Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФокс Джеффри Дж.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц227
ID810147
АннотацияЭта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Кому рекомендованоКнига адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
ISBN978-5-9614-0607-8
УДК339.138
ББК65.290-2
Фокс, Д. . Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат / Д. . Фокс .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2007 .— 227 с. — («Коротко и по делу») .— ISBN 978-5-9614-0607-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810147 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_стать_суперзвездой_маркетинга._Необычные_правила,_благодаря_которым_победно_зазвенит_ваш_кассовый_аппарат.pdf
УДК 339.138 ББК 65.2902 Ф75 КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА Перевод с английского Руководитель проекта Н. Хонякова Редактор П. Суворова Фокс Дж. Ф75 Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат/Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс : АСТ, 2007. — 227 с. — (Серия «Коротко и по делу») ISBN 978-5-9614-0607-8 Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело. УДК 339.138 ББК 65.2902 © Jeffrey J. Fox, 2003. Впервые издано Hyperion. All rights reserved. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2005 ISBN 978-5-9614-0607-8 (рус.) ISBN 0786868244 (англ.) Издано по лицензии Doris S. Michaels Literary Agency, Inc., New York, USA { 4 }
Стр.4
Джеффри Дж. Фокс Содержание Демистификация маркетинга – 12 Введение – 18 { I } Дзинь! Дзинь! Музыка для маркетолога – 21 { II } Глубокое понимание определения маркетинга – 23 { III } Компания – суперзвезда маркетинга – 27 { IV } «Это деньги клиента!» – 32 { V } Клиенты каждый день увольняют работников – 34 { VI } Сегментируйте ваших клиентов на две категории: подходящие и неподходящие – 38 { VII } Клиент не всегда прав – 42 { VIII } Используйте семь «рычагов» для роста – 44 { IX } Вы должны любить свои бренды – 47 { 5 }
Стр.5
{ 6 } { X } Рано ложись, рано вставай, усердно продавай и доллары считай – 53 { XI } Всегда устанавливайте цену на основе ценности вашей продукции – 56 { XII } Недальновидное снижение цен – 60 { XIII } Притча о цене и ценности – 64 { XIV } Всегда используйте при продажах информацию о негативных последствиях отказа от покупки – 66 { XV } Производный спрос — это не прямой спрос – 69 {XVI} 15 истин, которые суперпрофессионал в маркетинге должен знать – 73 {XVII} Некоторые правила для выбора названия марки – 78 {XVIII} Всегда помещайте название бренда в заголовок – 84 {XIX} Никогда не говорите «мы» – 89
Стр.6
{ 7 } {XX} Объясните, ради Бога, что значит «почувствуете разницу»? – 92 {XXI} Никогда не используйте «вредные» слова в рекламе и при продажах – 97 {XXII} Рекламируйте и продавайте при помощи цифр, а не при помощи прилагательных – 100 {XXIII} Не пишите номер телефона своей фирмы на грузовиках – 103 {XXIV} Не совершайте тройную ошибку – 106 {XXV} Тест на быстрое решение для суперзвезды маркетинга № 1 – 110 {XXVI} Не рассылайте «анонимки с требованием о выкупе» – 112 {XXVII} Будьте своим собственным покупателем – 115 {XXVIII} Устраните все препятствия, мешающие сделать покупку – 120
Стр.7
{ 8 } {XXIX} Всегда благодарите ваших покупателей – 125 {XXX} Краткие советы – 129 {XXXI} Нужно любить экономические спады – 133 {XXXII} Делая пиццу, никогда не экономьте сыр – 137 {XXXIII} Остерегайтесь применять в маркетинге «теорию созвездий» – 141 {XXXIV} Тест на быстрое решение для суперзвезды маркетинга № 2 – 144 {XXXV} У вас всегда должен быть «президентский трубопровод» – 145 {XXXVI} Вопросы, на которые ленивый маркетолог не сможет ответить, а суперзвезда маркетинга ответить должна – 147 {XXXVII} Ответьте на эти вопросы – 151 {XXXVIII} Боритесь за каждый сантиметр – 153
Стр.8
{ 9 } {XXXIX} Тест на быстрое решение для суперзвезды маркетинга № 3 – 156 {XL} Полируйте потускневшее серебро – 158 {XLI} Сначала «продайте» новую идею внутри вашей фирмы – 162 {XLII} Не позволяйте безупречному стать врагом лучшего – 166 {XLIII} Владейте рынком, а не фабриками – 169 {XLIV} «Убыточные лидеры» – отговорка для неудачников – 173 {XLV} Тест на быстрое решение для суперзвезды маркетинга № 4 – 178 {XLVI} Никогда не давайте трехстраничные рекламные объявления, или Как выбрасывать на ветер деньги акционеров – 179 {XLVII} Тест на быстрое решение для суперзвезды маркетинга № 5 – 183
Стр.9
{ 10 } {XLVIII} Уменьшайтесь, чтобы расти – 186 {XLIX} Молотите кулаками так, чтобы воздух свистел – 189 {L} Помните о Джимми Дюране – 191 {LI} Первая ежегодная гонка домов Ostrova – 193 {LII} Ответ на тест для суперзвезды маркетинга №1 – 198 {LIII} Ответ на тест для суперзвезды маркетинга №2 – 199 {LIV} Ответ на тест для суперзвезды маркетинга №3 – 200 {LV} Ответ на тест для суперзвезды маркетинга № 4 – 204 {LV} Резюме № 1 Признаки великих «маркетинговых» компаний – 205
Стр.10
{ 11 } {LVII} Резюме №2 Характеристики компаний, которые потрясающе успешны в конкурентной борьбе – 212 Эпилог – 217 Приложения – 218
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ