Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605683)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №1 2022 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809524
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2022 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809524 (дата обращения: 05.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№1_2022.pdf
КОММЕНТАРИЙ № 1 (135), ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2022 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Корреспондент МАКСИМ ПРИХОДЬКО Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 26 400 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, БЦ «Этмия III», 4 этаж, тел. (499) 455-1663 Типография ООО «РосФлекс» 305001, Курск, Дружининская ул., 29, офис 7 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru ДОРОГИ ВЕДУТ В «АВТОПАРК»! РОВНО 15 ЛЕТ НАЗАД ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «АВТОПАРК 5 КОЛЕСО». ВСЕ ЭТИ ГОДЫ МЫ СТРЕМИМСЯ БЫТЬ ВАШИМ ПУТЕВОДИТЕЛЕМ В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ, ВНЕДРЯЯ В ЖИЗНЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИЙ. В Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 14.02.2022 16+ ремя — невосполнимый ресурс. С точки зрения оперативности подачи информации Интернет ушел вперед семимильными шагами. Но и печатная версия, которую вы держите в руках, не теряет актуальность. За последние годы мы увеличили тираж, расширили географию распространения и вышли в свободную продажу. Слова благодарности от имени нынешнего коллектива — полиграфистам и сотрудникам подписных агентств и дистрибьюции. С их помощью журнал держит читателя в курсе всего происходящего на российском рынке. Мы информируем широкую профессиональную аудиторию о реальных событиях, выступаем по самым актуальным вопросам, волнующим людей, а темы статей нам подсказывает сама жизнь. Например, в феврале-марте «Автопарк» традиционно уделяет внимание анализу событий минувшего года. И на этот раз, конечно, есть что обсудить. Восстановление торговли после локдауна, серьезный дефицит транспорта по причине снижения темпов производства привели к резкому подорожанию логистики. Компании столкнулись с тем, что привычные логистические схемы уже не работают, им все сложнее находить исполнителей даже по повышенным ставкам. Но самая большая проблема — это дефицит людей. Кадровый голод в 2021 году серьезно проявил себя, буквально «съел» иные озабоченности, отодвинул на задний план. Неудивительно, что на этом фоне вырос интерес к беспилотному транспорту. Однажды руководитель известной транспортной компании рассказал мне, что уже сегодня готов инвестировать в автономные грузовики, лишь бы не простаивали провозные мощности. Он посетовал, что с такими решениями сегодня можно познакомиться только на профильных выставках. Восполняя этот пробел, мы даем максимум полезной информации на своих страницах. Вообще, беспилотные транспортные средства и системы единого управления движением в российских городах станут реальностью уже в течение 15 лет. Такие сроки назвали в Центре исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики. По мнению экспертов, автономные решения в первую очередь придут в городскую логистику. В качестве примера можно привести грузовые электрические беспилотные шаттлы Renault EZ-Pro. Но пока это скорее декорации для фантастического фильма, чем реальность. В этом плане у российской компании Evocargo куда более амбициозные цели. На выставке CES 2022 (см. материал на стр. 14) наши со - отечественники заявили, что намерены вывести свою инновацию на рынок к концу этого МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР года. Речь идет об электрических беспилотниках на водородных топливных элементах, приспособленных для перевозки грузов на относительно низкой скорости. А что с беспилотниками в дальнем бою? Когда-нибудь в будущем — конечно, да. Еще в 2015 году в США была выдана лицензия на эксплуатацию экспериментального беспилотного грузовика Freightliner Inspiration Truck на одном из хайвеев. Этот трак может самостоятельно двигаться по своей полосе с заданной скоростью, разгоняться и тормозить, поддерживать безопасную дистанцию Так или иначе, внедрение беспилотных технологий в сферу массовых грузоперевозок сулит существенную экономию на оплате труда водителей, так что в этом заинтересована практически вся транспортная отрасль. Грузовики — это хорошо. Но мне видится, что еще одной сферой применения беспилотников может быть коммунальное хозяйство. Очевидный факт: в столице не хватает дворников и при этом много безответственных трактористов, выполняющих свои задания вполсилы, но отчитывающихся о «добросовестной» работе по трекам ГЛОНАСС. Правда, у жителей микрорайона такая добросовестность в последнее время под большим вопросом. Вот где уж точно помогла бы роботизация. В общем, мы видим свою задачу в фокусировании внимания на всех вопросах, так или иначе связанных с комтрансом и спецтехникой. И мы по-прежнему открыты для общения с вами. А чемпионский болид «КАМАЗ-мастер» на обложке февральских номеров 2007 и 2022 гг. — символ нашего постоянства. ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2022 АВТОПАРК 1
Стр.3
НОВОСТИ 12 6 НОВОСТИ ГОДОВЩИНА STELLANTIS СОБЫТИЕ RENAULT T HIGH MY 2022 ТЕСТ 36 14 18 ВЫСТАВКА CES 2021 СОБЫТИЕ ВЫСТАВКА «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ–2021» СОБЫТИЕ БИЗНЕС 22 28 34 ASHOK LEYLAND BOSS 1223 ТЕСТ 40 ИТОГИ ПРОДАЖ ГРУЗОВИКОВ – 2021 СТАТИСТИКА РЫНОК АВТОПЕРЕВОЗОК СТАТИСТИКА 32 ВАДИМ КАМЕНСКОВ, ALLISON TRANSMISSION ИНТЕРВЬЮ АРЕНДА ГРУЗОВИКОВ ПРАВО ГРУЗОВИКИ 44 36 40 48 RENAULT T HIGH MY 2022 ТЕСТ ASHOK LEYLAND BOSS 1223 ТЕСТ FORD TRANSIT 470L4 ТЕСТ LADA LARGUS PRIMA «ЕВРОТЕНТ» НОВИНКА ЭЛЕКТРОБУСЫ ГАЗ И КАМАЗ ОПЫТ 2 АВТОПАРК ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2022 50 АВТОБУСЫ 50 ЭЛЕКТРОБУСЫ ГАЗ И КАМАЗ ОПЫТ
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически