Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСтюарт
АвторыСиммонс М.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц253
ID809984
АннотацияДэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идей, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь… В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.
Кому рекомендованоКнига будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса и студентам, но и широкому кругу читателей.
ISBN978-5-9614-1722-7
Стюарт, Д. Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга / М. Симмонс; Д. Стюарт .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 253 с. — ISBN 978-5-9614-1722-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/809984 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игра_в_бизнес._Идеи-спагетти,_сборщики_мусора,_виагратор_и_другие_ингредиенты_творческого_допинга.pdf
УДК 65.01;174.4 ББК 65.290;87.75 С88 Переводчик Е. Калугин Редактор М. Савина Стюарт Д. С88 Игра в бизнес: Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга / Дэйв Стюарт, Марк Симмонс ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 252 с. ISBN 978-5-9614-1722-7 Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идей, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь… В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью. Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса и студентам, но и широкому кругу читателей. УДК 65.01;174.4 ББК 65.290;87.75 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru © Dave Stewart, Mark Simmons, 2010 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012 ISBN 978-5-9614-1722-7 (рус.) ISBN 978-0-273-72688-3 (англ.) 4 ИГРА В БИЗНЕС © Опубликовано с разрешения Pearson Education Limited
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА ШЕСТЬ ОЗАРЕНИЕ ГЛАВА ПЯТЬ ПРИВЕТ, ПРИЯТЕЛЬ! ГЛАВА ЧЕТЫРЕ ОТВЕТ – В САМОМ ВОПРОСЕ ГЛАВА ТРИ СБОРЩИКИ МУСОРА ГЛАВА ДВА ИДЕИ-СПАГЕТТИ Жизнь — игра, и эта книга — тоже. Так давайте же играть! В книге двенадцать глав, которые можно читать и по порядку, и так, как хочется. Все зависит от вашего настроения. Попробуйте бросить кубик, чтобы решить, какую главу читать следующей. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ! ГЛАВА СЕМЬ ИДЕЯ КОММУНЫ ГЛАВА ВОСЕМЬ СТРАННАЯ ИДЕЯ ГЛАВА ДЕВЯТЬ ГЛАЗАМИ ДРУГОГО ГЛАВА ДЕСЯТЬ СВЯЗЬ ОДИННАДЦАТЬ УБЕЙ ИДЕЮ ГЛАВА ДВЕНАДЦАТЬ ПУСК! ГЛАВА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФИНИШ ГЛАВА ОДИН КАК ИГРАТЬ ВВЕДЕНИЕ СТАРТ 5
Стр.6
7 9 10 11 Предисловие. Ловля коров. Сэр Ричард Брэнсон 139 Благодарности Благодарности издателя ВВЕДЕНИЕ Зачем бизнесу нужен творческий подход 17 ГЛАВА 1. КАК ИГРАТЬ Высвободив свой творческий потенциал, ты сможешь все 37 ГЛАВА 2. ИДЕИ-СПАГЕТТИ Чем больше идей, тем выше шанс, что некоторые из них действительно гениальны 53 79 ГЛАВА 3. СБОРЩИКИ МУСОРА Всегда в поисках чего-то новенького ГЛАВА 4. ОТВЕТ — В САМОМ ВОПРОСЕ Почему, чтобы найти наилучшее решение, надо с самого начала задавать правильные вопросы 95 ГЛАВА 5. ПРИВЕТ, ПРИЯТЕЛЬ! Включите оба полушария и заставьте их работать вместе 119 ГЛАВА 6. ОЗАРЕНИЕ Используйте зрительные образы при решении творческих задач 153 ГЛАВА 7. ИДЕЯ КОММУНЫ Сотрудничество (и игра) как источник новых идей ГЛАВА 8. СТРАННАЯ ИДЕЯ Мыслите широко и не позволяйте правде вставать на пути хорошей истории 169 ГЛАВА 9. ГЛАЗАМИ ДРУГОГО Взгляните на проблему с разных сторон 183 ГЛАВА 10. СВЯЗЬ Искусство соединения несоединяемого для создания абсолютно нового 203 ГЛАВА 11. УБЕЙ ИДЕЮ Выбирайте, на какие идеи тратить свое время, деньги и энергию 219 ГЛАВА 12. ПУСК! Создание условий для запуска творческих способностей 245 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 ИГРА В БИЗНЕС
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически