ISBN 978-5-9614-4504-6 Даже идеальный план невозможно реализовать без хороших исполнителей. Поэтому использование сколь угодно продуманной или даже идеальной методики продаж не даст результатов, если нет тех, кто будет правильно ее применять. Для того чтобы получить эффективный отдел продаж, нужно не только найти и нанять квалифицированных и талантливых менеджеров по продажам, но и обучить их, мотивировать и сделать так, чтобы у них не возникало желания уйти из вашей компании и вы не теряли сотрудников, в которых столь многое было вложено. Кроме того, необходимо выстроить оптимальную систему управления отделом и контроля показателей качества работы менеджеров. Сергей Филиппов рассказывает о том, как правильно решить все эти важные и сложные задачи, потратив при этом минимум усилий. УДК 658.8.07 ББК 65.291.3-21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@ alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4504-6 © Сергей Филиппов, 2014 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие автора ............................................................................................... Благодарности .............................................................................................................. Введение ................................................................................................................................. Глава 1. Как научиться разбираться в людях ......... Глава 2. Как нанять лучших менеджеров по продажам .......................................................................... Глава 3. Адаптация менеджеров по продажам ..... Глава 4. Как направить менеджера к финансовому результату .................................... Глава 5. План продаж .......................................................................... Глава 6. Как грамотно управлять отделом продаж .......................................................................................... Глава 7. Финансовая мотивация ............................................ Глава 8. Нефинансовая мотивация .................................... Глава 9. Развитие менеджера по продажам .......... Глава 10. Постановка целей ......................................................... 5 7 9 15 25 43 53 65 75 87 93 105 117
Стр.4
4 Глава 11. Умение «взять» задачу ............................................ Глава 12. Как ставить задачу сотруднику ................... Глава 13. Умение делегировать ............................................... Глава 14. Удержание менеджера по продажам ..... Команда чемпионов продаж 129 141 147 155 Глава 15. FAQ: ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы ..................................... 161 Заключение ..................................................................................................................169
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ