Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управленческое консультирование: учебное пособие (290,00 руб.)

0   0
АвторыМамай О.В. , Мамай И.Н.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц266
ID809290
АннотацияВ учебном пособии представлена информация об основах управленческого консультирования: характере и цели управленческого консультирования, классификации консультационных услуг, этапах процесса консультирования, маркетинге и качестве консультационных услуг.
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (может быть полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.04.01 «Экономика»).
ISBN978-588-575-686-0
Управленческое консультирование: учебное пособие / Мамай О.В., Мамай И.Н. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022 .— 266 с. — ISBN 978-588-575-686-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809290 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управленческое_консультирование_учебное_пособие_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» О. В. Мамай, И. Н. Мамай Управленческое консультирование Учебное пособие Кинель 2022
Стр.1
УДК 631.145(07) ББК 65.32р М22 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Рецензенты: д-р экон. наук, доцент, проф. кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, И. А. Бондин; д-р экон. наук, доцент, проф. кафедры «Экономическая безопасность, учёт и менеджмент», ФГБОУ ВО Курганская ГСХА им. Т. С. Мальцева, Е. Г. Мухина Мамай, О. В. М22 Управленческое консультирование : учебное пособие / О. В. Мамай, И. Н. Мамай. – Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022. – 266 с. ISBN 978-5-88575-686-0 В учебном пособии представлена информация об основах управленческого консультирования: характере и цели управленческого консультирования, классификации консультационных услуг, этапах процесса консультирования, маркетинге и качестве консультационных услуг. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (может быть полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.04.01 «Экономика»). Представляет теоретический и практический интерес для студентов, аспирантов, докторантов, магистров, преподавателей и специалистов, исследующих вопросы консультирования и занимающихся консультационной деятельностью. УДК 631.145(07) ББК 65.32р ISBN 978-5-88575-686-0 © Мамай О. В., Мамай И. Н., 2022 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2022 2
Стр.2
Введение Некоторые люди приходят к консультанту с надеждой получить то, чего у них нет. По иронии судьбы консультант может «дать» только то, что клиент уже имеет. Шелдон Роут Проводимые в агропромышленном комплексе России преобразования, направленные на развитие рыночных отношений, потребовали радикального пересмотра концепции управления организациями, поскольку в сложившихся условиях они становятся все более сложными системами. Все это повышает требования к гибкости системы управления, так как в данном случае может выжить лишь та организация, руководитель которой настойчиво ищет способы адаптации ее деятельности к постоянно меняющимся условиям внешней среды. В связи с этим актуальным для России является создание рыночной инфраструктуры, центральное место в которой должно занять управленческое консультирование. Во многих странах мира консультирование является широко распространенным видом деятельности, поэтому количество людей, нуждающихся в навыках консультирования, постоянно увеличивается. Эта тенденция характерна и для России. Однако у нас в стране еще слишком мало литературы, позволяющей изучить эту сферу деятельности. Учебные дисциплины по консультированию в вузах отличаются от подавляющего большинства других курсов тем, что имеют непосредственную практическую направленность. Это предполагает не только сообщение студентам и уже состоявшимся консультантам соответствующих знаний, но и формирование у них, хотя бы в минимальной степени, навыков практического консультирования, умения определять профессиональные и личные качества своих клиентов, а также выработку желания и умения самосовершенствоваться в качестве консультанта, уметь грамотно организовать деятельность консультационной фирмы и управлять ею. Достичь этих целей невозможно при использовании традиционных, преимущественного однонаправленных – от преподавателя к студенту – методов обучения. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.