Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменчук Вячеслав
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц255
ID809570
АннотацияВы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.
ISBN978-5-9614-5641-7
УДК659.13/.17
ББК65.291.34-131
Семенчук, В. . 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя / В. . Семенчук .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2016 .— 255 с. — ISBN 978-5-9614-5641-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/809570 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

101_способ_раскрутки_личного_бренда._Как_сделать_себе_имя.pdf
УДК 659.13/.17 ББК 65.291.34-131 С30 Семенчук В. С30 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя / Вячеслав Семенчук. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 254 с. ISBN 978-5-9614-5641-7 Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху. УДК 659.13/.17 ББК 65.291.34-131 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5641-7 © Вячеслав Семенчук, 2015 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2015
Стр.3
Содержание Предисловие ...........................................................................................7 I Уникальность .............................................................................11 1 Самоидентификация ..........................................................................12 2 Выбор ниши ......................................................................................13 3 Целевая аудитория ............................................................................15 4 Послание целевой аудитории ...............................................................17 5 Миссия ............................................................................................19 6 Компетентность .................................................................................21 7 Особые знания ..................................................................................23 8 Собственная разработка .....................................................................26 9 Реальная польза ...............................................................................28 10 Гарантия ..........................................................................................30 11 Свой стиль .......................................................................................31 12 Последователи ..................................................................................33 II Запоминаемость ......................................................................37 13 Название..........................................................................................38 14 Логотип ...........................................................................................41 15 Слоган .............................................................................................43 16 Самопрезентация ..............................................................................46 17 Визитки ...........................................................................................50 18 Подпись ...........................................................................................51 3
Стр.4
101 способ раскрутки личного бренда 19 Номер телефона ................................................................................53 20 Крутой автомобиль ............................................................................54 21 Мелодия ..........................................................................................55 22 Фотогалерея .....................................................................................57 23 Оформление офиса ............................................................................58 24 Подарки ...........................................................................................60 25 Бренд-история ..................................................................................61 III Притягательность ...................................................................65 26 Уверенность ......................................................................................66 27 Общительность ..................................................................................68 28 Настойчивость ..................................................................................70 29 Уязвимость .......................................................................................72 30 Эффективность .................................................................................74 31 Планирование успеха .........................................................................76 32 Актуальность ....................................................................................79 33 Эрудированность ...............................................................................81 34 Чувство юмора ..................................................................................83 35 Надежность ......................................................................................85 36 Ценности ..........................................................................................87 37 Харизма ...........................................................................................89 IV Экстраординарность .............................................................93 38 Необычное хобби ...............................................................................94 39 Избирательность ...............................................................................96 40 Известность ......................................................................................98 41 Скандальность ............................................................................... 100 42 Сделал себя сам ............................................................................. 102 43 Необычное поведение ..................................................................... 105 44 Элитарность................................................................................... 106 45 Знакомство с журналистами ............................................................. 109 46 Личный помощник .......................................................................... 111 47 Ученики ........................................................................................ 114 48 Наставник ..................................................................................... 116 49 Загадка ........................................................................................ 119 4
Стр.5
Содержание V Активность ............................................................................... 121 50 Постоянная практика ....................................................................... 122 51 Совершенствование ........................................................................ 124 52 Членство в организациях ................................................................. 126 53 Нетворкинг .................................................................................... 129 54 Выступления на конференциях ......................................................... 131 55 Преподавание ................................................................................ 134 56 Интервью ...................................................................................... 138 57 Профессиональные комментарии ...................................................... 141 58 Профессиональный блог .................................................................. 143 59 Мобильное приложение ................................................................... 146 60 Сайт-визитка ................................................................................. 148 61 Страницы в социальных сетях........................................................... 150 62 Колонка ........................................................................................ 155 63 Рассылка пресс-кита ...................................................................... 157 64 Тематическая рассылка ................................................................... 159 65 Реклама ........................................................................................ 162 66 Пресс-конференции и брифинги ........................................................ 164 67 Видеоканал ................................................................................... 166 68 Аудиоподкасты .............................................................................. 169 69 Собственная книга .......................................................................... 171 70 Краудфандинг ................................................................................ 173 VI Успешность .............................................................................. 177 71 Награды на конкурсах ..................................................................... 178 72 Диплом MBA .................................................................................. 181 73 Высокая должность ........................................................................ 183 74 Собственный бизнес ....................................................................... 184 75 Академическая карьера ................................................................... 187 76 Военная карьера ............................................................................ 189 77 Общественная деятельность ............................................................. 191 78 Государственная деятельность .......................................................... 193 79 Спортивные достижения .................................................................. 195 80 Известные клиенты ........................................................................ 197 5
Стр.6
101 способ раскрутки личного бренда 81 Крутые проекты ............................................................................. 199 82 Преемник ...................................................................................... 201 83 Высокая стоимость ......................................................................... 203 84 Признание коллег ........................................................................... 206 85 Партнерство................................................................................... 209 86 Автобиография ............................................................................... 211 87 Портфолио ..................................................................................... 213 88 Демонстрация достижений ............................................................... 215 VII Влиятельность ....................................................................... 219 89 Критика ........................................................................................ 220 90 Награждение ................................................................................. 223 91 Собственный конкурс ...................................................................... 225 92 Собственная конференция ................................................................ 227 93 Собственный клуб........................................................................... 229 94 Личное наставничество .................................................................... 230 95 Консультирование .......................................................................... 233 96 Благотворительность ....................................................................... 234 97 Спонсорство .................................................................................. 237 98 Ньюсмейкер .................................................................................. 238 99 Трендмейкер .................................................................................. 240 100 Сарафанное радио .......................................................................... 241 101 Тайный ингредиент ......................................................................... 243 Послесловие....................................................................................... 247 Благодарности .................................................................................... 251
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ