Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Десять смертных грехов маркетинга (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКотлер Филип
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц159
ID809874
АннотацияЗадача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Кому рекомендованоКнига адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
ISBN978-5-9614-5187-0
УДК659.127.4
ББК65.291.3
Котлер, Ф. . Десять смертных грехов маркетинга / Ф. . Котлер .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 159 с. — ISBN 978-5-9614-5187-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809874 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Десять_смертных_грехов_маркетинга.pdf
УДК 659.127.4 ББК 65.291.3 К73 Переводчики Т.В. Виноградова, А.А. Чех Редактор М. Савина К73 Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 157 с. ISBN 978-5-9614-5187-0 Задача маркетинга— управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специа листам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. УДК 659.127.4 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5187-0 (рус.) ISBN 978-0-4716-5022-5 (англ.) © Philip Kotler, 2004 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ .....................................................................7 ПРЕДИСЛОВИЕ .........................................................................9 ГЛАВА 1 Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя .......................................19 ГЛАВА 2 Компания не вполне понимает своих целевых потребителей ......................................................................35 ГЛАВА 3 Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия ...............................................49 ГЛАВА 4 Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами .......................59 ГЛАВА 5 Компания не ищет новых возможностей ........................69 ГЛАВА 6 Процесс планирования имеет серьезные недостатки ...........................................................81
Стр.6
6 Содержание ГЛАВА 7 Товарная стратегия компании и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке ...................89 ГЛАВА 8 Компания не пытается построить сильный бренд ........97 ГЛАВА 9 Плохая организация мешает компании вести результативный и эффективный маркетинг ................113 ГЛАВА 10 Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий ........................................................139 ЭПИЛОГ Десять заповедей эффективного маркетинга...............153
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ