Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №5 2022 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809527
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2022 .— №5 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809527 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№4_2022.pdf
КОММЕНТАРИЙ № 5 (138) СЕНТЯБРЬ 2022 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Корреспондент МАКСИМ ПРИХОДЬКО Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 27 200 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, БЦ «Этмия III», 4 этаж, тел. (499) 455-1663 Типография ООО «ППК» 143405, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское ш., 4 км, п/о Красногорск 5 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru ВО ВЕСЬ РОСТ В КОНЦЕ АВГУСТА МИНПРОМТОРГ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ АВТОПРОМА. ИЗ ДОКУМЕНТА СТАЛО ОЧЕВИДНО, ЧТО РОССИЯ НЕ ОСТАВЛЯЕТ НАДЕЖД НАГНАТЬ МИР ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ В ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВС, СДЕЛАВ СТАВКУ НА ЛОКАЛИЗАЦИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. В 2022 году такое упорство даже восхищает: гораздо более технически простая опция локализации электромобилей отвергнута без объяснений. В целом план такой: электромобилей в РФ будет 15 % рынка к 2030 году, как ранее и планировалось, и только тогда «приоритет государственной поддержки должен быть изменен с сегмента автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на сегмент электрических и других перспективных автомобилей». Примечательно, что в ЕС с 2035 года ДВС планируют как раз перестать выпускать. А в России в этот момент «высоколокализованные» электромобили займут 20–30 % рынка. Получается, что недюжинные усилия по локализации и объемы производства в итоге будут размазаны между ДВС и электромобилями. Откуда тогда возьмется эффект масштаба, которого и раньше не хватало для локализации? МЫ В TELEGRAM @FIFTHKOLESOMAGAZINE Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 05.09.2022 16+ Если идея в том, чтобы производить хоть какие-то машины до момента, пока не будет обеспечен выпуск электромобилей, то это все равно потребует импорта компонентов, которых в России нет, — автоматической коробки передач или ABS. Так уже делает, например, АвтоВАЗ, закупая компоненты в Китае. Вот именно поэтому концептуальная идея «Стратегии-2035» — технологический суверенитет. Все нанизано на тростинку обособления России от мирового разделения труда, от иностранных поставщиков и многих рынков сбыта. Экспортные направления сужаются до стран ЕАЭС, Африки, Азии и Латинской Америки. А главным посылом, красной нитью, проходящей через 45 страниц «Стратегии», становится локализация. К слову, она и раньше была отличительной чертой нашего автопрома, аккурат с первой концепции его развития. Ровно 20 лет правительство тянуло автопром в локализацию и… уперлось в экономический тупик: производство некоторых видов узлов и деталей локализовывать нецелесообразно. Допустим, чтобы сделать блок управления полностью российским, нужно создать заново индустрию электронных компонентов, пригодных для автоматического монтажа, — резисторов, конденсаторов, полупроводников. Производство специализированных микросхем для промышленного применения в мире делается всего на нескольких фабриках, миллиардными тиражами, что обеспечивает всю мировую индустрию. Создавать аналогичные мощности — безумие, они не только не окупятся, но даже не смогут следовать за прогрессом, ведь мало изготавливать, нужно постоянно совершенствовать форм-факторы новых микросхем и процессоры. Примиряет с документом в первую очередь вопрос, а важно ли для реального будущего, что именно написано в «Статегии-2035»? В действующем документе, например, предполагалось, что рынок в 2022 году составит 1,95 млн легковых и легких коммерческих машин, а сейчас Минпромторг ожидает лишь 600 тыс. Конечно, никто в отрасли не мог предугадать, что начнется специальная военная операция на Украине. Но планирование в автопроме России, кажется, еще ни разу не отразило действительности, начиная с оптимистичных прогнозов о росте рынка до 3 млн автомобилей. Они привели к утерянному теперь увеличению мощностей автозаводов в РФ и разнообразию локальных марок. Но не сбылись. МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Тем не менее «Стратегия-2035» утверждает: в массовом сегменте локализация к 2026 году должна составить 90 %, а доля отечественных производителей — не менее половины. Если первой цели достигать «в лоб», то мы обречены как минимум на выпуск существующих моделей — без особой перспективы их модернизации, не говоря уже про регулярную замену. Любое следование за прогрессом — нормы Евро-6, гибридизация, электромобилизация — потребует несоразмерно больших инвестиций. То, для чего в мире есть готовые решения, нам придется копировать, создавая новые индустриальные базы. Пока мы их создадим, мир уйдет вперед на одно-два технологических поколения. СЕНТЯБРЬ 2022 АВТОПАРК 1
Стр.3
НОВОСТИ 6 НОВОСТИ 12 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ «ТАКСИ» СОБЫТИЕ 14 SHACMAN X3000 8Х4 ТЕСТ БИЗНЕС 16 24 28 КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЛОГИСТИКА 20 ТЕНДЕНЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АВТОПЕРЕВОЗКИ ФЕСТИВАЛЬ «МОСАВТОФЕСТ» СОБЫТИЕ МАЗ-365022, -281040 ЗНАКОМСТВО 36 ГРУЗОВИКИ 36 40 28 32 SHACMAN X3000 8Х4 ТЕСТ LADA GRANTA PRIMA, NIVA LEGEND PRIMA ТЕСТ МАЗ-365022, -281040 ЗНАКОМСТВО WЕSTERN STAR 57Х ЗНАКОМСТВО ЛИАЗ Е-CITYMAX 18 ЗНАКОМСТВО 2 АВТОПАРК СЕНТЯБРЬ 2022 42 АВТОБУСЫ 42 ЛИАЗ Е-CITYMAX 18 ЗНАКОМСТВО
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ