Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

MBA в картинках: Два года бизнес-школы в одной книге (1815,00 руб.)

0   0
Первый авторБэррон Джейсон
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц209
ID809610
АннотацияМногие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты, особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно, лучший конспект — визуальный, полный подчеркиваний, акцентов и картинок. Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать гору домашней работы по программе MBA в одной из топовых бизнес-школ мира. На каждом занятии Джейсон делал заметки в виде запоминающихся схем и картинок, из которых потом собрал эту книгу. Каждая глава основана на традиционных уроках бизнес-школ и наполнена визуализацией идей в сочетании с обычным текстом, что поможет вам с легкостью во всем разобраться. Вы сможете быстрее понять, лучше усвоить и скорее вспомнить самые важные и полезные идеи, которые вы могли бы почерпнуть из программы MBA.
ISBN978-5-9614-2850-6
УДК339.138
ББК65.290
Бэррон, Д. . MBA в картинках: Два года бизнес-школы в одной книге / Д. . Бэррон .— : Альпина Паблишер, 2020 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-2850-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809610 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

MBA_в_картинках._Два_года_бизнес-школы_в_одной_книге.pdf
УДК 339.138 ББК 65.290 Б97 Переводчик Ксения Артамонова Бэррон Дж. Б97 MBA в картинках: Два года бизнес-школы в одной книге / Джейсон Бэррон ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 205 с. ISBN 978-5-9614-2850-6 Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты, особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно, лучший конспект — визуальный, полный подчеркиваний, акцентов и картинок. Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать гору домашней работы по программе MBA в одной из топовых бизнес-школ мира. На каждом занятии Джейсон делал заметки в виде запоминающихся схем и картинок, из которых потом собрал эту книгу. Каждая глава основана на традиционных уроках бизнес-школ и наполнена визуализацией идей в сочетании с обычным текстом, что поможет вам с легкостью во всем разобраться. Вы сможете быстрее понять, лучше усвоить и скорее вспомнить самые важные и полезные идеи, которые вы могли бы почерпнуть из программы MBA. УДК 339.138 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2850-6 (рус.) ISBN 978-0-358-02395-1 (англ.) © 2019 by Jason Barron © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ • 7 ОТ АВТОРА • 9 ГЛАВА 1 Лидерство • 11 ГЛАВА 2 Корпоративная финансовая отчетность • 21 ГЛАВА 3 Предприни мательский менеджмент • 33 ГЛАВА 4 Управленческий учет • 43 ГЛАВА 5 Финансы предприятия • 49 ГЛАВА 6 Маркетинг • 55 ГЛАВА 7 Операционный менеджмент • 65 ГЛАВА 8 Стратегическое управление персоналом • 71 ГЛАВА 9 Деловые переговоры • 79 ГЛАВА 10 Стратегия • 87
Стр.6
ГЛАВА 11 Деловая этика • 99 ГЛАВА 12 Финансирование предпринимательской деятельности • 105 ГЛАВА 13 Рассмотрение и принятие решений • 117 ГЛАВА 14 Роль генерального директора • 127 ГЛАВА 15 Стратегическое мышление • 141 ГЛАВА 16 Креативность и инновации • 149 ГЛАВА 17 Основы стартап-маркетинга • 161 ГЛАВА 18 Производи тельность и мотивация • 177 ГЛАВА 19 Глобальный менеджмент • 185 ГЛАВА 20 Собираем все воедино • 191 ЗАКЛЮЧЕНИЕ • 196 ПРИМЕЧАНИЯ • 197 БЛАГОДАРНОСТИ • 202 ОБ АВТОРЕ • 204
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически