Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБехар
АвторыГолдстайн Дж.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц193
ID809865
АннотацияКомпания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
ISBN978-5-9614-5103-0
Бехар, Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Дж. Голдстайн; Г. Бехар .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-5103-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809865 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дело_не_в_кофе._Корпоративная_культура_Starbucks.pdf
УДК 640.442+658.3 ББК 65.431.15+65.291.6-21 Б55 Переводчик М. Суханова Б55 Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; Пер. с англ. — 8-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 186 c. ISBN 978-5-9614-5103-0 Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. УДК 640.442+658.3 ББК 65.431.15+65.291.6-21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Howard Behar, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ISBN 978-5-9614-5103-0 (рус.) ISBN 978-1-59184-192-0 (англ.) ООО «Альпина Паблишер», 2015 Издано по лицензии Portfolio, подразделения Penguin Group, USA
Стр.5
Содержание Предуведомление ......................................................................................9 Предисловие .............................................................................................11 ВВЕДЕНИЕ Только о людях, обо всех людях ............................................................17 1. САМООСОЗНАНИЕ Всегда носить одну и ту же шляпу .....................................................25 2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры ..............................................................................................43 3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник ...........................63 4. ЧУТКОСТЬ Забота должна быть неподдельной ..................................................77 5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ У вещей есть голос ..................................................................................91 6. ОТКРОВЕННОСТЬ Только правда звучит правдоподобно..............................................109 7. АКТИВНОСТЬ Мыслить как человек действия, действовать как человек мысли .................................................................................123 8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ Мы прежде всего люди..........................................................................135 9. АВТОРИТЕТ Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума .........................................................................147 • 5 •
Стр.6
ДЕЛО НЕ В КОФЕ 10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ «Да» — самое могущественное слово на свете ...............................163 Благодарности ........................................................................................171 Предметный указатель .........................................................................175 • 6 •
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически