Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМоуат Джон
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц409
ID809776
АннотацияТрадиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.
ISBN978-5-9614-1567-4
УДК339.138
ББК65.291.3
Моуат, Д. . Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство / Д. . Моуат .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 409 с. — ISBN 978-5-9614-1567-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809776 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Видеомаркетинг._Стратегия,_контент,_производство.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 М74 Переводчик М. Мацковская Редактор Н. Ворыханова Моуат Дж. М74 Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство / Джон Моуат ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 402 с. ISBN 978-5-9614-1567-4 Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями. УДК 339.138 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Jon Mowat, 2017 This translation of Video Marketing Strategy is published by arrangement with Kogan Page. ISBN 978-5-9614-1567-4 (рус.) ISBN 978-0-7494-8159-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание Об авторе ............................................................................................. 9 Предисловие .....................................................................................10 Благодарности .................................................................................. 12 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Стратегия видеомаркетинга: введение 01 Что такое видеомаркетинг? .....................................17 02 Развитие видеомаркетинга ....................................29 03 Почему работает видеомаркетинг ....................... 47 04 Типы видео и подходы ..............................................81 05 Какие онлайн-видеоплатформы следует использовать бренду? ............................................ 103 06 Итоги первой части ................................................ 125 ЧАСТЬ ВТОРАЯ Создание великолепных видео 07 Введение ..................................................................... 131 08 Основы видеомаркетинга ...................................... 135
Стр.6
09 Волшебная формула великолепного видео: 10 Волшебная формула: планирование 11 Волшебная формула: сторителлинг 12 Волшебная формула: продвижение, 13 Темная сторона видеорекламы: Видеопроекты «своими руками» 14 Введение .................................................................... 273 15 Снимаем на смартфон............................................ 275 16 Снимаем на цифровую зеркальную камеру .....279 17 Видео своими руками: продвинутые советы .... 285 18 Видео своими руками: монтируем ..................... 293 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ Создание эффективных видеокампаний 19 Введение ................................................................... 299 20 Шаг 1 и 2: текущее положение и постановка целей ................................................. 311 введение .................................................................... 145 эффективного видеоконтента ............................ 147 и креатив, которые меняют поведение ........... 177 измерение и тестирование .................................. 213 как избежать потери денег .................................. 255 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Стр.7
21 Шаг 3: планирование контента 22 Шаг 4: построение идеального 23 Шаг 5: создание большого объема и программирование стратегии ......................... 319 контент-хаба ..............................................................335 видеоконтента и облегчение этого процесса.......................................................... 343 24 Шаг 6: продвижение и тестирование 25 Включение прямых трансляций комплексной видеокампании (как увеличить ROI) ................................................. 365 в видеокампанию .................................................... 387 26 Комплексные видеокампании: подведение итогов ..........................................................................399
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ