Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТэппинг Дон
АвторыДанн Энн
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц321
ID809702
АннотацияБережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый.
Кому рекомендованоКнига рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы.
ISBN978-5-9614-6215-9
УДК65.011.8
ББК65.291.218
Тэппинг, Д. . Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег / Э. . Данн; Д. . Тэппинг .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 321 с. — ISBN 978-5-9614-6215-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809702 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бережливый_офис._Устранение_потерь_времени_и_денег.pdf
УДК 65.011.8 ББК 65.291.218 Т96 Переводчики А. Залесова, Т. Гутман Редактор С. Турко Тэппинг Д. Т96 Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег / Дон Тэппинг, Энн Данн ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 322 с. ISBN 978-5-9614-6215-9 Бережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый. Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы. УДК 65.011.8 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6215-9 (рус.) ISBN 0-9770720-3-7 (англ.) © MCS Media, Inc., 2006 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ От автора ..................................................................................................9 Благодарности ........................................................................................10 Введение ..................................................................................................11 ЧАСТЬ I. ВОВЛЕКИТЕ ВСЕХ В ПРОЦЕСС ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И НАЧНИТЕ ЕГО С ПРАВИЛЬНЫХ ШАГОВ ...............................17 Глава 1. Краткая история концепции бережливого производства ................................................................19 О чем эта глава ..............................................................................19 Что такое бережливое производство? .......................................19 Почему бережливое производство? ..........................................22 Зачем в офисе бережливое производство? ..............................23 Резюме ............................................................................................25 Дальнейшие рекомендации .........................................................25 Глава 2. Четыре условия для воплощения концепции бережливого производства в офисе ................................................27 О чем эта глава ..............................................................................27 Условие 1. Модель «Поведение — взгляды — культура»....29 Условие 2. Экономическое обоснование перехода к бережливым методам ................................................................35 Условие 3. Семь видов потерь ...................................................36 Условие 4. Участие руководства ................................................46 Резюме ............................................................................................47 Дальнейшие рекомендации .........................................................48 Глава 3. Увидеть цель .........................................................................49 О чем эта глава ..............................................................................49 1. Роль руководства ......................................................................53 2. Обеспечение предсказуемого результата .............................60 3. Результативные совещания ....................................................65 4. Содержание проекта и информирование ............................74 5. Стратегический план ................................................................80 Резюме ............................................................................................82 Дальнейшие рекомендации .........................................................83
Стр.6
6 БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС Глава 4. Начало пути...........................................................................85 1. Организация командной работы ...........................................86 2. Оценка текущего положения дел ..........................................93 3. Поток создания ценности и составление его карты .......105 4. Простая методика решения проблем .................................119 Резюме ..........................................................................................130 Дальнейшие рекомендации .......................................................131 Глава 5. Инструменты удовлетворения потребительского спроса ..................................................................133 О чем эта глава ............................................................................133 1. Принципы 5S ...........................................................................136 2. Время такта ..............................................................................144 3. Питч ...........................................................................................148 4. Буферные и страховые ресурсы ..........................................151 5. Контрольные показатели эффективности ........................153 6. Планерки...................................................................................157 7. Кайдзен-мероприятия ............................................................159 8. Удовлетворение потребительского спроса — карта будущего состояния потока создания ценности .......163 Резюме ..........................................................................................165 Дальнейшие рекомендации .......................................................167 Готовы ли вы к изучению второй части? ..............................167 ЧАСТЬ II. СОЗДАЙТЕ РАБОЧИЙ ПОТОК .................................171 Глава 6. Сделайте работу видимой ................................................173 О чем эта глава ............................................................................173 Стандарты организации рабочего места ................................173 Канбан для заказа канцелярских принадлежностей ............178 Резюме ..........................................................................................187 Дальнейшие рекомендации .......................................................187 Глава 7. Запустите поток ..................................................................189 О чем эта глава ............................................................................189 Что такое непрерывный поток ................................................189 Новая планировка офиса ..........................................................194 Методы сбора данных ................................................................198
Стр.7
Содержание 7 7 Резюме ..........................................................................................204 Дальнейшие рекомендации .......................................................204 Глава 8. Создание системы документооборота ..........................205 О чем эта глава ............................................................................205 Резюме ..........................................................................................232 Дальнейшие рекомендации .......................................................233 Глава 9. Заставьте систему работать при помощи хейдзунка .............................................................................................235 О чем эта глава ............................................................................235 Карта будущего состояния потока создания ценности .....245 Резюме ..........................................................................................246 Дальнейшие рекомендации .......................................................246 Готовы ли вы к изучению третьей части? .............................247 ЧАСТЬ III. ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ К КАЧЕСТВУ МИРОВОГО УРОВНЯ.............................................249 Глава 10. Лидерство и мотивация в бережливом офисе ..........251 О чем эта глава ............................................................................251 Лидерство ......................................................................................251 Стили лидерства и ситуации ....................................................252 Тип I. Личность, нацеленная на решение задач и скорость .....................................................................................253 Тип II. Личность, стремящаяся к стабильности и гармонии ...................................................................................254 Тип III. Личность, ориентированная на окружающих .......255 Тип IV. Личность, склонная к перфекционизму и анализу .......................................................................................257 Мотивация ....................................................................................258 Мотивация в действии ...............................................................260 Резюме ..........................................................................................264 Дальнейшие рекомендации .......................................................264 Глава 11. Создание карты целей ....................................................265 О чем эта глава ............................................................................265 Что такое карта целей ................................................................265
Стр.8
8 БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС Что собой представляет карта целей? .....................................266 Как выглядит карта целей .........................................................266 Резюме ...........................................................................................272 Дальнейшие рекомендации .......................................................272 Глава 12. Визуальный офис и защита от ошибок .....................273 О чем эта глава ............................................................................273 Зачем нужны средства визуального контроля? ....................273 Защита от ошибок ......................................................................278 Резюме ..........................................................................................281 Дальнейшие рекомендации .......................................................281 Приложение А. Оценка бережливого офиса ................................283 Приложение Б. Выявление потерь ..................................................299 Приложение В. Шесть сигм ..............................................................309 Приложение Г. Глоссарий по бережливому офису .....................313
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.