Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Команда А: Модель обучения и мотивации для профессионального роста ваших сотрудников (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДжонсон Уитни
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID810188
АннотацияВ чем секрет конкурентоспособных и высокоэффективных компаний? В том, что они состоят из слаженных, профессиональных команд. Руководители в таких компаниях стараются развивать своих людей, обучать, ставить перед ними сложные, но интересные задачи. Ведь если не развивать лучших сотрудников изнутри, то рано или поздно они уйдут из компании. За более чем двадцать лет работы в сфере коучинга, инвестиций и консалтинга Уитни Джонсон доказала, что сотрудникам нужно непрерывное обучение и новые задачи, чтобы оставаться мотивированными. На основе модели S-образной кривой обучения Джонсон рассказывает о тех навыках, которые нужны вашим сотрудникам сейчас и которые пригодятся им в будущем. В своей книге она объясняет, как стать боссом, на которого любят работать, и создать свою команду первоклассных специалистов: от процесса найма до мотивации сотрудников.
ISBN978-5-9614-2910-7
УДК658.3
ББК65.24
Джонсон, У. . Команда А: Модель обучения и мотивации для профессионального роста ваших сотрудников / У. . Джонсон .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-2910-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810188 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Команда_А._Модель_обучения_и_мотивации_для_профессионального_роста_ваших_сотрудников.pdf
УДК 658.3 ББК 65.24 Д42 Переводчик Н. Делазари Редактор Н. Кириллова Джонсон У. Д42 Команда А: Модель обучения и мотивации для профессионального роста ваших сотрудников / Уитни Джонсон ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 221 с. ISBN 978-5-9614-2910-7 В чем секрет конкурентоспособных и высокоэффективных компаний? В том, что они состоят из слаженных, профессиональных команд. Руководители в таких компаниях стараются развивать своих людей, обучать, ставить перед ними сложные, но интересные задачи. Ведь если не развивать лучших сотрудников изнутри, то рано или поздно они уйдут из компании. За более чем двадцать лет работы в сфере коучинга, инвестиций и консалтинга Уитни Джонсон доказала, что сотрудникам нужно непрерывное обучение и новые задачи, чтобы оставаться мотивированными. На основе модели S-образной кривой обучения Джонсон рассказывает о тех навыках, которые нужны вашим сотрудникам сейчас и которые пригодятся им в будущем. В своей книге она объясняет, как стать боссом, на которого любят работать, и создать свою команду первоклассных специалистов: от процесса найма до мотивации сотрудников. УДК 658.3 ББК 65.24 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2910-7 (рус.) ISBN 978-1-63369-364-7 (англ.) © Whitney Johnson, 2018 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Как стать боссом, на которого любят работать ...........................9 Сила личного прорыва .............................................................................................. 13 Как устроена эта книга ............................................................................................. 18 1. S-ОБРАЗНАЯ КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ ........................................................ 23 S-образная кривая есть у каждого ...................................................................27 Первокл ассная команда — это совокупность кривых обучения.... 29 Как определить S-образную кривую своей команды ........................... 30 Шахматы, а не шашки ............................................................................................... 32 Важно то, что вы измеряете ..................................................................................35 Нанимайте инициативных ...................................................................................... 38 2. СЕМЬ КАТАЛИЗАТОРОВ ОБУЧЕНИЯ И РОСТА ........................... 43 Выбирайте правил ьные риски ............................................................................ 44 Используйте уникал ьные преимущества сотрудников .........................47 Устанавливайте ограничения с умом ............................................................. 50
Стр.6
Искореняйте чувство привил егированности .............................................. 56 Двигайтесь вперед, делая шаг назад .............................................................. 59 Отдавайте должное поражениям ...................................................................... 62 Способствуйте росту на основе полученного опыта ..............................67 3. ОТКРЫТИЕ ВАКАНСИЙ И ПРОЦЕСС ТРУДОУСТРОЙСТВА ............................................................73 Люди как ресурсы .......................................................................................................74 Нанимайте людей, которые могу т расти на своей должности ........ 80 Нанимайте тех, кого не берут другие ...............................................................97 4. УПРАВЛЕНИЕ НОВИЧКАМИ ...................................................................... 109 Как успешно адаптировать новых сотрудников ....................................... 111 Как управлять сотрудником в первые полгода ...................................... 120 Станьте генерал ьным директором по поддержке .................................132 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИЛЬНЫХ СТОРОН ПОДЧИНЕННЫХ ....................................................................................................135 Задания на развитие навыков и сил а трения ...........................................137 Задания на развитие — не единственный инструмент ...................... 142 Возлагайте на сотрудников настоящую ответственность ................ 148 Поддерживайте сотрудников и их хорошее расположение духа .................................................................. 150
Стр.7
6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ................................................157 Поручите лучшим сотрудникам поделиться знаниями...................... 160 Спускайте обитателей вершин на землю ................................................... 164 На рубеже .......................................................................................................................175 7. ПОМОЩЬ В ПРЫЖКЕ НА НОВУЮ КРИВУЮ ...............................179 Используйте правил о трех «П» .......................................................................... 181 Подумайте о горизонтал ьном движении .................................................... 185 Подумайте о движении назад ........................................................................... 188 Тасуйте колоду .............................................................................................................193 Куда взбираться, когда вы на вершине ....................................................... 196 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С чего начать ...................................................................................... 200 БЛАГОДАРНОСТИ ...................................................................................................................207 ОБ АВТОРЕ ................................................................................................................................ 210 ПРИМЕЧАНИЯ ......................................................................................................................... 212
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ