Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629850)
Контекстум
.

За гранью японских свечей. Новые японские методы графического анализа (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНисон Стив
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц273
ID809960
АннотацияСвечные графики — наиболее распространенный инструмент технического анализа в Японии. В сравнении со столбиковыми графиками свечные позволяют получить более точную и подробную картину рынка, наглядно отражают текущее соотношение спроса и предложения, показывают не только направленность, но и силу движения. С их помощью можно выявить признаки предстоящего разворота в течение 1–3 сессии и более точно выбрать время заключения сделки. Эта книга раскрывает секреты использования свечных графиков, которыми владеют японцы, и показывает, как с помощью японских приемов можно углубить собственное понимание рынка.
ISBN978-5-6042320-0-2
УДК336.761
ББК65/264/31
Нисон, С. . За гранью японских свечей. Новые японские методы графического анализа / С. . Нисон .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2020 .— 273 с. — ISBN 978-5-6042320-0-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/809960 (дата обращения: 28.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За_гранью_японских_свечей._Новые_японские_методы_графического_анализа.pdf
УДК 336.761 ББК 65/264/31 Н69 Перевод с английского: Волкова М. А., Волков А. А. Самотаев И. В., к.т.н. Горшков К. Г. Редакторы перевода: Н69 За гранью японских свечей / Стив Нисон. — М.: Интеллектуальная Литература, 2020. — 272 с. Нисон С. ISBN 978-5-6042320-0-2 Свечные графики — наиболее распространенный инструмент технического анализа в Японии. В сравнении со столбиковыми графиками свечные позволяют получить более точную и подробную картину рынка, наглядно отражают текущее соотношение спроса и предложения, показывают не только направленность, но и силу движения. С их помощью можно выявить признаки предстоящего разворота в течение 1–3 сессии и более точно выбрать время заключения сделки. Эта книга раскрывает секреты использования свечных графиков, которыми владеют японцы, и показывает, как с помощью японских приемов можно углубить собственное понимание рынка. УДК 336.761 ББК 65/264/31 Издательство искало контакты переводчиков данной книги, но найти их не удалось. Если вы располагаете контактной информацией переводчиков, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 980-53-54. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru разрешения владельца авторских ISBN 978-5-6042320-0-2 © 1994 bу Steve Nison Published bу John \Viley & Sons, inc. © Интеллектуальная Литература, 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Д-РА А. ЭЛДЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ЧАСТЬ 1: ЯПОНСКИЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 ГЛАВА 1: ОБЗОР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ВЗРЫВ ИНТЕРЕСА К СВЕЧАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ГЛАВА 2: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ИСТОРИЯ СВЕЧНЫХ ГРАФИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Эволюционный путь к свечным графикам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ПОСТРОЕНИЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 ТЕЛО И ТЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ТЕЛО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Длинные белые тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Длинное белое тело при низких ценах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Длинное белое тело подтверждает поддержку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Длинное белое тело прорывает сопротивление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Длинные белые тела в качестве поддержки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Длинное черное тело при высоких ценах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Длинное черное тело подтверждает сопротивление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Длинное черное тело прорывает поддержку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Длинное черное тело в качестве сопротивления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Размер, частота и цвет тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Сопоставление цены открытия с предыдущим телом . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Волчки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Накопление и распределение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Дожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 ТЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Свечи «высокая волна» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 ГЛАВА 3: МОДЕЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ЕДИНИЧНЫЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Молот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Повешенный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
6 СОДЕРЖАНИЕ Падающая звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 МОДЕЛИ ИЗ ДВУХ СВЕЧЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Завеса из темных облаков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Просвет в облаках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Модели поглощения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Модели «последнее поглощение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Харами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 ОКНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Три окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Две черные разрывающие свечи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Разрывающий дожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 МОДЕЛИ ИЗ ТРЕХ И БОЛЕЕ СВЕЧЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Вечерняя звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Утренняя звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 РЕКОРДНЫЕ СЕССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 ГЛАВА 4: СВЕЧИ И ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 СТОП-ПРИКАЗЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 СООТНОШЕНИЕ РИСКА И ПРИБЫЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 ТЕНДЕНЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 ПРЕВРАЩЕНИЕ В РЫНОЧНОГО ХАМЕЛЕОНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 КОМПЬЮТЕРЫ И СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Значимость места образования модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Как определить отличительные характеристики модели . . . . . . . . . . . . 153 Открытие позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Закрытие позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 ЧАСТЬ 2: ИНДЕКС РАЗНИЦЫ И ГРАФИКИ НОВОЙ ЦЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 159 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 ГЛАВА 5: КАК ЯПОНЦЫ ПРИМЕНЯЮТ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ЗОЛОТОЙ И МЕРТВЫЙ КРЕСТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ИНДЕКС РАЗНИЦЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Торговля на основе индекса разницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 ИНДЕКС РАСХОЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 ГЛАВА 6: ГРАФИКИ ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . 183 Белые и черные линии в качестве сигналов к покупке и продаже . . . . . 183 Графики трехлинейного прорыва и свечные графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ 7 Графики трехлинейного прорыва и тенденция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Прочие графики прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Дополнительное подтверждение разворота тенденции . . . . . . . . . . . . . . 192 Черный ботинок, белый и черный костюмы и шея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Рекордные сессии и графики трехлинейного прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Западные модели и графики трехлинейного прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . 199 ГЛАВА 7: ГРАФИКИ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 ГЛАВА 8: ГРАФИКИ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Использование процентных графиков «каги» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Покупай при «янь», продавай при «инь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Плечи и талии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Многоуровневые прорывы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Длина линий «янь» и «инь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Место остановки коррекций в пределах предыдущей линии «каги» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Двойные окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Линии тренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Пинцет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Модели «три Будды» и «перевернутые три Будды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Рекордные сессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 БИБЛИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.