Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 630332)
Контекстум
.

Визуальный инвестор: Как выявлять рыночные тренды (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМэрфи Джон
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц329
ID809780
АннотацияЭто второе издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ — лучший способ понять это.
Кому рекомендованоАдресована как специалистам в области инвестирования и трейдинга, так и индивидуальным инвесторам, а также тем, кто интересуется этими вопросами.
ISBN978-5-9614-1705-0 (рус.)
УДК339.13.017
ББК65.264
Мэрфи, Д. . Визуальный инвестор: Как выявлять рыночные тренды / Д. . Мэрфи .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 329 с. — ISBN 978-0-470-38205-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-1705-0 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809780 (дата обращения: 01.03.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Визуальный_инвестор._Как_выявлять_рыночные_тренды.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Визуальный_инвестор._Как_выявлять_рыночные_тренды.pdf
УДК 339.13.017 ББК 65.264 М97 Издано при содействии Международного Финансового Холдинга FIBO Group, Ltd. Переводчик В. Ионов М97 Мэрфи Дж. Визуальный инвестор: Как выявлять рыночные тренды / Джон Мэрфи; Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 328 с. ISBN 978-5-9614-1705-0 Это второе издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ — лучший способ понять это. Книга, написанная простым и понятным языком, адресована как специалистам в области инвестирования и трейдинга, так и индивидуальным инвесторам, а также тем, кто интересуется этими вопросами. УДК 339.13.017 ББК 65.264 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1705-0 (рус.) ISBN 978-0-470-38205-9 (англ.) © John J. Murphy, 2009 Опубликовано по лицензии John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.5
Содержание Предисловие ....................................................................................... 13 Благодарности ....................................................................................17 ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ .......................................................................19 Что изменилось ......................................................................................... 21 Категории фондов ..................................................................................... 22 Глобальные фонды .................................................................................... 22 Инвестору нужно больше информации ................................................... 23 Плюсы визуального инвестирования ...................................................... 23 Структура книги ....................................................................................... 24 ГЛАВА 1. Что такое визуальное инвестирование .............................25 Что подразумевается под анализом рынка ............................................. 25 Стремление к совмещению ...................................................................... 26 Что в имени твоем .................................................................................... 26 Зачем изучать рынок ................................................................................ 26 Графические аналитики — обманщики .................................................. 27 Все дело в спросе и предложении ............................................................ 27 Просто графики быстрее .......................................................................... 28 Графики смотрят вперед .......................................................................... 28 Графики не лгут ........................................................................................ 29 Следить можно за любым набором картин ............................................. 29 Рынок всегда прав .................................................................................... 30 Вся суть — в тенденции ............................................................................ 30 Разве прошлое не всегда служит прологом? ........................................... 30 Выбор момента времени — это все ......................................................... 33 Резюме ....................................................................................................... 33 ГЛАВА 2. Тренд — ваш друг ................................................................35 Что такое тренд ......................................................................................... 35 Уровни поддержки и сопротивления ....................................................... 36 Смена ролей .............................................................................................. 41 Что такое «краткосрочный» и «долгосрочный» .......................................44 Дневные, недельные и месячные графики .............................................. 47 Недавнее и отдаленное прошлое ............................................................. 47 Линии тренда ............................................................................................ 48 Как построить линию тренда ............................................................51
Стр.6
6 ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР Линии канала ............................................................................................ 51 Процентные откаты на 1 Коррекции на 1/3 и 2/3 ............................................................................54 /3 , 1 /2 и 2 /3 ...........................................................54 Почему 38% и 62%? ..............................................................................55 Удваивание и деление пополам.............................................................55 Недельные развороты ............................................................................... 57 Резюме ....................................................................................................... 57 ГЛАВА 3. Красноречивые картины ....................................................59 Типы графиков .......................................................................................... 59 Столбиковый график ...........................................................................59 Линейный график .................................................................................60 Японские свечи ......................................................................................63 Выбор масштаба времени ........................................................................ 63 Шкалы .......................................................................................................64 Анализ объема .......................................................................................... 68 Балансовый объем Гранвилла ..............................................................68 Графические модели ................................................................................. 71 Разворот или продолжение ..................................................................71 Объем ....................................................................................................71 Балансовый объем ................................................................................72 Двойная вершина и двойное дно ...........................................................72 Торговые диапазоны .............................................................................72 Тройная вершина и тройное дно ..........................................................75 Модель «голова и плечи» ......................................................................75 Методы измерения ................................................................................... 80 Графический анализ на службе у ФРС ..................................................... 82 Треугольник .............................................................................................. 82 Восходящие и нисходящие треугольники ............................................83 Графики «крестики-нолики» .................................................................... 83 Программы для распознавания графических моделей ........................... 87 ЧАСТЬ II. ИНДИКАТОРЫ ..............................................................89 ГЛАВА 4. Ваш лучший друг на трендовых рынках ...........................91 Два класса индикаторов ........................................................................... 91 Скользящая средняя ................................................................................. 92 Простая скользящая средняя .................................................................... 92 Взвешивать или сглаживать скользящие средние? ................................. 93 Длина скользящих средних ...................................................................... 94 Использование комбинаций скользящих средних .................................. 94 Поместите скользящую среднюю в конверт ..................................... 103 Или заключите скользящую среднюю в границы .............................. 103
Стр.7
Содержание 7 Ширина полосы — тоже важный фактор ........................................ 107 Полосы работают также на недельных и месячных графиках ....... 110 Резюме ..................................................................................................... 110 ГЛАВА 5. Перекупленность или перепроданность .........................111 Оценка перекупленности или перепроданности .................................. 111 Расхождения ........................................................................................... 111 Темп ......................................................................................................... 113 Осцилляторы темпа и скорости изменения .................................... 113 Интерпретация осциллятора скорости изменения ........................ 113 Долгосрочный осциллятор темпа ..................................................... 115 Экстремумы рынка слишком субъективны ......................................117 Индекс относительной силы (RSI) Уайлдера ......................................... 117 Какие периоды подходят для RSI .......................................................117 Подбор периода RSI соответственно рынку ..................................... 118 Расхождения RSI ................................................................................. 119 Дополнительная информационная ценность уровней 70 и 30......... 119 Пересечения уровня 50 тоже значимы ..............................................120 Используйте недельные и месячные графики ....................................123 Стохастический осциллятор ................................................................... 123 Что означает «стохастический осциллятор»? ...............................124 Быстрый и медленный стохастический осциллятор .......................125 Пересечения линий стохастического осциллятора ..........................125 А что на сильных трендовых рынках? ..............................................126 Недельные сигналы помогают выбрать позицию ............................126 Сигналы временного фильтра ...........................................................127 Используйте сочетание RSI и стохастического осциллятора ............... 127 Сочетайте и другие индикаторы ...................................................... 130 Резюме ..................................................................................................... 133 ГЛАВА 6. Как объединить достоинства двух классов индикаторов ............................................................... 135 Построение MACD .................................................................................. 135 MACD в качестве индикатора, следующего за трендом ....................... 136 MACD в качестве осциллятора ............................................................... 136 Расхождения MACD ................................................................................ 139 Как объединить дневные и недельные сигналы ................................... 139 Гистограмма, или как улучшить действие MACD ................................. 142 Не забывайте о месячных сигналах .......................................................144 Какой индикатор взять? ......................................................................... 145 Линия среднего направленного движения (ADX) ................................. 147 Резюме ..................................................................................................... 149
Стр.8
8 ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР ЧАСТЬ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ .................................................151 ГЛАВА 7. Межрыночное взаимодействие ....................................... 153 Введение ................................................................................................. 153 Процесс распределения активов ............................................................ 154 Коэффициент относительной силы ........................................................ 156 Переход с бумажных активов на физические в 2002 г. ......................... 156 Коэффициент «сырьевые товары/облигации» также развернулся вверх ........................................................................ 158 Развороты коэффициента «облигации/акции» ..................................... 158 В 2007 г. коэффициент снова разворачивается в сторону облигаций ............................................................................... 161 Облигации растут, когда акции падают ................................................ 161 Снижение процентных ставок в США отрицательно сказывается на долларе ............................................................................................... 164 Падающий доллар толкает золото к рекордному пику ......................... 164 Акции, связанные с сырьевыми товарами ............................................ 167 Иностранные акции связаны с долларом .............................................. 167 Экспортеры сырьевых товаров получают более сильную поддержку ...................................................................... 170 Разрыв глобальной взаимосвязи — миф ............................................... 171 Укрепление иены как угроза глобальным акциям ................................ 172 Обзор книги по межрыночному анализу 2004 г. .................................. 173 Резюме ..................................................................................................... 175 ГЛАВА 8. Ширина рынка ..................................................................177 Оценка ширины рынка с помощью линии роста/падения NYSE ......... 177 Линия роста/падения NYSE пересекает скользящие средние .............. 178 Линия AD демонстрирует отрицательное расхождение ....................... 178 Где наблюдаются отрицательные расхождения .................................... 181 Акции розничных компаний начинают проигрывать рынку в 2007 г. ........................................................................................ 183 Взаимосвязь розничных и домостроительных компаний..................... 185 Рост нефти также давит на потребителей ............................................. 187 Теория Доу............................................................................................... 187 Транспортный сектор не подтверждает максимум промышленного сектора ........................................................................ 189 Процентная доля акций NYSE выше 200-дневной сколь зящей средней ................................................................................ 190 Индекс бычьего процента NYSE ............................................................. 193 Версия «крестики-нолики» для индекса BPI .......................................... 195 Резюме ..................................................................................................... 195
Стр.9
Содержание 9 ГЛАВА 9. Относительная сила и ротация ........................................199 Использование относительной силы ..................................................... 199 Анализ сверху вниз ................................................................................. 200 Относительная сила и абсолютная результивность .............................. 201 Использование анализа относительной силы для сравнения акций .............................................................................. 204 Сравнение акций золотодобывающих компаний с золотом ................ 204 Как выявить новых лидеров рынка ........................................................ 207 Откуда приходят деньги ......................................................................... 208 Обнаружение перетока средств в акции крупных компаний ............... 208 Обнаружить изменение тренда просто ................................................. 212 Ротация внутри секторов ....................................................................... 212 Китайские акции теряют лидерство ...................................................... 213 Резюме ..................................................................................................... 216 ЧАСТЬ IV. ВЗАИМНЫЕ И БИРЖЕВЫЕ ФОНДЫ ...................219 ГЛАВА 10. Секторы и отраслевые группы ......................................221 Разница между секторами и отраслевыми группами ........................... 222 Графики результативности ..................................................................... 223 Ковры секторов ....................................................................................... 224 Использование рыночного ковра для поиска лидирующих акций ...... 226 Лидер отраслевой группы ...................................................................... 227 Необходимо также следить за секторными трендами .......................... 228 Информация по секторам и отраслевым группам ................................ 229 Природный газ как лидер ....................................................................... 229 Компоненты группы природного газа ................................................... 230 Индекс волатильности CBOE (VIX) ........................................................ 231 Резюме ..................................................................................................... 234 ГЛАВА 11. Взаимные фонды .............................................................241 Что работает применительно к взаимным фондам .............................. 241 Открытые и закрытые взаимные фонды ............................................... 242 Особенности работы с графиками открытых взаимных фондов .......... 242 Сочетание фундаментального и технического анализа ....................... 243 Анализ относительной силы .................................................................. 243 Традиционные и нетрадиционные взаимные фонды ...........................244 Главное — не усложнять ........................................................................244 200-дневная скользящая средняя и домостроительный сектор ............ 245 Прорыв в группе природного газа ......................................................... 245 Пробой вниз в секторе товаров длительного пользования .................. 246 Медвежье пересечение пускает на дно чипы ........................................ 249 Отрицательный ROC плохо влияет на технологический сектор .......... 249
Стр.10
10 ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР Сектор товаров повседневного потребления держится на хорошем уровне ................................................................................. 249 Коэффициент относительной силы розничных компаний резко падает ............................................................................................ 251 Добавьте энергию в портфель ................................................................ 253 Латинская Америка выходит в лидеры ..................................................254 Сектор недвижимости является глобальным ........................................254 Фонд следования за доходностью облигаций ........................................254 Инверсный фонд доллара США .............................................................. 258 Товарные взаимные фонды .................................................................... 260 Инверсные фонды акций ........................................................................ 261 Резюме ..................................................................................................... 261 ГЛАВА 12. Биржевые фонды ............................................................265 Сравнение ETF и взаимных фондов ....................................................... 266 Использование ETF для хеджирования.................................................. 267 Использование медвежьих ETF .............................................................. 268 Торговля индексом NASDAQ 100 ............................................................ 268 Использование секторных ETF .............................................................. 272 Инверсные секторные ETF ..................................................................... 273 Использование технологического сектора в качестве рыночного индикатора.............................................................................................. 273 Товарные ETF .......................................................................................... 277 Валютные ETF ......................................................................................... 277 Облигационные ETF ............................................................................... 281 Международные ETF ............................................................................... 281 Резюме ..................................................................................................... 286 Заключение .......................................................................................291 Почему это называется визуальным инвестированием ....................... 291 Почему, объяснят средства массовой информации, но позже ............. 291 Взгляды средств массовой информации непостоянны ......................... 292 Визуальный анализ более дружелюбен к пользователю....................... 292 Не усложняйте ........................................................................................ 293 Визуальные инструменты универсальны .............................................. 293 Фондовый рынок опережает экономику ............................................... 294 Цены опережают фундаментальные показатели .................................. 294 Секторное инвестирование .................................................................... 295 Биржевые фонды .................................................................................... 296 Год спустя после вершины 2007 г. ......................................................... 296 Предупреждающие сигналы были отчетливо видимыми ..................... 297
Стр.11
Содержание 11 ПРИЛОЖЕНИЕ А. С чего начать.......................................................299 Найдите хороший веб-сайт .................................................................... 299 Используйте публикации, получившие приз читательских симпатий .......................................................................... 299 Stockcharts.com ....................................................................................... 300 Chartschool .............................................................................................. 300 Online Bookstore ...................................................................................... 301 Investor’s Business Daily ........................................................................... 302 Stock Scans ............................................................................................... 302 Индексы бычьего процента .................................................................... 304 Decisionpoint.com .................................................................................... 307 Индикаторы ширины рынка Маклеллана ............................................. 307 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Японские свечи ...................................................309 Модели на графике японских свечей ..................................................... 311 Модель «бычье поглощение» .................................................................. 311 Раздел Candlestick Patterns страницы Stock Scan ................................... 312 Рекомендуемая литература .................................................................... 314 ПРИЛОЖЕНИЕ С. Графики «крестики-нолики» .............................315 Тройные и четверные сигналы .............................................................. 316 Как изменить чувствительность графиков P&F .................................... 318 В отношении сигналов P&F сомнений не возникает ............................ 319 Рекомендуемая литература .................................................................... 320 Предметный указатель ....................................................................321
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.