Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппов Сергей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц185
ID809629
АннотацияЗа какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет, и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах. Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж — от поиска клиента до заключения сделки.
Кому рекомендованоПолезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.
ISBN978-5-9614-4681-4
УДК658.85
ББК65.42-803.4
Филиппов, С. . Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж / С. . Филиппов .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 185 с. — ISBN 978-5-9614-4681-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809629 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Sales-детонатор._Как_добиться_взрывного_роста_продаж.pdf
УДК 658.85 ББК 65.42-803.4 Ф53 Издано при содействии консалтинговой компании Vertex Филиппов С. Ф53 Sales-детонатор: Как добиться взрывного роста продаж / Сергей Филиппов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 180 с. ISBN 978-5-9614-4681-4 За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах. Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж — от поиска клиента до заключения сделки — и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку. УДК 658.85 ББК 65.42-803.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы тонибыло средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4681-4 © ООО «ВЕРТЕКС», 2015 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2015
Стр.3
. СОДЕРЖАНИЕ Благодарности ........................................................................................................................................................................ Глава 1. Определение продажи шире, чем вы думаете…..................................... Глава 2. Вы уверены, что продаете клиенту то, что нужно? ........................ Глава 3. Правильно выстроить цикл продаж, или Секретная тропинка, ведущая к максимальному результату ............................. Глава 4. Вы или вас? Активные и пассивные продажи ....................................... Глава 5. Холодные звонки. Как не замерзнуть самому ....................................... Глава 6. Не лает, не кусает, к лицу, принимающему решение, не пускает. Приручаем секретаря ......................................................................... Глава 7. Борьба за внимание. Как продать, когда вас посылают ........... Глава 8. Назначаем встречу. Как перейти к живому общению ................ Глава 9. Чего желаете? Выясняем потребности клиента .................................. Глава 10. Презентация. Как вызывать желание купить ..................................... Глава 11. Сквозь лабиринт возражений клиента — к заветному «да!» ................................................................................................................... 5 7 17 25 37 45 57 71 83 91 105 121 3
Стр.4
Sales-детонатор Глава 12. Разминайтесь — бой за цену начинается, или Как продавать дорого .......................................................................................... Глава 13. Свидание с клиентом (советы бывалого ходока) .......................................................................................... Глава 14. Завершение продажи. Финишная прямая............................................... Заключение ........................................................................................................................................................................... 145 161 173 179
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.