Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУиллер Алина
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц231
ID810016
АннотацияВ этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она доступный ресурс, который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда, разъясняет фундаментальные идеи, рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых идеях, возможно, мы их никогда и не понимали достаточно глубоко и не спрашивали о них. У книги есть и более общая цель: помочь в создании сильных брендов, выстраивании их и управлении ими, и показать, почему индивидуальность бренда так важна для будущих успехов.
ISBN978-5-9614-2353-2
Уиллер, А. . Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. . Уиллер .— Москва : Альпина Паблишер, 2004 .— 231 с. — ISBN 978-5-9614-2353-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810016 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальность_бренда._Руководство_по_созданию,_продвижению_и_поддержке_сильных_брендов.pdf
1 Восприятие В первой части приводятся оп ределения бренда и индивиду альности бренда, а также гово рится о том, как стать лучшим. Ряд фундаментальных идей оп ределяет основы успешного формирования индивидуально сти бренда. Эти идеи справед ливы для любой фирмы незави симо от ее размера и природы бизнеса, от масштаба проекта. В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс, который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда, разъясняет фундаментальные идеи, рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых идеях, возможно, мы их никогда и не понимали достаточно глубоко и не спрашивали о них. У книги есть и более общая цель: помочь в создании сильных брендов, выстраивании их и управлении ими, и показать, почему индивидуальность бренда так важна для будущих успехов. Все темы организованы так, чтобы книга легко читалась. Примечание автора: Индивидуальность бренда — это актив, а индивидуальность корпорации скорее ассоциируется с затратами. На мой взгляд, это очень существенный момент. VI 1 Введение 2 Что такое бренд? 4 Что такое индивидуальность бренда? 6 Почему это работает? 8 Когда это нужно? 10 Кто это создает? 12 Зачем вкладывать средства в индивидуальность бренда? Атрибуты индивидуальности бренда 14 Введение 16 Видение 18 Смысл 20 Аутентичность 22 Дифференциация 24 Устойчивость 26 Согласованность 28 Гибкость 30 Приверженность 32 Ценность Основы индивидуальности бренда 34 Стратегия бренда 36 Позиционирование бренда 38 Архитектура бренда 40 Название 42 Ключевые фразы 44 Обзор фирменных знаков 46 Текстовые знаки 48 Знаки — стилизованные буквы 50 Фирменные знаки — графические эмблемы 52 Фирменные знаки — абстракции individual-titul.P65 6 18.06.2004, 13:21 Введение
Стр.3
2 Процесс 3 Часть 2 представляет процесс формирования индивидуальнос ти бренда, составляющий основу всех успешных проектов незави симо от природы бизнеса и мас штаба проекта. Эта часть книги отвечает на вопрос: «Почему на это уходит столько времени?» Процесс формирования индивидуальности бренда 54 Введение Фаза 1 Исследования и анализ 56 Управление процессом 58 Управленческие решения 60 Понимание бизнеса 62 Инструменты исследования рынка 64 Информация о клиентах 66 Конкурентный аудит 68 Внутренний аудит Фаза 2 Выбор стратегии 70 Уточнение подходов 72 Фокусировка 74 Главная идея 76 Резюме 78 Название Фаза 3 Разработка концепции 80 Дизайн символа 82 Дизайн логотипа и подписи 84 Цвет 86 Дополнительно о цвете 88 Типографика 90 Пробные публикации 92 Презентация концепции дизайна Фаза 5 Управление активами 118 Введение 120 Изменение индивидуальности бренда 122 Запуск индивидуальности бренда 124 Средства брендинга 126 Стандарты и их содержание 128 Дизайнеры компанииклиента 130 Подготовка сторонников и защитников бренда 132 Воспроизведение файлов Фаза 4 Поиск средств выражения 94 Начало работы над практическим применением 96 Работа над торговой маркой 98 Бланки 100 Визитные карточки 102 Брошюра 104 Упаковка 106 Вебсайт 108 Сигнаж 110 Интерьер и внешний вид 112 Транспорт 114 Униформа 116 Сувениры Эволюция 136 Tate 140 FedEx 144 Brooklyn Academy of Music 148 Amazon.com 150 HarleyDavidson 154 Chicago GSB 158 Пресвитерианская церковь 162 The Franklin Institute Science Museum 166 Zoom 170 Mobil 174 Census 2000 Слияния 176 BP 180 Cingular Wireless 184 Citi 188 Pharmacia 194 Bank of America Создание нового 198 Sanctum 202 Tazo Tea 206 Martha Stewart 210 «92» 212 White House Conference for Children 214 Center City District 218 Foodsource Практический опыт Часть 3 представляет ряд при меров успешного осуществления проектов как локальных, так и глобальных, как общественных, так и частных. Все они связаны с разработкой стратегии и форми рованием индивидуальности бренда фирмами как собствен ными силами, так и с привлече нием внешних консультантов. Практика формирования индивидуальности бренда 134 Введение Приложения 220 Как зарождалась индивидуальность брендов 222 Метрическая система мер 224 Библиография VII individual-titul.P65 7 18.06.2004, 13:21
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ