Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Гид HBR. Коучинг (1500,00 руб.)

0   0
АвторыЧерникова А. , Ядыкин А.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц193
ID809840
АннотацияУ вас в коллективе есть выдающийся сотрудник, желающий подняться по карьерной лестнице? Или отстающий, который тянет команду назад? Или хороший специалист, близкий к выгоранию, которому наскучили привычные задачи и чьи усилия не замечают? Но вам как руководителю сложно найти время, чтобы согласовывать цели роста сотрудника, мотивировать его на достижение этих целей, поддерживать усилия и оценивать прогресс. Лучшие коуч-консультанты предлагают все необходимые инструменты для развития вашей команды. Ведь, если вы не поможете сотрудникам приобрести необходимые навыки, они так и продолжат ходить к вам за ответами вместо того, чтобы искать собственные решения. Авторы рассказывают, как создавать реалистичные, но в то же время воодушевляющие планы развития; поддерживать работников в достижении максимальной продуктивности; давать по-настоящему полезную обратную связь; заинтересовывать сотрудников, поощряя их независимость, и многое другое.
ISBN978-5-9614-3642-6 (рус.)
УДК658.3
ББК65.291.6-21
Гид HBR. Коучинг / ред. А. . Черникова; пер. А. . Ядыкин .— : Альпина Паблишер, 2020 .— 193 с. — («Гид HBR») .— ISBN 978-5-9614-3374-6 (серия) .— ISBN 978-1-62527-533-2 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-3642-6 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809840 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гид_HBR._Коучинг.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Гид_HBR._Коучинг.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.6-21 К55 Переводчик А. Ядыкин Редактор А. Черникова К55 Коучинг / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 192с.— (Серия «Гид HBR»). ISBN 978-5-9614-3642-6 У вас вколлективе есть выдающийся сотрудник, желающий подняться по карьерной лестнице? Или отстающий, который тянет команду назад? Или хороший специалист, близкий квыгоранию, которому наскучили привычные задачи ичьи усилия незамечают? Новам как руководителю сложно найти время, чтобы согласовывать цели роста сотрудника, мотивировать его надостижение этих целей, поддерживать усилия иоценивать прогресс. Лучшие коуч-консультанты предлагают все необходимые инструменты для развития вашей команды. Ведь, если вы непоможете сотрудникам приобрести необходимые навыки, они так ипродолжат ходить квам заответами вместо того, чтобы искать собственные решения. Авторы рассказывают, как создавать реалистичные, новтоже время воодушевляющие планы развития; поддерживать работников вдостижении максимальной продуктивности; давать по-настоящему полезную обратную связь; заинтересовывать сотрудников, поощряя их независимость, имногое другое. УДК 658.3 ББК 65.291.6-21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы тонибыло форме икакимибы тонибыло средствами, включая размещение в сети интернет ивкорпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного илипуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь поадресу mylib@alpina.ru. © 2015 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). Unauthorized duplication or distribution of this work constitutes copyright infringement ISBN 978-5-9614-3374-6 (серия) ISBN 978-5-9614-3642-6 (рус.) ISBN 978-1-62527-533-2 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Что вы узнаете ....................................................... 7 Введение. Почему именно коучинг? Эд Батиста .............................................................. 9 Часть I Подготовка ккоучингу сотрудников Глава 1. Измените мышление, чтобы коучинг был эффективным Кэндис Франковелджа .................................. 17 Глава 2. Создайте условия для развития Эдвард Хэллоувелл ..................................... 27 Глава 3. Заработайте доверие своих сотрудников Джим Догерти ........................................... 43 Часть II Коучинг сотрудников Глава 4. Проведение коучинг-сессии Эми Джен Су ............................................ 53 Глава 5. Сопровождение после коучинг- сессии Пэм Крулец, Нина Боуман ............................. 65 Глава 6. Обратная связь, которая врежется в память Эд Батиста ............................................... 77 Глава 7. Коучинг знаний в вашей компании .................. 91
Стр.6
Глава 8. Эффективный коучинг за меньшее время Дейзи Уэйдмен Даулинг ............................... 97 Глава 9. Помогите людям стать помощниками самим себе Эд Батиста .............................................. 105 Глава 10. Распространенные ошибки коучинга: как их избежать Мюриэл Мейгнен Уилкинс ............................. 113 Часть III Индивидуальная настройка коучинга Глава 11. Коучинг в соответствии с особенностями восприятия Дэвид Колб, Кэй Петерсон ........................... 123 Глава 12. Коучинг звезд, середняков и слабых работников Джим Гриннелл ......................................... 135 Глава 13. Коучинг начинающих руководителей Кэрол Уокер ............................................ 143 Глава 14. Коучинг, развитие менеджеров и эмоциональная зрелость Керри Банкер, Кэти Крам, Шерон Тинг ............. 157 Глава 15. Командный коучинг Ричард Хэкман .......................................... 171 Примечания ....................................................... 185
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически