Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612408)
Для выхода нажмите Esc или
Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Тэппинг Дон
Авторы
Данн Энн
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
321
Предпросмотр
ID
809702
Аннотация
Бережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый.
Кому рекомендовано
Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы.
ISBN
978-5-9614-6215-9
УДК
65.011.8
ББК
65.291.218
Тэппинг, Д. . Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег / Э. . Данн; Д. . Тэппинг .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 321 с. — ISBN 978-5-9614-6215-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809702 (дата обращения: 28.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Последействие многолетнего внесения мине...
90,00 руб
Сибирский учитель №5 2008
45,00 руб
Расчет систем механической вентиляции
160,00 руб
Экономика
150,00 руб
Основы расчета электроракетных двигателе...
800,00 руб
Хрестоматия по психологии детей младшего...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бережливый_офис._Устранение_потерь_времени_и_денег.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Бережливый_офис._Устранение_потерь_времени_и_денег.pdf
УДК 65.011.8 ББК 65.291.218 Т96 Переводчики А. Залесова, Т. Гутман Редактор С. Турко Тэппинг Д. Т96 Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег / Дон Тэппинг, Энн Данн ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 322 с. ISBN 978-5-9614-6215-9 Бережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый. Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы. УДК 65.011.8 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6215-9 (рус.) ISBN 0-9770720-3-7 (англ.) © MCS Media, Inc., 2006 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ От автора ..................................................................................................9 Благодарности ........................................................................................10 Введение ..................................................................................................11 ЧАСТЬ I. ВОВЛЕКИТЕ ВСЕХ В ПРОЦЕСС ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И НАЧНИТЕ ЕГО С ПРАВИЛЬНЫХ ШАГОВ ...............................17 Глава 1. Краткая история концепции бережливого производства ................................................................19 О чем эта глава ..............................................................................19 Что такое бережливое производство? .......................................19 Почему бережливое производство? ..........................................22 Зачем в офисе бережливое производство? ..............................23 Резюме ............................................................................................25 Дальнейшие рекомендации .........................................................25 Глава 2. Четыре условия для воплощения концепции бережливого производства в офисе ................................................27 О чем эта глава ..............................................................................27 Условие 1. Модель «Поведение — взгляды — культура»....29 Условие 2. Экономическое обоснование перехода к бережливым методам ................................................................35 Условие 3. Семь видов потерь ...................................................36 Условие 4. Участие руководства ................................................46 Резюме ............................................................................................47 Дальнейшие рекомендации .........................................................48 Глава 3. Увидеть цель .........................................................................49 О чем эта глава ..............................................................................49 1. Роль руководства ......................................................................53 2. Обеспечение предсказуемого результата .............................60 3. Результативные совещания ....................................................65 4. Содержание проекта и информирование ............................74 5. Стратегический план ................................................................80 Резюме ............................................................................................82 Дальнейшие рекомендации .........................................................83
Стр.6
6 БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС Глава 4. Начало пути...........................................................................85 1. Организация командной работы ...........................................86 2. Оценка текущего положения дел ..........................................93 3. Поток создания ценности и составление его карты .......105 4. Простая методика решения проблем .................................119 Резюме ..........................................................................................130 Дальнейшие рекомендации .......................................................131 Глава 5. Инструменты удовлетворения потребительского спроса ..................................................................133 О чем эта глава ............................................................................133 1. Принципы 5S ...........................................................................136 2. Время такта ..............................................................................144 3. Питч ...........................................................................................148 4. Буферные и страховые ресурсы ..........................................151 5. Контрольные показатели эффективности ........................153 6. Планерки...................................................................................157 7. Кайдзен-мероприятия ............................................................159 8. Удовлетворение потребительского спроса — карта будущего состояния потока создания ценности .......163 Резюме ..........................................................................................165 Дальнейшие рекомендации .......................................................167 Готовы ли вы к изучению второй части? ..............................167 ЧАСТЬ II. СОЗДАЙТЕ РАБОЧИЙ ПОТОК .................................171 Глава 6. Сделайте работу видимой ................................................173 О чем эта глава ............................................................................173 Стандарты организации рабочего места ................................173 Канбан для заказа канцелярских принадлежностей ............178 Резюме ..........................................................................................187 Дальнейшие рекомендации .......................................................187 Глава 7. Запустите поток ..................................................................189 О чем эта глава ............................................................................189 Что такое непрерывный поток ................................................189 Новая планировка офиса ..........................................................194 Методы сбора данных ................................................................198
Стр.7
Содержание 7 7 Резюме ..........................................................................................204 Дальнейшие рекомендации .......................................................204 Глава 8. Создание системы документооборота ..........................205 О чем эта глава ............................................................................205 Резюме ..........................................................................................232 Дальнейшие рекомендации .......................................................233 Глава 9. Заставьте систему работать при помощи хейдзунка .............................................................................................235 О чем эта глава ............................................................................235 Карта будущего состояния потока создания ценности .....245 Резюме ..........................................................................................246 Дальнейшие рекомендации .......................................................246 Готовы ли вы к изучению третьей части? .............................247 ЧАСТЬ III. ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ К КАЧЕСТВУ МИРОВОГО УРОВНЯ.............................................249 Глава 10. Лидерство и мотивация в бережливом офисе ..........251 О чем эта глава ............................................................................251 Лидерство ......................................................................................251 Стили лидерства и ситуации ....................................................252 Тип I. Личность, нацеленная на решение задач и скорость .....................................................................................253 Тип II. Личность, стремящаяся к стабильности и гармонии ...................................................................................254 Тип III. Личность, ориентированная на окружающих .......255 Тип IV. Личность, склонная к перфекционизму и анализу .......................................................................................257 Мотивация ....................................................................................258 Мотивация в действии ...............................................................260 Резюме ..........................................................................................264 Дальнейшие рекомендации .......................................................264 Глава 11. Создание карты целей ....................................................265 О чем эта глава ............................................................................265 Что такое карта целей ................................................................265
Стр.8
8 БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС Что собой представляет карта целей? .....................................266 Как выглядит карта целей .........................................................266 Резюме ...........................................................................................272 Дальнейшие рекомендации .......................................................272 Глава 12. Визуальный офис и защита от ошибок .....................273 О чем эта глава ............................................................................273 Зачем нужны средства визуального контроля? ....................273 Защита от ошибок ......................................................................278 Резюме ..........................................................................................281 Дальнейшие рекомендации .......................................................281 Приложение А. Оценка бережливого офиса ................................283 Приложение Б. Выявление потерь ..................................................299 Приложение В. Шесть сигм ..............................................................309 Приложение Г. Глоссарий по бережливому офису .....................313
Стр.9
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически