Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДеминг Эдвардс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц419
ID809832
АннотацияЭта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.
Кому рекомендовано Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.
ISBN978-5-9614-5264-8
УДК65.011
ББК65.291.21
Деминг, Э. . Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. . Деминг .— 7-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 419 с. — ISBN 978-5-9614-5264-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/809832 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выход_из_кризиса._Новая_парадигма_управления_людьми,_системами_и_процессами.pdf
УДК 65.011 ББК 65.291.21 Д30 Научные редакторы Ю. Рубаник, Ю. Адлер, В. Шпер Редактор Н. Величенко Переводчики Ю. Адлер, В. Шпер Выпускающий редактор С. Турко Деминг Э. Д30 Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Эдвардс Деминг ; Пер. с англ. — 7-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 417 с. ISBN 978-5-9614-5264-8 Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационноуправленческих и инженерных специальностей. УДК 65.011 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5264-8 (рус.) ISBN 0-262-54115-7 (англ.) © The W. Edwards Deming Institute, 1982, 1986 © Ю. Адлер, В. Шпер. Перевод, 2007 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Оглавление Предисловие научных редакторов Послание возмутителя спокойствия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Предисловие автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Глава 1 Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Глава 2 Принципы преобразования западного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . 40 Глава 3 Болезни и препятствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 4 Когда? Как долго?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Глава 5 Вопросы в помощь менеджерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Глава 6 Качество и потребитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Глава 7 Качество и производительность в сфере услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .168 Глава 8 Некоторые новые принципы обучения и лидерства . . . . . . . . . . . . . . . .224 Глава 9 Операциональные определения, соответствие допускам, эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Глава 10 Стандарты и постановления государственных органов. . . . . . . . . . . .263 Глава 11 Общие и особые причины вариабельности и возможности улучшений. Стабильная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Глава 12 Дополнительные примеры улучшений — от истоков проблем к результатам на выходе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .321 Глава 13 Разочарование в некоторых «замечательных» идеях. . . . . . . . . . . . . . .334
Стр.6
6 Выход из кризиса Глава 14 Два отчета для руководства компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 Глава 15 План минимизации средней себестоимости контроля входящих материалов и готовой продукции . . . . . . . . . . . . .348 Глава 16 Организация совершенствования качества и производительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .393 Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 Приложение Преобразования в Японии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .408 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .413 Предметный указатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ