Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКеннеди Дэн
АвторыМэтьюс Дастин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц145
ID809943
АннотацияПровести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.
ISBN978-5-9614-2055-5
УДК808.5
ББК80.742
Кеннеди, Д. . Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно / Д. . Мэтьюс; Д. . Кеннеди .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 145 с. — ISBN 978-5-9614-2055-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809943 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жесткие_презентации._Как_продать_что_угодно_кому_угодно.pdf
УДК 808.5 ББК 80.742 К35 Переводчик П. Миронов Редактор Д. Сальникова Кеннеди Д. К35 Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно / Дэн Кеннеди, Дастин Мэтьюс ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 144 с. ISBN 978-5-9614-2055-5 Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится. УДК 808.5 ББК 80.742 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2055-5 (рус.) ISBN 978-1-59918-607-8 (англ.) © Entrepreneur Media, Inc., 2017 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Вступление, которое нельзя пропускать Способна ли одна отличная презентация изменить весь ваш бизнес? Помочь вам разбогатеть? Стать влиятельным? Обрести власть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 РАЗДЕЛ I. КАК СОСТАВИТЬ МОЩНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ГЛАВА 1 Кем вы хотите быть — любителем или профессионалом? . . . . . . . 17 ГЛАВА 2 Как выступать без страха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ГЛАВА 3 Знание аудитории — ваша сила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ГЛАВА 4 Что же такое презентация? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ГЛАВА 5 Speakers’ Formula™ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 ГЛАВА 6 Архитектура неотразимого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 ГЛАВА 7 Структура обещаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 ГЛАВА 8 «Презентейнер», или Секреты массового убеждения . . . . . . . . . . . . 63 ГЛАВА 9 Демонстрация в ходе презентаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Стр.6
ГЛАВА 10 С кем говорить и для кого делать презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 ГЛАВА 11 Аудитории не созданы равными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 РАЗДЕЛ II. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ ГЛАВА 12 Сила вебинаров и электронные СМИ. Как говорить, пока вы спите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 ГЛАВА 13 Все это — телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 ГЛАВА 14 Как автоматизировать презентации и прибыль. StealthSeminar . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 РАЗДЕЛ III. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЛАВА 15 Как превратить остатки от обеда в полноценное блюдо. . . . . . . . 121 ГЛАВА 16 Общение после презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 ГЛАВА 17 Лучшая история побеждает — или нет?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 ГЛАВА 18 Как питать бизнес эффективными презентациями. Пример из практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Об авторах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ