Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как чашка за чашкой строилась Starbucks (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШульц Говард
АвторыЙенг Дори Джонс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц286
ID810151
АннотацияГовард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks — не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.
ISBN978-5-9614-1958-0 (рус.)
УДК640.442+658.3
ББК65.290; 65.431.15
Шульц, Г. . Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Д. . Йенг; Г. . Шульц .— Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 286 с. — ISBN 978-0-7868-8356-1 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-1958-0 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810151 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_чашка_за_чашкой_строилась_Starbucks.pdf
УДК 640.442+658.3 ББК 65.290; 65.431.15 Ш95 Переводчик И. Матвеева Ш95 Шульц Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Говард Шульц, Дори Джонс Йенг; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 284 с. ISBN 978-5-9614-1958-0 Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks — не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту. УДК 640.442+658.3 ББК 65.290; 65.431.15 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1958-0 (рус.) ISBN 978-0-7868-8356-1 (англ.) © Howard Schultz, Dori Jones Yang, 1997 Оригинальное издание опубликовано в США издательством Hyperion. Издано при содействии Hyperion © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.5
Содержание Пролог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Заново открывая кофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 1. Воображение, мечты и скромное происхождение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 2. Внушительное наследие — основа устойчивости в будущем. . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Глава 3. Для итальянцев эспрессо подобен арии. . . . . . . . . . 39 Глава 4. Удача — побочный эффект дизайна . . . . . . . . . . . . . .52 Глава 5. Говоря «нет», не построить великую компанию. . . . . . . . . . . . . . . . .61 Глава 6. Становление ценностей компании . . . . . . . . . . . . . . .73 ЧАСТЬ ВТОРАЯ Ощутить кофе по-новому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Глава 7. Сны наяву. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Глава 8. Если это поразило ваше воображение, поразит и чужое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Глава 9. Люди — предмет не линейный . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Глава 10. Здание в сто этажей нуждается в крепком фундаменте . . . . . . . . . . . . . . .121 Глава 11. Не надо бояться тех, кто умнее вас . . . . . . . . . . . . . .132 Глава 12. Ценность догматизма и гибкости . . . . . . . . . . . . . . . .141 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Возрождение предпринимательского духа . . . . . . . . . . . . .151 Глава 13. Уолл-стрит определяет цену компании, но не ее ценность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Глава 14. Раз уж вы изобретаете заново, почему бы не начать с себя?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162
Стр.6
6 Как чашка за чашкой строилась Starbucks Глава 15. Не позволяйте предпринимателю мешать духу предпринимательства . . . . . . . . . . . . .174 Глава 16. Ищите самообновления, даже когда стремительно набираете очки. . . . . . .182 Глава 17. Кризис цен, кризис ценностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Глава 18. Лучше всего строить бренд по кирпичику. . . . . . .205 Глава 19. Двадцать миллионов новых покупателей стоят того, чтобы рискнуть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Глава 20. Можно вырасти, оставаясь скромным . . . . . . . . . . .231 Глава 21. Насколько социально ответственной может быть компания? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Глава 22. Как не стать сетью кофеен-близнецов . . . . . . . . . . .255 Глава 23. Когда вам говорят сфокусироваться, не становитесь близоруким . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Глава 24. Следуйте своему сердцу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Выражение признательности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ